9 ноября. В ответе бота в чате появились даже данныеавтомобиля, на котором привезут заказ. Но не тут то было. После запроса номера телефона курьера в чате оператор написал, что бот ошибся, и заказ снова переносят – на 10е ноября. Тут терпение лопнуло, и мы попросили отменить заказ и вернуть деньги. Оператор сказал – хорошо. Но почему то не отменил заказ сразу, а сделал заявку на отмену, которую отправил неким специалистам…
Деньги вернули! На всякий случай благодарю здешнего представителя. Возможно, его вмешательство помогло.
Хотелось бы посоветовать озону изменить форму поддержки в чате.
Если людям конкретно объяснять что именно происходит, а не копировать фальшивые скрипты о сожалении и пр., то клиент будет понимать на что и когда ему рассчитывать. Жалоб будет точно меньше.
ну хоть вернули, и то хорошо
Александра, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказа. К сожалению, в статусе "Передаётся курьеру" отменить заказ вручную нет возможности, поэтому поддержка передала запрос ответственным специалистам. Мы постараемся ускорить этот процесс. Сегодня-завтра надеемся вернуться в пост с результатом.
Да вы достали, что не тема тут про озон, так сбитые сроки доставки на неделю и больше и вечно какие то проблемы с отменами. Вы там идиоты что ли поголовно или просто работать не любите?
Заказ № 01520408-0528 от 23 февраля не доставлен. Статус заказа: "Получено". Уже просто начали воровать деньги? Чат, естественно, ваньку валяет. Телефон не отвечает. Вот такой у нас теперь ОЗОН!
Почему ваши курьеры врут о том, что заказ доставлен, если у меня его нет?
То есть у вас уже ПЯТЬ!!! дней все ПЕРЕДАЁТСЯ курьеру? А в чате просто врали, говоря, что уже у курьера и завтра доставят? И статус, кстати, все это время был «у курьера»
Вы можете объяснить что это означает «передаётся курьеру»?? И как можно пять дней передавать и не передать?
Ну не передавайте, верните на склад и отмените заказ наконец!