Все продавцы проходят ряд проверок перед подключением к нам. Но из-за резко возросшей нагрузки ответы могут поступать с задержкой, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.
Также с этим связано время, за которое агентство ждет ваш ответ: расчет суммы к возврату актуален на этот момент. А позже по правилам вашего тарифа, который вы выбрали перед оплатой, может увеличиться размер штрафа авиакомпании.
Подробное описание дополнительной услуги Купибилет.Возврат вы видели во время оформления заказа, а еще информация о ней есть на их сайте: https://i.avs.io/r44y0n.
Также мы всегда остаемся на связи и готовы помочь вам разобраться. Если вам нужна наша помощь, напишите на почту social-media@aviasales.ru, пожалуйста. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с агентством. Все проверим и найдем для вас решение.
Добрый день, Алина! Вижу вы твердо и многословно стоите на стороне тех, кто является на мой личный взгляд, мошенниками. Что на мой взгляд, бросает тень и на Aviasales, которые для меня все еще являются хорошим сервисом.
Вы как-то упустили главную мысль моего поста в своем комментарии. Давайте я ее разжую: - Я приобрел УСЛУГУ "Возврат билета". - Чтобы ей воспользоваться мне неожиданно для меня во время моего сна дали время с 23:30 до 6:00 утра, чтобы успеть ею воспользоваться. Иначе эта оплаченная услуга пропадает. (Более того, деньги мне так и не вернули и не отвечают на мои письма). - На мой взгляд, этого не похоже на УСЛУГУ, которую я отдельно оплатил.
У меня вопрос к AVIASALES - так как вышел на тех, кого считаю мошенниками через вашу компанию - как вы отбираете продавцов и что является критерием для прекращения работы с некоторыми из них?
Алина, я не поленился прочесть описание услуги по предоставленной вами ссылке (вы тоже можете это сделать).
Так вот KUPIBILET нарушила несколько опубликованных там правил: - Якобы возврат 90% от стоимости билета (по факту предложили вернуть только около 30% деньгами, штраф составил около 30-40% цены) - Якобы вернуть билет можно более чем за 48 часов. Вернуть билет предложили с 23:30 до 6:00 мск в ночь перед вылетом (мой запрос + доп.запросы были получены в течение 2-3 недель до этой даты и проигнорированы). Услугу аннулировали из-за отсутствия моего ответа (по причине моего сна).
Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.
Все продавцы проходят ряд проверок перед подключением к нам. Но из-за резко возросшей нагрузки ответы могут поступать с задержкой, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.
Также с этим связано время, за которое агентство ждет ваш ответ: расчет суммы к возврату актуален на этот момент. А позже по правилам вашего тарифа, который вы выбрали перед оплатой, может увеличиться размер штрафа авиакомпании.
Подробное описание дополнительной услуги Купибилет.Возврат вы видели во время оформления заказа, а еще информация о ней есть на их сайте: https://i.avs.io/r44y0n.
Также мы всегда остаемся на связи и готовы помочь вам разобраться. Если вам нужна наша помощь, напишите на почту social-media@aviasales.ru, пожалуйста. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с агентством. Все проверим и найдем для вас решение.
Добрый день, Алина! Вижу вы твердо и многословно стоите на стороне тех, кто является на мой личный взгляд, мошенниками. Что на мой взгляд, бросает тень и на Aviasales, которые для меня все еще являются хорошим сервисом.
Вы как-то упустили главную мысль моего поста в своем комментарии. Давайте я ее разжую:
- Я приобрел УСЛУГУ "Возврат билета".
- Чтобы ей воспользоваться мне неожиданно для меня во время моего сна дали время с 23:30 до 6:00 утра, чтобы успеть ею воспользоваться. Иначе эта оплаченная услуга пропадает. (Более того, деньги мне так и не вернули и не отвечают на мои письма).
- На мой взгляд, этого не похоже на УСЛУГУ, которую я отдельно оплатил.
У меня вопрос к AVIASALES - так как вышел на тех, кого считаю мошенниками через вашу компанию - как вы отбираете продавцов и что является критерием для прекращения работы с некоторыми из них?
Алина, я не поленился прочесть описание услуги по предоставленной вами ссылке (вы тоже можете это сделать).
Так вот KUPIBILET нарушила несколько опубликованных там правил:
- Якобы возврат 90% от стоимости билета (по факту предложили вернуть только около 30% деньгами, штраф составил около 30-40% цены)
- Якобы вернуть билет можно более чем за 48 часов. Вернуть билет предложили с 23:30 до 6:00 мск в ночь перед вылетом (мой запрос + доп.запросы были получены в течение 2-3 недель до этой даты и проигнорированы). Услугу аннулировали из-за отсутствия моего ответа (по причине моего сна).
Алина? Как-то вы скисли. Ответили мне что-т о вразумительное?