{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мошенничество, игнор законодательства и собственных правил со стороны авито»

Сразу оговорюсь, что впервые на этом сайте и являюсь реставратором, а не блогером: если где-то что-то не так, то подскажите, пожалуйста (в том числе админы и модераторы). Заранее спасибо. =)

Итак. Продавал принтер на авито. Фото, описание, условия продажи сделал, подал объявление и, кстати, указал «самовывоз».

Нашёлся покупатель, оплатил через авито-доставку и, пойдя ему на встречу, я попёр сей агрегат в службу доставки, предварительно детально запаковав: подложки во все углы и щелки, пупырки, картон, пакет, пупырки «усиленные», пенопласт, картон, уплотнение макулатурой, коробка. При отправке: фото, сверка лота работником с объявлением, приёмка, обмотка скотчем и отправка. Всё по правилам, ждём-с…

При осмотре покупателем началась интрига: он звонил и писал, постоянно выпрашивая скидку, на что я резонно замечал, что причин для этого нет. И тут началось самое интересное — он начал попытки торгов по вотсаппу. Только в данном мессенджере по таймпасту уже видно, что осмотр длился более полутора часов (положено 15 минут). Также он сам пишет, что подключал, включал, что-то чистил и ковырял там (положен только визуальный осмотр). После всех своих махинаций попытался ещё поторговаться, но получил отказ по причине того, что денег мне ещё не приходило (не с чего) и всё прописано в объявлении (если что не так, то надо фиксировать). Покупателя это не устроило и он отказался от товара. Почему он после таких нарушений смог это сделать, да ещё и без акта о якобы проблемах — отдельный вопрос, но эта головная боль не моя должна быть, а авито: у них это официально покрывается защитой продавца, о чём они везде неустанно трещат и рекламу пихают…

Наверняка человек просто снял что-то нужное, а остальное испортил, чтобы свалить всё на доставку. До этого случая я не сталкивался с проблемами и не случалось натыкаться на предупреждающие статьи. Итак, без подобного опыта, но предчувствуя неладное, я при получении обратно решил снимать процесс. Более того, сотрудник оказался тот же, который принимал и снимал он. Не смотря на то, что у них во всех пунктах свои съёмки ведутся, хорошо, что я сделал собственную (об этом ниже). В общем, открываю я посылку, а там… Всё понапихано абы как, подложек нет, пенопласт продавлен и болтается, пупырок почти нет, остатки картона для корпуса находятся между основной коробкой и пенопластом… Всё грязное (покупатель подачу краски не закрыл обратно для транспортировки), СНПЧ разломана и отломана, крепления на корпусе тоже… Даже сотрудник боксберри подметил, что это не соответствует отправленному… Дальше пачкаться было бессмысленно, нарушений «выше крыши» — написали акт отказа, оставил в пункте и пошёл писать авито. Поддержка попросила ждать ответа на почту, там попросили заполнить заявку на компенсацию и тут началось…

Заявка на компенсацию никак не хотела подгружать данные. Через страдания, но справился. Мне подтвердили, что инфа получена, ждите, либо запросим ещё данных, либо оформим, на всё максимум 30 дней.

Жду, скоро уже тридцатый день, ноль шорохов — продолжаю ждать. Звонит мне боксберри и спрашивает, буду ли я посылку забирать из пункта выдачи. Я в шоке, объясняю ситуацию с ожиданием и полной неизвестностью того, что посылка меня там оказывается ждёт. Сотрудник в ответном шоке, объясняет, что посылка уже третий раз просто катается «туда-сюда», поясняет, что сам не в курсе, никто ничего не проверял, данных не запрашивал и даже удалённо не задавали вопросов о посылке никаких. Короче, мы поняли оба, что авито просто просидело и отмолчалось… Звоню на горячую линию, спрашиваю что к чему: меня просят подождать, пока ознакомятся с информацией, потом отвечают, что «странно, всё очевидно, но дело с места не сдвинулось», предлагают составить новое обращение для рассмотрения работы над старым. Отлично, оформили. Приходит уведомление о принятии его в рассмотрение — и тут понеслась бесовщина!

