Наверняка человек просто снял что-то нужное, а остальное испортил, чтобы свалить всё на доставку. До этого случая я не сталкивался с проблемами и не случалось натыкаться на предупреждающие статьи. Итак, без подобного опыта, но предчувствуя неладное, я при получении обратно решил снимать процесс. Более того, сотрудник оказался тот же, который принимал и снимал он. Не смотря на то, что у них во всех пунктах свои съёмки ведутся, хорошо, что я сделал собственную (об этом ниже). В общем, открываю я посылку, а там… Всё понапихано абы как, подложек нет, пенопласт продавлен и болтается, пупырок почти нет, остатки картона для корпуса находятся между основной коробкой и пенопластом… Всё грязное (покупатель подачу краски не закрыл обратно для транспортировки), СНПЧ разломана и отломана, крепления на корпусе тоже… Даже сотрудник боксберри подметил, что это не соответствует отправленному… Дальше пачкаться было бессмысленно, нарушений «выше крыши» — написали акт отказа, оставил в пункте и пошёл писать авито. Поддержка попросила ждать ответа на почту, там попросили заполнить заявку на компенсацию и тут началось…
Здравствуйте, Валентин. Дополнительно всё проверим и вернёмся к вам с ответом по этой ситуации.
Здравствуйте, Валентин! Наши эксперты еще раз внимательно изучили предоставленные вами материалы — принтер был испачкан сухим красителем изнутри, так как картридж остался внутри перед отправлением. Внешних повреждений товара и упаковки не было. Поэтому мы не можем сделать вывод о том, что товар был испорчен во время транспортировки и принять ваши требования компенсации.
Дополнительно совместно с партнёрами мы проверим информацию о том, был ли нарушен регламент проверки товара в пункте выдачи. Если нарушение подтвердится, проведем дополнительную работу с сотрудниками.