Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

В закладки
Аудио

Итак, в один прекрасный день получаю письмо:

И через минуту следующее:

Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.

Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!

Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на claim@rapida.ru. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.

Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.

Выводы

1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.

2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.

3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.

Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Губанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 175, "likes": 183, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 53438, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 15:27:16 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043a\u0438","order_id":1528,"state":80,"description":"HTML5, GIF, \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430, \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e, Stories","email":"tolkunovdb@gmail.com","button_text_id":3,"link":"https:\/\/tolkunov.com\/?utm_source=vc&utm_medium=miniad&utm_campaign=january19","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":3,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"41176a71-6175-567c-225e-31e7709b4327\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":7289,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1c9cd4\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":9996,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=ffe3550907cac285bbe194e5cc0bfc4136b260de87ef16f5410a24c518617363&component=booster&id=106&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly90b2xrdW5vdi5jb20vP3V0bV9zb3VyY2U9dmMmdXRtX21lZGl1bT1taW5pYWQmdXRtX2NhbXBhaWduPWphbnVhcnkxOQ==", "buttonText": "Заказать", "location": "entry", "id": "106" }
{ "id": 53438, "author_id": 232660, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53438\/get","add":"\/comments\/53438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

175 комментариев 175 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

UPD1: Очень оперативно на меня вышел представитель Qiwi Банка, сказал, что все уладит. Кошель разблокировали, средства вернули.

Ответить
117

я вообще не понимаю что за подход такой. Типа ты не пользуешься своим счетом и все бабки с него переходят банку? В чем здесь рациональное обоснование? У меня был в Альфе лицевой счет на ИП... я вот также не понимаю пункта "стоимость обслуживания лицевого счета". Там что какие-то гномики маленькие сидят и прямо обслуживают-обслуживают-обслуживают в поте своего гномьего лица мой счет? Все давно автоматизировано, никто ничего не обслуживает... просто бабло выкачивают

Ответить
52

Ну а вдруг ты здох, че бабло зря пылиться будет. А так директору на новый мерин накапает за пару месяцев.

Ответить
3

Хозяин банка не наследник сдохшему. Через 15 лет подросший ребенок сдохшего найдет в папиных бумагах запись про вклад незабвенного родителя и должен иметь право и возможность получить и вклад, и положенные по договору проценты. Но в России много на что хорошо было бы нам иметь право и возможность...

Ответить
1

если сдох, значит на письмо с предупреждением не отреагирую. но такого письма не шлют

Ответить
50

очень просто. раз операции не проводишь, мы на комиссии не зарабатываем. заберем все твои деньги себе, все равно с тебя ничего не получить.
уебаны

Ответить
6

То, что всё и везде автоматизировано, это вам Олег или Герман рассказали? БЭК офис почти везде всё считает ручками.

Ответить
1

В Киви и считает ручками. Судя по отзывам на банки ру по поводу обработки платежей по картам Совесть. «Покупки вы увидите в личном кабинете через несколько дней», «Зачисление в течение 5 деей» - после банков с реальной автоматизацией вроде Тинькофф читать такое странно

Ответить
1

у меня один из счетов брокера "открытия" 6 лет не активен, 143 рубля как лежали,так и лежат

Ответить
3

Потому что это копейки. В банках сразу десятками тысяч списывают.

Ответить
2

Там задолженность за обслуживание 500 рублей, им не хватает 357 рублей что бы списать и заблокировать)))) а с других счетов не имеют права))) так и дружим

Ответить
1

Яндекс тоже блокирует, у них даже внятные пояснения по этому поводу есть, что-то про требования государства там было.

Ответить
0

Яндекс в отличии от Киви предупреждает заранее

Ответить
0

Ну вообще то обычно 200 рублей в год стоит обслуживание лицевого счета. Проблема то в чем? Читайте внимательно условия оферты и делайте скриншоты оферты т.к. её могут поменять пять раз на дню. Могу еще кое что напомнить из аферты. Если вы не подтвердите ваши персональные данные то все деньги на лицевом счету так же становятся деньгами банка. А еще надо? При пополнении Киви или Яндекс кошелька через терминал пополнения в случае временной блокировки кошелька куда переведенные деньги деваются? Застревают в банке. Вряд ли банк будет их возвращать владельцу терминала.

Ответить
0

ну как бы банк должен держать сотрудников на случай если вы вдруг захотите воспользоваться своим счётом, как бы тратиться на сервера и электричество, даже если это папка с бумагой то помещение нужно арендовать, отапливать, охранять, + начислять что-то около 0.0001%. по этому с вас берут деньги за обслуживание счёта, потому что банк именно это и делает

Ответить
–1

Никита, когда откроете свой банк без обслуживания счета и комиссий - сообщите, открою счет у вас.

