Отзыв на сервис Яндекс Доставка
Кратко — худший сервис заказа грузового транспорта на моей памяти
Добрый день
Хочу оставить отзыв на Яндекс Доставку здесь
Попытался воспользоваться сервисом вчера в 16:19Для небольшого количества вещей нужна была грузовая машина. Особенность была в том, что мне нужны были оба пассажирских места
При заказе — указал опцию «без грузчиков». Заказал машину, нашлась сразу, в 3 минутах от точки. Сразу же осуществил звонок с целью выяснить, есть ли 2 свободных места. Водитель сбрасывал звонки до приезда на точку
(Партнер Яндекс Акрон Light, водитель — Роман Ш)
Когда водитель приехал — я увидел, что есть грузчик. Предложил выгрузить грузчика, Роман отказался. Спросил у водителя, что стоит сделать в приложении — тот сообщил, что следует отменить заказ. Я уточнил, платно ли это. Водитель сказал, что не располагает такой информацией, но вероятно бесплатно.
Водитель уехал, я отменил заказ и у меня с карты были списаны 1119 рублей. Все вместе, с момента заказа — заняло менее 5 минут
Отправил запрос в ТП Доставки в 16:24 - до сих пор внятного ответа по срокам возврата не получил. На каждое сообщение — получаю отписку.
Итого, по текущему взаимодействию,
Яндекс Доставка — худший сервис заказа грузового транспорта
на моей памяти
Здравствуйте! Это ужасно! Хотим подробнее во всём разобраться. Вы очень поможете, если напишете на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения и прикрепите ссылку с постом.
Написал