Спустя всего полтора часа мне пришёл ответ, что они вот сейчас всё резко посмотрели (якобы внимательно) и… Готовы, дорогие читатели? — Мне отказано в возмещении, так как НА КОРОБКЕ не видно признаков повреждений (хотя видно и на ней), а значит, доставка не повреждала товар! Я понял, что мне просто отписали левый шаблон, никто даже дело не открывал и уточнил, что они ошиблись, могут открыть данные дела и ознакомиться с ним, где всё очевидно от разницы состояний до откровений продавца в переписке. В ответ мне прислали повторно шаблон… Кто-то может подумать (как и я в начале), что попались просто сотрудники такие, но нет: представлена лишь начальная часть, чтобы не забивать эфир одинаковыми данными (я же не авито 😅). Эпопея продложается до сих пор…

За это время: 1. Компания боксберри подтвердила, что авито с ними даже не связывались на тему расследования, а только неоднократно продлевали сроки хранения моего товара (не оповещая меня). Поэтому, когда я решил хоть вещь забрать, то оказалось, что её нет. Я раньше 7-го числа не успевал вернуться в город, в другой пункт переправить нельзя, а срок кончался 5-го. По правилам я мог бы продлить, но оказалось, что сотрудники авито тайком все продления исчерпали от моего имени. Видимо поэтому им нужны ваши личные данные в заявлениях, хотя при сделках без проблем — деньги нормально приходят просто на карту. 2. Кстати, о данных! После начала разбирательств мои паспортные данные появились у мошенников и спамеров! Я нигде их больше не светил! 3. Сотрудники авито в «голосе» рассматривали в режиме реального времени дело и то признавали нарушения, называя открыто решение отдела компенсации «странным», то говорили, что информации не видят (тогда что рассматривали остальные?! ), но они, мол, уполномочены только передать жалобу в отдел. Пробовал: жалобы приходят к тем же «компенсаторам», которые снова шлют шаблонный ответ, автоматом закрывая вопрос как якобы решённый в одностороннем порядке.

Авито не даёт контактов руководителей (чтобы те по шапке не настучали, видимо😁), голосовые сотрудники могут только выслушать, но не повлиять на что-то, отдел компенсации даже по телефону боится разговаривать — только в переписке, приёма граждан лично нет вообще. Как водится: преступники и мошенники всегда предпочитают скрываться и действовать удалённо! А авито уже давно ОПГ! Окончательно убедился в этом, найдя огромную кучу аналогичных случаев, когда начал вникать в суть проблемы. Я собираюсь писать во все инстанции и всем рекомендую. Возможно, если такое явление будет официально массовым, то прокуратура откроет глаза и наведёт порядок! Спасибо за внимание! Всем уставшим от авито-беспредела: можем обсудить варианты коллективных заявлений и исков.

Кстати, обратил внимание на опрос о качестве поддержки: если выбираешь положительный результат, то всё с подробностями, оценками и комментариями. Если отрицательный — «спасибо, досвидос»: ни оценки, ни комментариев… Боятся. =)

Меня удивляет, что компании типа Авито, в случае проблем по их вине, не хотят помогать своим клиентам. Зачем доводить ситуацию до крайности, когда очевидно не правы и нервировать клиентов пустыми отписками, которые обращаются за обещанной помощью?! @avito! Вы выступаете агентом, беря на себя полную ответственность за посылку с момента сдачи её в указанный вами пункт приема. Эту ответственность вы нести очевидно не хотите: от вас игнор и неспособность ответить на простейшие вопросы. Зачем аж 30 дней на рассмотрение, если ситуация очевидна? Даже если это было бы по вине Боксберри: компенсируйте мне мои убытки и дальше разбирайтесь с ними, это ваша внутренняя кухня, меня она не касается. И почему, наконец, вы даже в заявленные вами же 30 дней не можете уложиться?! Факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность. И вместо того, чтобы заниматься вопросами доставки, Авито прикручивает вход через гос. услуги… На барахолку… Это что за ерунда?))) То вымогают паспортные данные, то ещё какую дичь вытворят: лишь бы реальными проблемами не заниматься. Все вопросы — к кому угодно, а Авита лучше новую ненужную херь придумает, типа оповещений на телевизор или клип ещё один снимет для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего…

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Валентин. Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом по этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Ой! Что же, удивите меня!!! Сколько можно писать отписки на очевидные факты?!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Поляков
Автор

Наступал десятый день (а по факту акта, а не статьи, вообще — почти третий месяц): Авито никак не могло увидеть очевидные нарушения своих Горе-специалистов из отдела компенсации и вернуться с достойным ответом...
Или в отделе за медийным наблюдением тоже в тренде пообещать и ничего не делать? Не хочу никого обидеть и, надеюсь, что я не прав, но после общения с тем отделом ассоциации такие напрашиваются сами, к сожалению. Вы там признаки жизни подавайте что ли...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

