Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Вместо заказанного мной Motorola Moto X30Pro я получил два пакетика с рисом и какой-то странный дешёвый телефон, который не заказывал (Osccal C80).

Мой заказ
Мой заказ

Сначала я хотел поинтересоваться у продавца, мол в чем дело, вероятно, произошла какая-то ошибка. Но от продавца я получил только грубость, обвинение во лжи и шутки со странным националистическим уклоном. Судите сами, уместно ли поступает AliExpress абсолютно не пресекая и не реагируя на такое поведение продавцов.

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

После такого разговора я открыл спор. Из доказательств у меня было видео с моей фамилией и трек-номером заказа. На видео запечатлено, как я раскрываю посылку, достаю рис и неизвестный телефон, который не соответствует тому, что я заказывал.

В ответ на мой спор администрация AliExpress приняла решение в пользу продавца: они решили вернуть мне 0,00 руб. Меня это, конечно же, не устроило и я отклонил решение, на что AliExpress попросил загрузить больше доказательств, а именно видео взвешивания посылки с рисом :) Отправил.

Получил рис вместо телефона, но AliExpress не возвращает деньги за заказ

Сейчас они предлагают вернуть мне 36 000 руб. из потраченных мною 43 624 руб. никак это не аргументируя. Я не совсем понимаю, почему я должен просто так распрощаться с семью тысячами, получив рис и неизвестный мне телефон, который я не заказывал и который мне и не нужен. Решение проблемы заняло уже более двух недель, а у меня по-прежнему ни телефона, ни денег.

UPD: после написания статьи со мной через ЛС связались представители компании, сказали, что отправят мою ситуацию на проверку специалистам по спорам. И сегодня 11.11 мне всё-таки пришло финальное заключение по спору: в AliExpress приняли решение вернуть мне полную стоимость заказа (ура!). Хоть и деньги ещё не поступили на карту, но я уже немного успокоился и рад, что справедливость торжествует.

Мой совет тем, кто собирался делать дорогостоящие покупки на площадке: имейте в виду, что на AliExpress нет горячей линии, чтобы связаться с поддержкой по телефону. На их почте поддержка отвечает далеко не быстро, чат-бот Eva на сайте не отвечает на подобные вопросы, а в споре администрация не всегда (и не с первого раза) встаёт на сторону обманутого покупателя. Будьте готовы к тому, что получите рис вместо дорогостоящей покупки, а вернуть деньги будет очень сложно. Не забывайте распаковывать заказы на почте и фиксировать это на видео. Как показал мой опыт, важно снять на видео не только распаковку, но и взвешивание товара.#жалобаалиэкспресс

259
298 комментариев

Представляю, как расстроился чел, который заказал рис, а получил трубку

220
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Да на почте его и спёрли. Какой цинизм - рис ведь не поленились купить в пятёрке 😂😂😂

6
Ответить

Вместо готовой рыбы чуваку прислали удочку.

4
Ответить

По фото непонятно, рис это или прекурсоры какие 😂
Так что мог действительно расстроиться.

3
Ответить

печально

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить