{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Год не заходил в свой электронный кошелёк — и «Qiwi Банк» списал все мои деньги

Начитавшись на vc.ru про то, как разводят предпринимателей в крупных банках, почему-то думал, что меня это не коснётся, бизнес белее некуда, обороты небольшие. Наивный.

Итак, в один прекрасный день получаю письмо:

И через минуту следующее:

Прочитав письма, я был уверен, что это очередной фишинг, и решил поизучать очередной кульбит мошенников. Уж очень я люблю их препарировать.

Радость длилась недолго. К моему удивлению, у меня действительно списали все деньги в доход «Qiwi Банка»! И всё это без единого предупреждения!

Ну а дальше, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Техподдержка невнятно бубнит про создание тикета путём отправки запроса на [email protected]. Почта вообще не отвечает на письма, тикет по телефону не создают, отправляют на почту — и так по кругу.

Всё идёт к тому, что деньги я свои больше не увижу.

Выводы

1. Время очень быстро летит, скорее всего, я действительно не заходил в кошелёк целый год.

2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход.

3. Даже серьёзные организации, которые вкладывают немало средств формирование клиентоориентированного образа, с удовольствием на вас заработают путём неотправки уведомления в нужный момент.

Спасибо за внимание. Берегите себя и свои деньги)

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Губанов
Автор

UPD1: Очень оперативно на меня вышел представитель Qiwi Банка, сказал, что все уладит. Кошель разблокировали, средства вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Пугачёв

Жаль я не знал про VC несколько лет назад, когда они меня таким же макаром грабанули). А теперь я уже и акк старый не найду, чтобы посмотреть сколько с них требовать. Да и удалил я его наверно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Tuzhikov

я вообще не понимаю что за подход такой. Типа ты не пользуешься своим счетом и все бабки с него переходят банку? В чем здесь рациональное обоснование? У меня был в Альфе лицевой счет на ИП... я вот также не понимаю пункта "стоимость обслуживания лицевого счета". Там что какие-то гномики маленькие сидят и прямо обслуживают-обслуживают-обслуживают в поте своего гномьего лица мой счет? Все давно автоматизировано, никто ничего не обслуживает... просто бабло выкачивают

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Ну а вдруг ты здох, че бабло зря пылиться будет. А так директору на новый мерин накапает за пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MEGAtraXXXer666

очень просто. раз операции не проводишь, мы на комиссии не зарабатываем. заберем все твои деньги себе, все равно с тебя ничего не получить.
уебаны

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тесюль

То, что всё и везде автоматизировано, это вам Олег или Герман рассказали? БЭК офис почти везде всё считает ручками.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Citizen Di

у меня один из счетов брокера "открытия" 6 лет не активен, 143 рубля как лежали,так и лежат

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Macher

Яндекс тоже блокирует, у них даже внятные пояснения по этому поводу есть, что-то про требования государства там было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мобилкомастер

Ну вообще то обычно 200 рублей в год стоит обслуживание лицевого счета. Проблема то в чем? Читайте внимательно условия оферты и делайте скриншоты оферты т.к. её могут поменять пять раз на дню. Могу еще кое что напомнить из аферты. Если вы не подтвердите ваши персональные данные то все деньги на лицевом счету так же становятся деньгами банка. А еще надо? При пополнении Киви или Яндекс кошелька через терминал пополнения в случае временной блокировки кошелька куда переведенные деньги деваются? Застревают в банке. Вряд ли банк будет их возвращать владельцу терминала.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

ну как бы банк должен держать сотрудников на случай если вы вдруг захотите воспользоваться своим счётом, как бы тратиться на сервера и электричество, даже если это папка с бумагой то помещение нужно арендовать, отапливать, охранять, + начислять что-то около 0.0001%. по этому с вас берут деньги за обслуживание счёта, потому что банк именно это и делает

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Никита, когда откроете свой банк без обслуживания счета и комиссий - сообщите, открою счет у вас.

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Вывод №1: не открывайте счета в банке для бизнеса у которого нет отделений!
Прикрывшись 115-ФЗ вам могут отключить онлайн-банк.
Сразу можете прибавлять к времени решения проблемы время на доставку сисем на юридический адрес банка и их ответ, тоже письмом. Заложите в бюджет, услуги юриста на составление этих писем + услуги нотариуса по удостоверению электронной переписки (это если еще будет доступ к ней).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ага-ага, прям вижу, как вы приходите в сбербанк и решаете ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ))))

Я вот расскажу историю про банк с отделениями.
Я переехал в другой город и область, нужно поменять симки. Я поменял, захотел перепривязать к картам свои номера, кодовое слово, увы забыл, поэтому через телефон отвязать ненужные мне номера от карты не могу.
Пришёл в отделение банка с паспортом. Оказалось, что, чтобы отвязать НОМЕР ОТ КАРТЫ НУЖНО ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ. Т.е. я тупо даже кодовое слово в отделении поменять не могу, мне нужно возвращаться в Москву, чтобы это сделать....

В другом банке, что не имеет отделений, я сделал данную операцию примерно за 2 минуты сидя дома.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Павел Молянов

Ага, у меня был счет в банке с отделениями. А потом я улетел жить в соседнюю область, поменял номер телефона и… Чтобы привязать новый номер телефона к интернет-банку полетел обратно в тот офис, где все открывал. Заодно сразу же и закрыл этот счет, чтобы не тратить по 10к на перелет каждый раз, когда надо будет что-то решить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Exey Panteleev

В РФ невозможно получить лицензию ЦБ или перекупить ее без физического адреса, у всех банков без офисов есть главное отделение и окошки там есть иначе ЦБ не разрешит такому банку существовать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Takeo

Вообще-то у всех так с пенсионными накоплениями )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ulitin

Судя по другим статьям - киви это сервис для оплаты наркоты. Прибыль происходит от того что кошельки барыг морозят и требуют подтверждения личности и операций. Барыги ничего не подтверждают, кошельки через некоторое время конфискуются.

Барыги заводят новые кофельки. Морозится как я понимаю не настолько много чтобы прекратить оборот, но оптимально чтобы зарабатывать на конфискациях и совсем уж не обламывать барыг.

Интересно какова доля конфискаций в прибыли - это и будет примерно прибыль от незаконного оборота в системе.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

наиболее правдоподобное объяснение назначения qiwi это действительно микроплатежи в серой и чёрной зоне, т е наркота, крекинг, мелкое вымогательство, нелегальные ставки на спорт, продажа информации. И действительно очень УДОБНО и БЕЗНАКАЗАННО можно блочить кошельки субъектов промышляющие подобными незаконными бизнесами , и что парадоксально эти личности тут же открывают новые кошельки в этой системе!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ulitin

Вот такая картина сложилась на основе статей про киви за последнюю пару лет.

Нет ли у кого практического подтвердения или опровержения такой картины?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Назарчук

Так ещё и баблл за бугор выводят через 🥝

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ерёмин

Сам столкнулся с этой проблемой. Год не пользовался кошельком, а до этого пару лет активно юзал только их карту, пока фрилансил. После того как узнал, что меня заблокировали, украв оставшуюся мелочь, выбросил карту Qiwi и больше никогда не воспользуюсь этим дерьмом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vorobyev

У меня всё аналогично. В техподдержке мне отказали возвращать средства, с тех пор с Qiwi не связываюсь и рассказываю знакомым, как они поступают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

сколько денег то украли, блдаж?!
какого хрена все замазал

Ответить
Развернуть ветку
AntiGadget

Это имеет значение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Губанов
Автор

Денег относительно не много, больше подход неприятен.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Надежда Лимонникова

У меня такое же было с Яндекс.Деньгами. Правда, сумма была маленькая, рублей 150. Списали за неиспользование кошелька :) в течение года.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Аналогично) 150р списалось "за неиспользование". После этого пользоваться им, конечно, больше не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Не очень понимаю, зачем пользоваться Qiwi, если ты не обнальщик :/

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sorokin

тут был коммент с махинацией с повторным выпуском виртуальной карты для бесконечных триалов на нетфликсе, например :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как вариант, игры в Стиме покупать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitriy

Все дело в виртуальной карте. Года 4 назад было актуально, чтобы с пайпала и скрилла бабки выводить

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

При бронировании отелей на букинге порой нужен номер карты.

Ответить
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Револют, который собирается сделать сервис без комиссии, решил сотрудничать с банком-гуру комиссии. Киви застрял в первой декаде века.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

Они одного поля ягоды.

Ответить
Развернуть ветку
Zack Ra

Просто оху*вшие собаки. Так же столкнулся с таким.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Я конечно не оправдываю этих коммерсов, но деньги ведь ваши, хоть и небольшие, неужели никогда не возникало мысли как они там и не случится ли с ними ничего? Русское авось, с одной стороны, а с другой (со стороны Qiwi) желание нажиться на своем клиенте.

В этой стране никто за вас, кроме вас, о вас не позаботится, а тем более о ваших деньгах, так что вот.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

А как они там могут быть? Надо заходить, посмотреть на циферки?

Это просто грабеж со стороны Киви. Ведь могли бы прислать уведомление заранее.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Привалов

Да ну неееее. При чем тут авось, человек же не под подушкой их держит. Он положил их на счет. Что ему проверять. Куда они могут деться? Да их внук через 100 лет должен быть вправе прийти и снять И тут, внезапно, конечно, их у вас забирают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мирослава Санеева

Да можно забыть. Был вклад в УБРиР (осталась небольшая сумма), закончился период и ставка упала до миним. ставки ЦБ, т.е. почти ничего, и лежали они так пол года. Период оповещения выпал на новогодние праздники, как мне объяснили, поэтому мне не позвонили. Ну сама виновата конечно) но если есть сервис, почему он работает криво;) ладно хоть деньги себе не забрали

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Весьма странная практика, согласен.
Тоже на днях копейки ушли в пользу Киви, а кошелек закрыли.
Было бы соответствующее предупреждение за месяц - никаких вопросов бы не было.
А так минус репутации Киви в моих глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Я даже забыла, что у меня был какой-то кошелек.
А получив письмо, что они уркали мой 101 рубль только их возненавидела и решила забирать вклад из рокетбанка, который находится в киви. А то вдруг через год "все вкладчики, чьи фамилии начинаются на нечетную букву алфавита платят комиссию 256 800 рублей"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Киви никогда не был клиентоориентированной организацией. Достаточно было 1 раз пообщаться по телефону с их поддержкой, чтобы понять, что это помойка. Пользуйтесь нормальными платежками.

Ответить
Развернуть ветку
Iegor Ivanov

Тоже самое было у меня лет 7 назад с ЯД кошельком. Списалось рублей 200-300 но обидно до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Пугачёв

ЯД же предупреждает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Заводишь виртуальную карту
@
Берешь триал где нужно вводить данные карты (порнхаб премиум там ну или что угодно)
@
"Перевыпускаешь" бесплатно ее с новыми реквизитами
@
Открываешь триал заново

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gero

Для ввода и вывода денег с букмекерских контор)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

Читаю щас эту статью и приходит в руку уведомление, такое. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

этож совсем по другой теме. У вас физическая карта заканчивает срок действия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудинов

В суд напиши, пусть доказывают, что направляли за 2 месяца до даты расторжения. И кроме этого ст. 859. п.6 - В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на счете в течение шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Оферта, читать нужно внимательно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Nevzorov

Ну и хваленый сберояндекс тоже таскает деньги из кошелька а ля плохая теща.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По Соглашению - 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

а еще билайн если не пополняешь счет шесть месяцев снимает по 500 рублей в день
"согласно закону РФ оператор может устанавливать какие угодно тарифы без уведомления"

Ответить
Развернуть ветку
Рома Пугачёв

Яндекс хотя бы предупреждает заранее, что собирается списать за неактивность. Киви - нет.

Ответить
Развернуть ветку
DevilMayCry

Одним словом, киви помойка для наркобарыг и прочей нелегальной нечисти. Нормальным людям лучше не пользоваться видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Одним словом, киви - финансовый инструмент, как им пользоваться каждый сам решит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Горкун

Была аналогичная ситуация. Ни предупреждения, ни смс, верифицированный по максимуму аккаунт...
Поэтому теперь для меня Киви это как черная метка. Рокетбанк получил черную метку, тоже разрешил себе списывать деньги со счетов, так что надо закрывать. Правда сейчас говорят что мы будем предупреждать и все это делается для вашего удобства, но посмотрим во что это выльется. Главное чтоб Точка не поступила как Рокет - сначала мы открываем счета и в "открытии" и в "киви", а через некоторое время "простите, вы переходите в киви".

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Зачем хранить деньги на заброшенных аккаунтах, у вас там что , депозит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volc O'Hara

cash is the king

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Злость в обществе копится.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bukhradze

Статья 859 ГК РФ, часть 2 описывает право банка сделать так. Косяк только в том, что не предупредили.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

а ничего, что там речь про ренту?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Shabelskii

Интересно, через сколько сюда придут пиарщики Киви )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Так обнуление счетов клиентов это 30% прибыли QIWI.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добрянский

А что подразумевается под фразой "не использует ЭДС"? Важен только факт захода в личный кабинет, или нужно пополнять/снимать/тратить?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Сволочи! У меня также при действующей карте Киви (!) списали деньги и счёт закрыли за неспользование.

Это я узнал, когда пытался расплатиться картой. Никаких писем счастья или смс от Киви с предупреждениями не получал.

После звонка в поддержку я также выяснил, что моя полная идентификация счета тоже исчещла. Выкинул карту и больше никогда не буду использовать Киви.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

У меня, кстати, наоборот, пример: 2 года назад открыл "ущербную" карту в Сбере (моментум, кажется, называется), кинул 500р. Необходимость отпала, ни разу не воспользовался. Вчера закрыл, выдали 500р. Почему-то у Сбера никаких сложностей с этим не было, комиссий не было, "законодательство" ничего не требовало.

Ответить
Развернуть ветку
Volc O'Hara

10 старушек - уже рубль!

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs
Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Скажите спасибо что не в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рей

Госпадя, ребята. Ну сколько уже про Киви можно? Киви считается самым шильным кошельком практически с самого своего появления (поэтому в своё время отказался от него). "Исчезают" деньги, ТП молчит годами!!! Средства замораживают просто потому что. В это же время закрывают глаза на откровенно чёрные прогоны денег через систему. Большинство мошенников и разных "барыг" поэтому Qiwi использует.

"2. Нужно регулярно чекать свои кошельки. Никто не застрахован, что ваши деньги завтра не утекут кому-нибудь в доход" - второй пункт в статье самый полезный, ибо так и есть. В идеале под каждую транзакцию новый кошелёк. Или каждый кошель использовать несколько раз, но никогда там не хранить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Budkov

Складывается ощущение, что Qiwi — заядлые мошенники, на уровне политики управления компанией.

Несколько лет назад банкомат Qiwi съел у меня 10.000 ₽ (300$ по текущему курсу), не зачислив их на мой счёт по ошибке.

Кошелёк был привязан к моему личному номеру телефона, сохранился чек.

И что вы думаете? Деньги до сих пор не вернули при наличии исчерпывающих доказательств перевода и большого количества тикетов.

И при этом они рассылают такие письма. Что вы на это скажете? :)

Ответить
Развернуть ветку
Iris Freidis

Та же беда с французским банком была. Надо было сделать счёт для работы. А когда уезжала, оставила 200€ на ней, так как собиралась вернуться. За год сняли весь остаток и ещё 90€ пришлось платать, чтобы счёт закрыли и сервис больше не производился. Никаких уведомлений не приходило, конечно.
Так что не только в России это случается

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vorobyev

У меня тоже аналогично списали деньги ранее. Причем даже уведомления, как у Вас, не было. Писал в техподдержку, мне отказали возвращать деньги.
Видимо, такие вопросы надо всегда решать публично. Только тогда можно дождаться "Очень оперативно на меня вышел представитель Qiwi Банка, сказал, что все уладит"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Богданов

У меня был счёт в сбере на который я забил, спустя четыре или пять лет я решил перевыпустить карту и о чудо – на ней не просто лежали деньги, а даже за обслуживание не списывали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Дерябин

У меня был идентифицированный полностью кошелёк на ставшем ненужным номере и по телефону мне сказали что удалить кошелёк нельзя. Но если вы говорит не будете пользоваться им 6 месяцев и на счету будет 0 - он автоматом удалится. С деньгами видимо через год 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Такая же ситуация была, правда на счету было что-то около 100р, но тоже знатно офигел с такого отношения )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

100 рублей сняли?

На киви и яде если не юзаешь ерунду списывает.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Пугачёв

ЯД в отличии от Киви заранее предупреждает. Перешёл на ЯД и доволен. Виртуальная карта - есть. Пополнение без комиссии через терминалы Сбера - есть. Кэшбэк - есть. И они обещают впрячься за меня перед продавцом, если кинет. В целом контора видится мне гораздо более белой, чем Киви. Никаких причин когда-нибудь ещё связаться с Киви у меня теперь нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Babkin

Интересно было бы увидеть тут комментарий представителя QIWI по этому поводу ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Комментарий киви в первом скриншоте статьи. Читай оферту, username

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Стецюк

Так мобильные операторы тоже снимают деньги, если не будешь пользоваться симкой долго. Ничего же страшного) Просто они это делают не сразу, а постепенно. В сутки списывая небольшое количество и есть шанс что пользователь снова начнет пользоваться симкой и будет все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Груздев

Тоже самое письмо с рапиды списали 1200р никаких уведомлений до этого не было.
К примеру другие электронные кошельки обычно предупреждают за пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
Max Mustdie

у меня мегафон списал все бабки с симки с которой не было звонков 6 месяцев, но были входящие

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

Буквально пару недель назад смотрел интервью Осетинской с директором этой отстойной конторы из 90х, забавно что передача называется "Русские Норм". Не считаю м*даков из Киви норм 🤔😏😒

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Не, ну ты хоть адекватные выводы сделал, а не гавно метал.
Ты же не в курсе сколько подобные компании вкладывают в инфраструктуру для хранения твоих данных и далее в разработку. Так что норм опыт. К томуже в Банке так почти не делают, а Киви - платежная система.

Ответить
Развернуть ветку
Э

В суд.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А если серьёзно, то есть способ их как-то вернуть, вопреки написанному в соглашении? Слушаю внимательно типа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Краев Игорь

+100500 многие уверены что в Раунд банке от мегафона на них открыт тоже банковский счет.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Аксиненко

Немного не в тему, но у меня так Йота списала средства с баланса. Лежали на личном аккаунте, чтоб инет был в критических случаях.Не пользовалась несколько месяцев, и они все обнулили. Сослались на свои правила)))) больше с йотой я не дружу))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gir

Автор - пассивный терпила. У него украли деньги, а он делает выводы: надо чаще "чекать" кошельки. Наивный. В следующий раз у него опять украдут денежку, но уже по другой причине. Изменят еще какие-нибудь условия - например сумма на счете меньше 1000 рублей через 8 дней становится доходом банка.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Пугачёв

У меня эти жулики дважды деньги тырили. Первый раз - примерно так же, как у вас. Только я не заходил гораздо меньше года. Но у них там какой-то срок после которого они начинают втихую красть деньги в полном соответствии с многостраничным договором, который никто не читает. Каждый месяц снимают сколько-то (не помню уже сколько). Несколько месяцев они меня так доили. А когда я хищения увидел и полез бычить, пожаловались мне, что якобы им от таких клиентов как я один убыток, потому что они кому-то там платят за обслуживание моего недействующего акка. Так если проблема в этом - прислали бы мне SMS с уведомлением. Я бы сразу проявил активность. Телефон мой у них есть: он же мой логин. Но нет. Выждали когда оттикают положенные дни и стали тырить бабло. Я обиделся и свалил от них. Несколько лет обходил за версту. Но вот в этом году снова понадобилось зарегаться. И снова они в мой карман залезли. Молча ввели дополнительную комиссию 30 рублей на заказы в иностранных интернет-магазинах. Мелочь, но эта мелочь мне показала, что как были они шарашкиной конторой - так и остались. Надеюсь, их кто-нибудь засудит. Мне-то в лом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smolov

А их Рокетбанк прекрасно кидает вебмастеров работающих по CPA :) Там ситуация еще интереснее: они половину подтвержденной суммы записывают во фрод, потому что, внимание (!!!): "клиент получал карту, активировал и ее выкидывал". Это с ноябрьских анкет на начало декабря. Месяца не прошло, а эти г..ны уже определили, что кто-то что-то выкинул.
В общем там 1000000% установка кидать всё, что кидается.

Ответить
Развернуть ветку
Chinagb Ru

Да, кстати, это жирный минус, банки таким способом "чистят" базы неактивных, но почему-бы им не присылать уведомления, на смарт или почту, чтобы человек мог проявить активность. Вывожу все бабки с киви, и больше с ними не связываюсь... Банк который прописывает это в соглашении, не акцентировав внимание на этом перед клиентом (уведомлением/предупреждением) - не банк а "шарага".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алейников

А вы думаете другие банки поступают по другому?
Сколько людей умерло и их миллионы/миллиарды достались банкам?
Только банки об этом знают...

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Мрази.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня тоже на днях 1600 руб. они списали. Ну я про них и не знал, так что типа не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вот на таких терпилойдов и расчитано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
174 комментария
Раскрывать всегда