Ответить
68

У меня такое было с пенсионными накоплениями

Ответить
25

Вообще-то у всех так с пенсионными накоплениями )

Ответить
58

Судя по другим статьям - киви это сервис для оплаты наркоты. Прибыль происходит от того что кошельки барыг морозят и требуют подтверждения личности и операций. Барыги ничего не подтверждают, кошельки через некоторое время конфискуются.

Барыги заводят новые кофельки. Морозится как я понимаю не настолько много чтобы прекратить оборот, но оптимально чтобы зарабатывать на конфискациях и совсем уж не обламывать барыг.

Интересно какова доля конфискаций в прибыли - это и будет примерно прибыль от незаконного оборота в системе.

Ответить
6

наиболее правдоподобное объяснение назначения qiwi это действительно микроплатежи в серой и чёрной зоне, т е наркота, крекинг, мелкое вымогательство, нелегальные ставки на спорт, продажа информации. И действительно очень УДОБНО и БЕЗНАКАЗАННО можно блочить кошельки субъектов промышляющие подобными незаконными бизнесами , и что парадоксально эти личности тут же открывают новые кошельки в этой системе!

Ответить
3

Вот такая картина сложилась на основе статей про киви за последнюю пару лет.

Нет ли у кого практического подтвердения или опровержения такой картины?

Ответить
1

У меня тоже QIWI деньги списали, причем без уведомления, но отказались возвращать, в отличие от истории автора статьи (видимо, потому что я публично не рассказал об этом).
Это так, для статистики.. У меня тоже такое впечатление, что QIWI понемножку со всех собирает таким образом, в итоге неплохая статья доходов выходит.

Ответить
0

А какого практического подтверждения вы ждете, их финансовый отчет с комментариями об этом? :)

Ответить
2

это он так, невзначай, ищет, кто ему пыхнуть продаст)) Вполне возможно, что даже под прикрытием :/

Ответить
1

Так ещё и баблл за бугор выводят через 🥝

Ответить
55

Сам столкнулся с этой проблемой. Год не пользовался кошельком, а до этого пару лет активно юзал только их карту, пока фрилансил. После того как узнал, что меня заблокировали, украв оставшуюся мелочь, выбросил карту Qiwi и больше никогда не воспользуюсь этим дерьмом.

Ответить
1

У меня всё аналогично. В техподдержке мне отказали возвращать средства, с тех пор с Qiwi не связываюсь и рассказываю знакомым, как они поступают.

Ответить
33

И вот это будет работать с Revolut?

Ответить
16

сколько денег то украли, блдаж?!
какого хрена все замазал

Ответить
8

Это имеет значение?

Ответить
2

Денег относительно не много, больше подход неприятен.

Ответить
2

лям или сто рублей?!

Ответить
31

Ок))Чуть более 10т.р.

Ответить
–11

10 тыс. ₽ — это 2 с половиной видеоанкеты для детей-сирот:

https://changeonelife.ru/help/videoprofiles/

Видеоанкеты повышают шанс усыновления до 40%.

Деньги, что у вас отобрали — это один неусыновлённый ребёнок.

Ответить
56

Еще на эти деньги можно было построить один колодец в африке. Таким образом, из-за действий киви банка, пол сотни детей в африке страдают жаждой.

Ответить
3

и дерево посадить!

Ответить
1

Вы просекли фишку!

Ответить
0

Вы предлагаете ему доплатить?

Ответить
2

Я не считаю правильным и вообще допустимым, чтобы кто-либо конфисковал со счёта 10 тыс. ₽ просто за то, что ты ими не пользуешься.

Если юридически сделать ничего нельзя, то единственное, что остаётся — плач невесты-сироты. Чем жалостливее, тем лучше.

Ответить
0

Поэтому есть одно правило: забирай всегда своё сразу. Сколько раз это правило срабатывало. По сути, в ближайшем времени ЭД будут мертвы.

Ответить
1

Ну и чего не вывели?

Ответить
12

Вывод №1: не открывайте счета в банке для бизнеса у которого нет отделений!
Прикрывшись 115-ФЗ вам могут отключить онлайн-банк.
Сразу можете прибавлять к времени решения проблемы время на доставку сисем на юридический адрес банка и их ответ, тоже письмом. Заложите в бюджет, услуги юриста на составление этих писем + услуги нотариуса по удостоверению электронной переписки (это если еще будет доступ к ней).