...и вот декабрь наступил,
А Авито – всё тупил...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Смотрите-ка, какая похожая ситуация!!!
https://pikabu.ru/story/avitodostavka_plodit_moshennikov_i_bezdelnikov_8434360#comments
Знаете, вот я до последнего старался думать в случайной исключительности моей ситуации, но с каждым днём всё больше убеждаюсь, что ваша конторка стала откровенным кидаловом. Количество аналогичных случаев растёт как на дрожжах (и это далеко не все же пишут), как и ваша откровенная поддержка мошенников. Я понимаю, что совести у вас нет, но откуда столько наглости, что вы игнорируете закон в столь массовом характере? Или ваша цель развалить авито изнутри?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Валентин! Наши эксперты еще раз внимательно изучили предоставленные вами материалы — принтер был испачкан сухим красителем изнутри, так как картридж остался внутри перед отправлением. Внешних повреждений товара и упаковки не было. Поэтому мы не можем сделать вывод о том, что товар был испорчен во время транспортировки и принять ваши требования компенсации.
Дополнительно совместно с партнёрами мы проверим информацию о том, был ли нарушен регламент проверки товара в пункте выдачи. Если нарушение подтвердится, проведем дополнительную работу с сотрудниками.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Божечки! Вы вообще читаете?! Там система СНПЧ: никакого картриджа, да ещё и с сухим красителем там быть не могло (если только покупатель не подбросил)! Вот о чём я и говорю в статье: вы отписываетесь бездумно, не в тему, даже не ознакомившись с материалами и то, лишь после напоминания. А если ознакомитесь, то нарушение осмотра очевидно и испачкан он тонером потому, что покупатель не закрыл подачу краски после проверки. Что она была закрыта и он её открыл - видно из скринов переписки. Также логично, что грязным бы он его не проверял в принципе. Вы можете вертеться как ужи, но факт остаётся фактом: товар испорчен по вине покупателя и вы ОБЯЗАНЫ выполнить компенсацию в полном объёме! Тем более, что по вине ваших сотрудников, тайком продлевавших сроки в боксберри, товара больше нет! По вашей многоразовой вине на данный момент у меня ни товара, ни денег! Нарушения в пункте осмотра подтверждает сам покупатель в переписке - не знаю, как вы там проверяете, если не нашли до сих пор этому подтверждений. А вот кого наказывать и кто виноват больше из них - уже ваша внутренняя разбираловка. У меня договор-оферта с вами и ответственность передо мной несёте вы. Как у вас хватает отсутствия совести ещё прирекаться - уму не постежимо...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Ну, сколько можно проверять очевидное???
1. Ваши эксперты — тугодумы: не удосужились хоть посмотреть, что описываемых ими вещей в этой модели попросту нет и что про транспортировку я с самого начала поправлял их КАЖДЫЙ РАЗ (вообще без понятия, откуда они это взяли и чего к ней прицепились). Даже я (полный юзер) догадался нагуглить инфу о модели — заняло менее минуты. Они даже этого не смогли за два с лихом месяца. Какие же это эксперты?!! Даже лемминги бы справились!.. А "эксперты" этим должны были заниматься с первого дня запроса, не в конце ноября при разборе тут...
2. Я не знаю, что там сложнопроверяемого в нарушениях, если покупатель сам о них открыто написал?!! Объясните, что там сложного?! 🤦‍♂️ Вот уже вторая неделя декабря (дело с сентября у них), а горе-эксперты никак не могут заметить откровения в переписке. Они в школе начальной учились, буквы знают, читать умеют?🙄 У меня даже идеи кончаются, над чем там можно так залипнуть? 🤔
3. Теперь ещё пунктик добавился, что они в тайне от меня катали принтер туда-сюда из-за чего его больше нет. То есть, эти "эксперты" обманным путём попросту уничтожили мою посылку. 👆

Слуууушайте, а вас сбер не купил часом? Я тут про их мегамаркет почитал отзывы, так там такое же дно и динамо по своим же обещаниям с их стороны! Авито прихватизировали не грефу случаем? Или это тоже крайне секретная информация? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Ку-кууу...
Скоро уже год сменится, а вы никак пару картинок посмотреть не в состоянии... Может хоть новогоднее чудо произойдёт и сотрудники поддержки увидят очевидные нарушения, видимые даже по сообщениям самого покупателя?? Ну, пипец же стыдобушка - так долго тянуть неоспоримое... В правилах так красиво обещано, мол,"не бойтесь, мы гарантируем, вы в безопасности...". А на деле - набиуллина какая-то получается...
Скажите честно, авито вообще занимается чем-то, кроме пустых обещаний, кидалова, лоббирования и размножения мошенников, да навязывания платных услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Вот и чего толку? Целый месяц очередная (или та же) некая Анна из поддержки думала только о том, как по-модному заголовок назвать?!! Обещали делом заниматься, а опять фигнёй страдаете, лишь бы обязанности не выполнять. Впрочем, учитывая затянутые сроки и ваше хамское несоблюдение правил - это уже реально прямо "эскалация"...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Может адекватные сотрудники в том отделе кончились? Смысл от этой/этих Анн??? Зачем они пишут то, что оговорено сотни раз и даже в статье и комментариях разъяснено???
1. Не мои проблемы как: "до" и "после" разница есть, а остальное - ваши проблемы.
2. Какое мне дело до инструктажа каких-то сотрудников пункта? Это ваше дело и я рад, что нарушение вы признали с их стороны. Следовательно, по правилам вы должны мне возмещение и не можете об этом не знать.
3. Покупатель лично писал, что что-то там ковырял. Это нарушение и службы, и с его стороны.
4. Ваши "отписанты" из поддержки уже столько раз накосячили, вплоть до описания невозможных причин в принципе (как про сухой краситель, не удосужевшись хоть модель посмотреть перед отмазкой) и утилизацией посылки, что уже категорически неприемлемо тянуть с возмещением с вашей стороны. Ладно совести и здравого смысла с логикой нет, но хотя бы ради репутации компании. А то за "безопасную сделку" теперь 2-5% берёте с продавцов, хотя за неё покупатель уже платит, "шильдики" бесполезные по сотке за пять дней, объявления под 150 обычные, лимиты уменьшаются, мошенников лоббируете, со всех сторон гребёте дань, а чуть что от вас требуют (при чём по вами данным обещаниям и за что вам платят) - вы играете в страуса. Я уже понял, что ваш сервис - ОПГ, а обещания - филькина грамота. Но не думал, что настолько всё неквалифицированно, чтобы допускать такой наглядной огласки. Что же, на вашем языке это называется:"жадность фраера сгубила" - через законодательные меры наведения справедливости суммы, учитывая ещё и штрафы, будут совсем другие, а статьи - нагляднее. Только до сих пор интересно: сколько же вам платят, что вы так охотно позоритесь? Просто, по-человечески, интригует: за какие деньги люди готовы так нелепо прикидываться дурачками?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Итак, сегодня мне снова написали отписку, мол:"по вопросу отказа в компенсации мы предоставили вам всю информацию", хотя ничего не предоставили вообще, ни капли конкретики. Вопрос: какого уровня отсутствия должен быть интеллект, чтобы не видеть очевидного? Я для вас даже маркером подчеркну, смотрите внимательно и вот ответьте конкретно и сюда, чтобы весь честной люд узрел ваше лицемерие: при чём тут коробка или картридж?
- У вас конкретно обещано, что поломка покупателем является гарантийным случаем и вы обещаете возмещение. Вам были предоставлены и фото, и видео, и даже скрины с подсказками! Я выполнил всё, вы - совсем ничего, даже ответить вовремя не сумели. Даже не ноль, а дырка от бублика...
- Покупатель только из переписки 1.5 часа там колдовал что-то при положенных 15 минутах. Фактически может и больше.
- Он там лез, разбирал, ковырял что-то, хотя осмотр только визуальный должен быть.
- Он снял запчасть ("голову").
- Принтер испачкался из-за того, что ПОКУПАТЕЛЬ открыл подачу краски, а при отправке обратно - НЕ ЗАКРЫЛ ЕЁ ОБРАТНО. Возможно, специально, чтобы скрыть изъятие запчастей при осмотре.
- Покупатель явно обмащик, ведь утверждает, что на фото якобы видно поломку "головы", которая расположена внутри корпуса и на фото её разглядеть просто невозможно при всём желании.
И это всё покупатель сам лично написал. В добавок, коробка тоже повреждена: внутренние фиксаторы хаотично напиханы, а часть - и вовсе отсутствуют. Фото и видео вы тоже получили, даже с комментариями приёмщика, который прокомментировал дополнительно наличие отличия состояний "до" и "после". И вот куда смотрят ваши лже-спецы, если они этого не видят? Вот ответьте здесь и не бессмысленной отпиской, а по пунктам конкретно.
Вы нарушили всё, что только можно. Законы, правила собственные, мораль, здравый смысл... Сколько вам платят, что вы идёте на такое позорище и такие низости? У меня просто в голове не укладывается, как можно вести себя настолько циничными лицемерами?..

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

В довесок, кстати, чтобы не говорили ерунды о том, что не нашли поводов для компенсации. Свидетельства нарушений и порчи товара покупателем - в предыдущем комментарии (https://vc.ru/claim/538463-moshennichestvo-ignor-zakonodatelstva-i-sobstvennyh-pravil-so-storony-avito?comment=5312828&from=copylink&type=quick).

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Полюбуйтесь: ваши долб...ящеры снова пишут про коробку... 🤦🏼‍♂️
Можно мне адекватных сотрудников? А то даже новогоднее чудо не помогло им прозреть и увидеть очевидное: покупатель сломал товар и авито должно мне компенсацию...
#авито #компенсация #обман #поддержка #неработает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Добро пожаловать в клуб! Может, хоть после огласки Авито разберётся, мне помогало

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Благодарю! Очень стоит им об этом задуматься: за несколько лет у меня столько на них материала набралось, что если они не успеют до суда вразумиться — прилетит им довольно сильно, так как понесётся уже "за все грехи"... 🤔😈

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Валентин Поляков, у тебя описание, как будто продает мошенник:
1. Вроде работает, у меня что-то с пальцем проверить не могу, зато могу оттащить в ПВЗ и скрупулезно запаковать.
2. У меня один покупатель уже слился, но вы покупайте в слепую, деньги отдали и валите, а если проверить это +5 тыс. Торг +10 тыс. Лол.
3. Какая разница сколько стоит новый, если у тебя не новый и ты даже не можешь подтвердить что он рабочий.

Нашли друг друга. Защита продавца, это система возврата посылки обратно в ПВЗ. При которой ты получишь ту же коробку в которой отправлял. Что в коробке уже другой вопрос. Многие по этому не продают через авито доставку. Безопаснее всегда продавать при личной встрече, но там такое описание в объявлении, что если бы я даже мог прийти, я бы заказал авито доставку.

Авито всегда предупреждает, что не надо переходить в другие мессенджеры, переписка через авито должна идти, если хочешь что-то оспорить.

Покупатель тоже красавчик, торговаться при оплаченной авито доставке. Ничего не насторожило? Могла бы быть более драматическая история. Кстати, а чего цену не прибавил за торг?

В общем тут все хороши и ты и покупатель и авито, которое защищает только коробку, а не содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Нюансы — смотрите в суть. Зря на меня клевещете:
- Мошенники не стали бы позиционировать как кота в мешке, а нарассказали бы про замечательность и гарантии. И про пропавшего бы умолчали, чтобы не отпугнул как раз. Я же всё честно подробно описал, что мог и никого ни к чему не принуждал. Не хотел — мог не брать. Личное право каждого.
- Про торг написал, ибо достали время тратить — самый ценный в жизни ресурс, между прочим и мне есть на что его тратить. Но когда покупатель всё оплатил — чего прибавлять: я думал, что всё под защитой Авито — у меня всё честно от начала и до конца...
- про цену нового: также — задолбали спрашивать.
- палец: вы как эти индивиды – там даже фото есть. Фреза влетела и да – было очень проблематично переть. Пришлось транспорт организовывать с погрузкой. Влетело в копеечку и добавляет негодования к данной подставе от Авито.
- Авито чёрным по белому пишет, что защита товара от порчи, поломки и подмены в том числе покупателем (см. скрин). Да и упаковка-то тоже повреждена — без вариантов и эта отмазка (о чём упомянуто в статье).
- какое отношение к делу имеет способ моей подачи объявления, если факт в том, что посылка повреждена?
Статья о том, что случилась продажа, товар сломали, но Авито обещанные компенсации попросту игнорирует. Даже не читают, о чём пишут... Кстати, вы часом не их сотрудник? А то как-то схоже получилось. :-)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Валерий П

Авито отстой

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Хуже (

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Проверить - 5000 рублей, т.е. я должен довериться какому то типу с оторванными пальцами в вопросе работоспособности товара, отдать просто денег и уйти? Да тут с первого взгляда видно, что с таким малоадекватным долбанавтом дел иметь нельзя )

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Пилять. Вы, такие, купленные или из Авито поддержки?)))
Во-первых, сам ты малоадекватный долбанавт! Научись читать! Как и указано: я не специалист, а юзер - в вопросах работоспособности не помогу.
Во-вторых, проверка ВАШИМИ силами и это также указано! А платно потому, что придут, весь день будут тупить, а ты рабочий день профукал - с чего он должен быть за мой счёт?! И то, в итоге можно обратить внимание, что покупателю это не предъявилось в итоге. Это больше была пугалка для пустословных зануд, которым просто потрындеть охота.
В-третьих, каждый волен ставить любые условия и я никого к покупке не принуждал. Не понравилось - прошёл мимо. Устроило - купил. Какого хрена вы тут мне оскорбления такого рода вменяете - можете пойти под суд вслед за авито, между прочим. Статья уголовная нынче, вообще-то...
Вот о таких даже выше писали в комментариях: тоже большая проблема на авито для продавцов. Вы почитайте описание полностью и внимательно - там всё указано! И статью пересмотрите - она не об этом: речь о том, что посылку сломали и не дают обещанную компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Поэтому я никогда ничего не отправляю авито доставкой. Защита есть только для покупателей.
Правда, я тут слышал, что если отправить через почту России, то на почте ничего в руки не дают. Только посмотреть из рук почтальона. Надо бы поточнее узнать.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Я получал телевизор через почту - дали вскрыть коробку, посмотреть экран, но розетку не дали. С другой стороны несколько раз отходили от меня и что-то мелкое и дорогое можно было бы подменить на раз

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валентин Поляков
Автор

Зависит от сотрудника. Одни дают посмотреть, другие - по старинке: сначала квиток подпиши, потом уже посылку на руки... А в квитке подпись ставится, мол, всё проверено и устраивает. Так, что если случилось чего - на милость сотрудника, опять же: может помочь, а может и послать, размахивая листком с вашей подписью...
З.Ы.: подписи до осмотра содержимого коробки не ставьте лучше, как бы ни уговаривали...

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

То есть я правильно понимаю, что Авито тебя до сих пор не забанило? Удивительно! бгг

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

А что, должно было? Откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Ежик кололся,но продолжал лезть на кактус. Тысячу раз везде писали что такое может быть, но люди упрямо таскают свои вещи в доставку и ждут какого то чуда

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Как сразу и написал: к сожалению, только после наткнулся на подобное. Оттуда, собственно, о сайте этом узнал. Авито же и рейтинги чистят, и хорошие покупают, и плохие не дают подробно описать... Пока не столкнёшься - узнать неоткуда. Со своей стороны, я сразу растрещал в соц.сети.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Какая была из коробки с ним сразу. А какое это имеет значение? Речь о том, что они обещанную компенсацию игнорируют, да ещё откровенно динамя факты и свои обязанности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Деда Миша

Прокачали навык анти авито и повышенная внимательность за цену принтера, вот и все)
Минус нервы в подарок

Хоть сколько-нибудь сложный товар только личная встреча или полная предоплата

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Да, кто же знал...
Информативности мало. А о подобных ресурсах узнал именно в процессе поиска решения проблем. Себе в соцсети репостнул, чтобы хоть знакомых предупредить...
Да дело не в сложности товара. С чем угодно может так случиться. Дело именно в полном нежелании авито заниматься проблемой и своими обязанностями...

Ответить
Развернуть ветку
Никола

первый раз читаю о таком на авито, блин спасибо за то что поделились своим кейсом!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Пожалуйста. Рад, если поможет чем-то Вам. Как оказалось, подобные случаи - явление массового характера. Я пока воюю с ними за здравый смысл - много информации почерпал и материалов набрал. Могу смело заверить, что авито ещё всячески покрывает мошенников и создаёт им благоприятную среду для размножения. Рейтинги - рисуются и чистятся, значки различные - продаются, обманщики - выгораживаются сервисом даже тогда, когда им в поддержку прислают данные со ссылками на пункты правил и статьи законодательства, которые те нарушают. В общем, пока моя история длится - и начитался, и сам посталкивался. Непонятно, почему соответствующие госструктуры их ещё не пересажали до сих пор...
Говорят, что "авиту" тоже гопнули и оно досталось очередному олигарху: возможно, вакханалии связаны с этим. Но что в последнее время творится полная дичь с их стороны - лично заверяю.

Ответить
Развернуть ветку
Len` ne Len`

Полностью поддерживаю автора, много раз и покупал и продавал через Авито доставку, и вот нарвался на мошенника, при чем ситуация поправимая, но поддержка просто игнорит. Время тратить на повторное расписывание с предоставлением всех скринов и фото не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда