Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс
Представляю, как расстроился чел, который заказал рис, а получил трубку
Комментарий недоступен
Да на почте его и спёрли. Какой цинизм - рис ведь не поленились купить в пятёрке 😂😂😂
Вместо готовой рыбы чуваку прислали удочку.
По фото непонятно, рис это или прекурсоры какие 😂
Так что мог действительно расстроиться.
печально
Комментарий недоступен