Ответить
21

ага-ага, прям вижу, как вы приходите в сбербанк и решаете ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ))))

Я вот расскажу историю про банк с отделениями.
Я переехал в другой город и область, нужно поменять симки. Я поменял, захотел перепривязать к картам свои номера, кодовое слово, увы забыл, поэтому через телефон отвязать ненужные мне номера от карты не могу.
Пришёл в отделение банка с паспортом. Оказалось, что, чтобы отвязать НОМЕР ОТ КАРТЫ НУЖНО ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ. Т.е. я тупо даже кодовое слово в отделении поменять не могу, мне нужно возвращаться в Москву, чтобы это сделать....

В другом банке, что не имеет отделений, я сделал данную операцию примерно за 2 минуты сидя дома.

Ответить
23

Это, вы голубчик, мало мемов смотрите. Это же одна из основных фич сбербанка.

Ответить
1

ладно ещё карту!)) Тут супер безумие, это худший банк, честно)) Даже если смотреть по их бонусам. У ЛЮБОГО банка сейчас 1% кешебека минимум, у сбера получается 0.5 с его спасибо)

Ответить
16

И на том спасибо))

Ответить
1

Зато у них 2 мили на 60 рублей Аэрофлота всего за 12к в год

Ответить
0

Неправда

Ответить
7

Вот что удивительно, а я находясь НЕ В РОССИИ , проделала массу операций со своими счетами в СБЕРЕ - по телефону, причем сменила тариф на обслуживание ( в реальность чего муж не верил до последнего момента) , сняла ограничения на перечисления и еще 100500 операций ... и знаете что скажу, опять же из опыта, наши испанские банки ( я сейчас живу в испании ) и на 20% не могут оказать тех сервисных услуг что делает СБЕР непринужденно и недорого !

Ответить
1

Если у вас есть кодовое слово - да. Хотя опять же, если сравнить тех. поддержку тинькова и сбера, это небо и земля.
В тинькове можно просто зайти в чат написать и в ближайшее время тебе напишут ответ.
Плюс можно позвонить прям с компа, сидя на их сайте, что тоже удобно и ты сразу связываешься с человеком, а не проходишь квест под названием "нажмите цифру".

И попробуйте в сбере поменять пикнод от карты, я посмотрю, как у вас это получится. Или попробуйте сделать так, чтоб вашу карту зажевала и получить вы её сможете через неделю в ЛЮБОМ УДОБНОМ ИМ ОТДЕЛЕНИИ,а не вам. В это же время Тиньков просто привезёт её Вам в удобное время))

Ещё супер забавный факт. Там есть "код клиента", который позволяет удаленно делать почти, что захочешь (это я про сбер), НО, чтобы использовать его, тебе нужно сначала дозвониться до ОБЫЧНОГО оператора, которому ты скажешь, что хочешь использовать код клиента, потом он переведёт тебя на робота, где ты вбиваешь код клиента и НОМЕР КАРТЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!, а потом тебя связывает с нужным человеком.
И ужас тут весь в том, что ЧАСТО, реально часто тебя сбрасывает и тебе опять нужно звонить сначала обычному оператору и так по кругу.

В новом городе перенастройка банковский услуг и карт у тинькова у меня заняло где-то минут 5-6 максимум, а в решение ТЕХ ЖЕ Проблем в сбере - несколько дней.

Ответить
0

На днях столкнулся лично. До выдачи карты МИР у меня было назначенное мною кодовое слово. При выдаче карты тупая менеджерица это слово поменяла, не поставив меня в известность. Чтобы снять ограничение по платежам, мало подтвердить действия по коду из СМС. Нужно еще звонить на 900 и подтверждать менеджеру, а для этого нужно кодовое слово. Назвал - не подходит. Либо идите в очередь, либо получите код в терминале. Выбрал второе. После этого другая тупизна на номере 900 долго консультировалась на предмет, что со мной делать. В итоге переадресовала в главное меню. Оттуда попал на парня, который разрулил ситуацию за 10 секунд. Но новое кодовое слово в итоге так и не узнал, потому что код из банкомата - это не то, что им нужно.

Ответить
0

Вполне возможно , что это Ваш негативный опыт. У меня тоже к сожалению при оформлении карты лет 5 назад, талантливый менеджер вместо адреса ул. Новый Арбат , указал ул. Новый Арат и АДРЕС МОЙ ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ НУ НИКАК НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ, по возвращению в РУ, я ткнула носом в эту ошибку, на что мнп сказали : Сами виноваты!

Ответить
0

Еще бы, радуйся, что тебе, не гражданке страны ЕС, вообще счет открыли. А вообще Сбер много чего не может, что могут банки Испании :-) Например, лизинг авто для частных лиц, выдавать ипотеку под TAE 3 %, потребкредит под 8-10 %, автокредит под 7 и т.д. Плюс деньги моментально переводить в другую страну он тоже не может

Ответить
4

Ага, у меня был счет в банке с отделениями. А потом я улетел жить в соседнюю область, поменял номер телефона и… Чтобы привязать новый номер телефона к интернет-банку полетел обратно в тот офис, где все открывал. Заодно сразу же и закрыл этот счет, чтобы не тратить по 10к на перелет каждый раз, когда надо будет что-то решить.

Ответить
0

еще бюджетно отделались

Ответить
0

В РФ невозможно получить лицензию ЦБ или перекупить ее без физического адреса, у всех банков без офисов есть главное отделение и окошки там есть иначе ЦБ не разрешит такому банку существовать

Ответить
1

Все мы это знаем. Это одно отделение есть, скорее всего, только в Москве, это все равно неудобно. И да, даже в этом отделении постараются сделать все, чтобы не принять заявление. Пример: Сбербанк, попробуй написать претензию и попробуй ее вручить в любом отделении. Что будет - тебе устно откажут, и попросят написать заявление с описанием проблемы. Таким образом у них будет на руках твоя позиция по спору. В суде они скажут: "Это заявление, а претензия должна оформляться по форме, утвержденной банком, так и в договоре написано". Так вот, эту форму они тебе не дадут. И останется единственный верный способ - отправлять письма.

Ответить
10

UPD1: Очень оперативно на меня вышел представитель Qiwi Банка, сказал, что все уладит. Кошель разблокировали, средства вернули.

Ответить
0

Жаль я не знал про VC несколько лет назад, когда они меня таким же макаром грабанули). А теперь я уже и акк старый не найду, чтобы посмотреть сколько с них требовать. Да и удалил я его наверно.

Ответить
1

Без публичной огласки, видимо, не возвращают (я писал в техподдержку, когда Qiwi у меня деньги списали, получил от них отказ вернуть средства).

Ответить
0

Аналогично. Пробурчали, что я сам себе злобный буратино, если не листаю ежедневно их правила на 100500 страниц, чтобы быть в курсе в каком пункте они добавили новую пакость.

Ответить
8

У меня такое же было с Яндекс.Деньгами. Правда, сумма была маленькая, рублей 150. Списали за неиспользование кошелька :) в течение года.

Ответить
0

Аналогично) 150р списалось "за неиспользование". После этого пользоваться им, конечно, больше не хочется.

Ответить
6

Не очень понимаю, зачем пользоваться Qiwi, если ты не обнальщик :/

Ответить
1

тут был коммент с махинацией с повторным выпуском виртуальной карты для бесконечных триалов на нетфликсе, например :)

Ответить
0

Как вариант, игры в Стиме покупать

Ответить
1

На стим даже со сбера можно деньги перекинуть с комиссией 0%, причем любую сумму, хоть рубль. Так что не вижу выгоды использовать для этого что то ещё. А то что вы описали ниже как раз таки обнал а не абстрактная покупка игр. :)

Ответить
0

Не лучший вариант, так как при возврате игры деньги остаются на кошельке Steam. Лучше банковской картой или через PayPal.

Ответить
0

В сети полно обнальщиков, которые с дополнительным скидоном купят тебе гифты ). Кивас хорош тем, что можно перекидывать деньги без комсы без дополнительных ухищрений.

Ответить
1

В сети полно обнальщиков, которые с дополнительным скидоном купят тебе гифты

С последующей блокировкой стим аккаунта без возможности его восстановить

Ответить
0

Все дело в виртуальной карте. Года 4 назад было актуально, чтобы с пайпала и скрилла бабки выводить

Ответить
0

При бронировании отелей на букинге порой нужен номер карты.

Ответить
6

Револют, который собирается сделать сервис без комиссии, решил сотрудничать с банком-гуру комиссии. Киви застрял в первой декаде века.

Ответить
2

Они одного поля ягоды.

Ответить
6

Просто оху*вшие собаки. Так же столкнулся с таким.

Ответить
–1

Я конечно не оправдываю этих коммерсов, но деньги ведь ваши, хоть и небольшие, неужели никогда не возникало мысли как они там и не случится ли с ними ничего? Русское авось, с одной стороны, а с другой (со стороны Qiwi) желание нажиться на своем клиенте.

В этой стране никто за вас, кроме вас, о вас не позаботится, а тем более о ваших деньгах, так что вот.

Ответить
22

А как они там могут быть? Надо заходить, посмотреть на циферки?

Это просто грабеж со стороны Киви. Ведь могли бы прислать уведомление заранее.

Ответить
19

так ты их заберешь тогда)

Ответить
4

Что спиздили деньги - это конечно грабеж откровенный, даже если он закреплён у них в правилах. По цивильному надо было его заблочить, с уведомлением владельца, и дать возможность вывести деньги, пусть и с комиссией.

А быть они там могут вот как видите из сабжа) Спокойно лежать могут только деньги под матрасом, если вы живёте один и не водите гостей. А про все остальное надо думать. В том числе и мобильный счёт, который тоже могут заблочить через несколько месяцев, и от чего многие страдают. Се ля ви.

Ответить
3

Мне все же кажется мы живем в более менее цивильном мире, где нет нужды каждый раз проверять карманы, не обокрали ли.
Мне они тоже прислали сообщение, что закрыли счет и забрали бабло с Рапиды. Только там 0 было, т.к. автоматом пересылка в банк стояла.

Но, например, на Палке и в Вебманях какие-то копейки висят (а может и еще где-то), и что теперь делать? Регулярно раз в месяц заходить смотреть на них? ))

Ответить
3

Как точно вы подметили про кажется и пот карманы. Я наверное вас удивлю, но действительно, передвигаясь по городу на маршрутках, метро, своем автомобиле, заходя в магазины и совершая прочие виды деятельности, периодически нужно проверять, не пизданули ли у вас телефон или кошелек.

Я вас не заставляю ничего делать, проверять или ещё что-то, это личное дело каждого. Но потом не удивляйтесь, что будет какая-то неожиданность. И вы (абстрактный гражданин) будете бить себя в грудь, кричать о справедливости, правовом государстве, пытаться остоять свою позицию, но ваши крики никто не услышит. Деньги/предмет/достоинство/время/силы ушли и вы уже ничего (чаще всего) не сделаете, т.к. будете бороться с бюрократией, системой и корпорациями.

Ответить
5

А у меня как-то не воруют. Может, потому что я не заморачиваюсь этими страхами. Знаете ведь, что мысли наши определяют нашу жизнь.
Мне не нравится такое существование, где ты всех подозреваешь и проверяешь свои вещи постоянно. Вокруг одни воры и все такое... Ну нафиг.

Ответить
0

У меня тоже не воруют, тьфу-тьфу. Но быть вороной тоже не хочется. А когда вы дорогу переходите, сколько раз смотрите по сторонам?

Ответить
0

не надо до абсурда доводить.

Ответить
0

Вы не правы, там дальше был бы не абсурд, а разумные размышления) Ну да ладно. Скажем так, если вы один раз посмотрели направо и один раз налево, это не значит, что через секунду вас не собьёт машина на ПП.
Ну да ладно, проехали.

Ответить
0

о, классно. А можно таким способом перестать какать?

Ответить
1

Как Скрудж Макдак, открывать тайную комнату, прыгать в бассейн с золотыми монетами и плавать там :)

Ответить
1

Вот на этом Вашем "кажется" и живут припеваючи мошеннические сервисы наподобие Киви.

Ответить
1

вебмани бабки не пиздит

Ответить
1

Да ну неееее. При чем тут авось, человек же не под подушкой их держит. Он положил их на счет. Что ему проверять. Куда они могут деться? Да их внук через 100 лет должен быть вправе прийти и снять И тут, внезапно, конечно, их у вас забирают

Ответить
2

Это не банк, это 🥝, в этом вся разница.

Ответить
0

И никакого счета нету.

Ответить
0

Да можно забыть. Был вклад в УБРиР (осталась небольшая сумма), закончился период и ставка упала до миним. ставки ЦБ, т.е. почти ничего, и лежали они так пол года. Период оповещения выпал на новогодние праздники, как мне объяснили, поэтому мне не позвонили. Ну сама виновата конечно) но если есть сервис, почему он работает криво;) ладно хоть деньги себе не забрали

Ответить
5

Весьма странная практика, согласен.
Тоже на днях копейки ушли в пользу Киви, а кошелек закрыли.
Было бы соответствующее предупреждение за месяц - никаких вопросов бы не было.
А так минус репутации Киви в моих глазах.

Ответить
1

Я даже забыла, что у меня был какой-то кошелек.
А получив письмо, что они уркали мой 101 рубль только их возненавидела и решила забирать вклад из рокетбанка, который находится в киви. А то вдруг через год "все вкладчики, чьи фамилии начинаются на нечетную букву алфавита платят комиссию 256 800 рублей"

Ответить
5

Киви никогда не был клиентоориентированной организацией. Достаточно было 1 раз пообщаться по телефону с их поддержкой, чтобы понять, что это помойка. Пользуйтесь нормальными платежками.

Ответить
4

Тоже самое было у меня лет 7 назад с ЯД кошельком. Списалось рублей 200-300 но обидно до сих пор.

Ответить
0

ЯД же предупреждает.

Ответить
0

Зачем вообще Киви нужен?

Ответить
31

Заводишь виртуальную карту
@
Берешь триал где нужно вводить данные карты (порнхаб премиум там ну или что угодно)
@
"Перевыпускаешь" бесплатно ее с новыми реквизитами
@
Открываешь триал заново

Ответить
0

Чувак, ты чертов гений!

Ответить
0

да зачем оно надо, открываешь вконтактик, вбиваешь в поиске что надо - и всё находится)

Ответить
0

Ага, но открывать нужно с мобильного устройства.

Ответить
4

Для ввода и вывода денег с букмекерских контор)

Ответить
3

Читаю щас эту статью и приходит в руку уведомление, такое. 😂

Ответить
3

этож совсем по другой теме. У вас физическая карта заканчивает срок действия.

Ответить
3

В суд напиши, пусть доказывают, что направляли за 2 месяца до даты расторжения. И кроме этого ст. 859. п.6 - В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на счете в течение шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России

Ответить
0

Оферта, читать нужно внимательно

Ответить
0

Что оферта ? Оферта для чего, чтобы заключить договор.

Ответить
0

И чтобы пользователь с ней ознакомился. Условия известны с самого начала

Ответить
3

Ну и хваленый сберояндекс тоже таскает деньги из кошелька а ля плохая теща.

Ответить
0

По Соглашению - 2 года.

Ответить
0

а еще билайн если не пополняешь счет шесть месяцев снимает по 500 рублей в день
"согласно закону РФ оператор может устанавливать какие угодно тарифы без уведомления"

Ответить
0

Яндекс хотя бы предупреждает заранее, что собирается списать за неактивность. Киви - нет.

Ответить
2

Одним словом, киви помойка для наркобарыг и прочей нелегальной нечисти. Нормальным людям лучше не пользоваться видимо.

Ответить
1

Одним словом, киви - финансовый инструмент, как им пользоваться каждый сам решит.

Ответить
1

При таком отношении к своим клиентам, скоро никто не будет пользоваться этим "финансовым инструментом". Выберем альтернативный инструмент, где не воруют деньги.

Ответить
0

В свое время киви очень решал именно тем что у него была огромная сеть терминалов через которые в большинстве случаев можно было пополнять его кошелек без комиссии, такой отечественный аналог вебмани. Сейчас такой проблемы не стоит, у всех крупных банков есть онлайн платежи на все и по большей части с малой либо без комиссии, так что сейчас нет нужды. А вот лет 7-10 назад сервис еще был ой как оправдан.

Ответить
0

А сейчас кешин банкоматов в достатке? На альфу например также легко закинуть как на киви ? По размеру кешин сети никто киви не обойдёт

Ответить
0

Раньше закинуть на другие платежные сервисы типа вебмани без комиссии почти невозможно было а на отечественный киви без проблем через их терминал. Тут еще дело в том что банки раньше менее user-friendly были относительно спектра платежей по e-commerce и всяким другим интернет сервисам.

Ответить
2

Была аналогичная ситуация. Ни предупреждения, ни смс, верифицированный по максимуму аккаунт...
Поэтому теперь для меня Киви это как черная метка. Рокетбанк получил черную метку, тоже разрешил себе списывать деньги со счетов, так что надо закрывать. Правда сейчас говорят что мы будем предупреждать и все это делается для вашего удобства, но посмотрим во что это выльется. Главное чтоб Точка не поступила как Рокет - сначала мы открываем счета и в "открытии" и в "киви", а через некоторое время "простите, вы переходите в киви".

Ответить
0

Зачем хранить деньги на заброшенных аккаунтах, у вас там что , депозит?

Ответить
3

Ну, допустим, в тюрьму меня посадили, я отсидел, возвращаюсь, а я банкрот, банки все отмели, как вам?

Ответить
0

cash is the king

Ответить
2

Злость в обществе копится.

Ответить
–8

Статья 859 ГК РФ, часть 2 описывает право банка сделать так. Косяк только в том, что не предупредили.

Ответить
3

а ничего, что там речь про ренту?

Ответить
0

Опечатался и теперь буду выглядеть дураком. 🙂 Статья 859, конечно же.

Ответить
17

А ничего что п.6. В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на счете в течение шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России.

Ответить
1

Интересно, через сколько сюда придут пиарщики Киви )

Ответить
1

Так обнуление счетов клиентов это 30% прибыли QIWI.

Ответить
1

А что подразумевается под фразой "не использует ЭДС"? Важен только факт захода в личный кабинет, или нужно пополнять/снимать/тратить?

Ответить
1

Сволочи! У меня также при действующей карте Киви (!) списали деньги и счёт закрыли за неспользование.

Это я узнал, когда пытался расплатиться картой. Никаких писем счастья или смс от Киви с предупреждениями не получал.

После звонка в поддержку я также выяснил, что моя полная идентификация счета тоже исчещла. Выкинул карту и больше никогда не буду использовать Киви.

Ответить
1

У меня, кстати, наоборот, пример: 2 года назад открыл "ущербную" карту в Сбере (моментум, кажется, называется), кинул 500р. Необходимость отпала, ни разу не воспользовался. Вчера закрыл, выдали 500р. Почему-то у Сбера никаких сложностей с этим не было, комиссий не было, "законодательство" ничего не требовало.

Ответить
1

10 старушек - уже рубль!

Ответить
1

Скажите спасибо что не в минус.

Ответить
1

Госпадя, ребята. Ну сколько уже про Киви можно? Киви считается самым шильным кошельком практически с самого своего появления (поэтому в своё время отказался от него). "Исчезают" деньги, ТП молчит годами!!! Средства замораживают просто потому что. В это же время закрывают глаза на откровенно чёрные прогоны денег через систему. Большинство мошенников и разных "барыг" поэтому Qiwi использует.

"2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход" - второй пункт в статье самый полезный, ибо так и есть. В идеале под каждую транзакцию новый кошелёк. Или каждый кошель использовать несколько раз, но никогда там не хранить деньги.

Ответить
1

Складывается ощущение, что Qiwi — заядлые мошенники, на уровне политики управления компанией.

Несколько лет назад банкомат Qiwi съел у меня 10.000 ₽ (300$ по текущему курсу), не зачислив их на мой счёт по ошибке.

Кошелёк был привязан к моему личному номеру телефона, сохранился чек.

И что вы думаете? Деньги до сих пор не вернули при наличии исчерпывающих доказательств перевода и большого количества тикетов.

И при этом они рассылают такие письма. Что вы на это скажете? :)

Ответить
1

Та же беда с французским банком была. Надо было сделать счёт для работы. А когда уезжала, оставила 200€ на ней, так как собиралась вернуться. За год сняли весь остаток и ещё 90€ пришлось платать, чтобы счёт закрыли и сервис больше не производился. Никаких уведомлений не приходило, конечно.
Так что не только в России это случается

Ответить
1

У меня тоже аналогично списали деньги ранее. Причем даже уведомления, как у Вас, не было. Писал в техподдержку, мне отказали возвращать деньги.
Видимо, такие вопросы надо всегда решать публично. Только тогда можно дождаться "Очень оперативно на меня вышел представитель Qiwi Банка, сказал, что все уладит"

Ответить

0

У меня был счёт в сбере на который я забил, спустя четыре или пять лет я решил перевыпустить карту и о чудо – на ней не просто лежали деньги, а даже за обслуживание не списывали.

Ответить

0

уже накопилось.... примерно МИНУС 10-15тыс руб

Овердрафт, наверно

Ответить
0

Мне киви делали минус. Потом сами его списали, потому что я отказался его оплачивать. А в Сбере у меня была сберкнижка. Прям такая бумажная. Я думал она пустая, а оказывается мне на неё пришло бабло от прошлого работодателя, который сделал перерасчёт и понял, что недодал мне при увольнении (бывают же честные люди). Ну так вот эти деньги там лежали несколько лет и на них даже процент капал :).

Ответить
0

У меня был идентифицированный полностью кошелёк на ставшем ненужным номере и по телефону мне сказали что удалить кошелёк нельзя. Но если вы говорит не будете пользоваться им 6 месяцев и на счету будет 0 - он автоматом удалится. С деньгами видимо через год 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Такая же ситуация была, правда на счету было что-то около 100р, но тоже знатно офигел с такого отношения )

Ответить
0

100 рублей сняли?

На киви и яде если не юзаешь ерунду списывает.

Ответить
0

ЯД в отличии от Киви заранее предупреждает. Перешёл на ЯД и доволен. Виртуальная карта - есть. Пополнение без комиссии через терминалы Сбера - есть. Кэшбэк - есть. И они обещают впрячься за меня перед продавцом, если кинет. В целом контора видится мне гораздо более белой, чем Киви. Никаких причин когда-нибудь ещё связаться с Киви у меня теперь нет.

Ответить
0

Интересно было бы увидеть тут комментарий представителя QIWI по этому поводу ;)

Ответить
0

Комментарий киви в первом скриншоте статьи. Читай оферту, username

Ответить
0

Мде

Ответить
0

Так мобильные операторы тоже снимают деньги, если не будешь пользоваться симкой долго. Ничего же страшного) Просто они это делают не сразу, а постепенно. В сутки списывая небольшое количество и есть шанс что пользователь снова начнет пользоваться симкой и будет все нормально.

Ответить
0

Тоже самое письмо с рапиды списали 1200р никаких уведомлений до этого не было.
К примеру другие электронные кошельки обычно предупреждают за пару дней.

Ответить
0

у меня мегафон списал все бабки с симки с которой не было звонков 6 месяцев, но были входящие

Ответить
0

Буквально пару недель назад смотрел интервью Осетинской с директором этой отстойной конторы из 90х, забавно что передача называется "Русские Норм". Не считаю м*даков из Киви норм 🤔😏😒

Ответить
0

Не, ну ты хоть адекватные выводы сделал, а не гавно метал.
Ты же не в курсе сколько подобные компании вкладывают в инфраструктуру для хранения твоих данных и далее в разработку. Так что норм опыт. К томуже в Банке так почти не делают, а Киви - платежная система.

Ответить
0

В суд.

Ответить
0

А если серьёзно, то есть способ их как-то вернуть, вопреки написанному в соглашении? Слушаю внимательно типа.

Ответить
0

В суд иди, если они расторгают договор, то деньги должны отдать.

Ответить
0

Всем, кто пишет про 859 ГК РФ, я рекомендую задуматься, а точно ли у вас открыт банковский счет?)

Ответить
0

+100500 многие уверены что в Раунд банке от мегафона на них открыт тоже банковский счет.

Ответить
0

Немного не в тему, но у меня так Йота списала средства с баланса. Лежали на личном аккаунте, чтоб инет был в критических случаях.Не пользовалась несколько месяцев, и они все обнулили. Сослались на свои правила)))) больше с йотой я не дружу))

Ответить
0

Автор - пассивный терпила. У него украли деньги, а он делает выводы: надо чаще "чекать" кошельки. Наивный. В следующий раз у него опять украдут денежку, но уже по другой причине. Изменят еще какие-нибудь условия - например сумма на счете меньше 1000 рублей через 8 дней становится доходом банка.

Ответить
0

У меня эти жулики дважды деньги тырили. Первый раз - примерно так же, как у вас. Только я не заходил гораздо меньше года. Но у них там какой-то срок после которого они начинают втихую красть деньги в полном соответствии с многостраничным договором, который никто не читает. Каждый месяц снимают сколько-то (не помню уже сколько). Несколько месяцев они меня так доили. А когда я хищения увидел и полез бычить, пожаловались мне, что якобы им от таких клиентов как я один убыток, потому что они кому-то там платят за обслуживание моего недействующего акка. Так если проблема в этом - прислали бы мне SMS с уведомлением. Я бы сразу проявил активность. Телефон мой у них есть: он же мой логин. Но нет. Выждали когда оттикают положенные дни и стали тырить бабло. Я обиделся и свалил от них. Несколько лет обходил за версту. Но вот в этом году снова понадобилось зарегаться. И снова они в мой карман залезли. Молча ввели дополнительную комиссию 30 рублей на заказы в иностранных интернет-магазинах. Мелочь, но эта мелочь мне показала, что как были они шарашкиной конторой - так и остались. Надеюсь, их кто-нибудь засудит. Мне-то в лом.

Ответить
0

А их Рокетбанк прекрасно кидает вебмастеров работающих по CPA :) Там ситуация еще интереснее: они половину подтвержденной суммы записывают во фрод, потому что, внимание (!!!): "клиент получал карту, активировал и ее выкидывал". Это с ноябрьских анкет на начало декабря. Месяца не прошло, а эти г..ны уже определили, что кто-то что-то выкинул.
В общем там 1000000% установка кидать всё, что кидается.

Ответить
0

Да, кстати, это жирный минус, банки таким способом "чистят" базы неактивных, но почему-бы им не присылать уведомления, на смарт или почту, чтобы человек мог проявить активность. Вывожу все бабки с киви, и больше с ними не связываюсь... Банк который прописывает это в соглашении, не акцентировав внимание на этом перед клиентом (уведомлением/предупреждением) - не банк а "шарага".

Ответить
0

А вы думаете другие банки поступают по другому?
Сколько людей умерло и их миллионы/миллиарды достались банкам?
Только банки об этом знают...

Ответить
0

Мрази.

Ответить
–1

У меня тоже на днях 1600 руб. они списали. Ну я про них и не знал, так что типа не жалко.

Ответить
0

Вот на таких терпилойдов и расчитано

Ответить
0

Мне просто... похер.

Ответить