Моя мать крайне удивилась когда сотрудник вынес ей маленькую коробочку размером чуть больше ладони, которая была всюду заклеена от логотипов яндекса и сверху со штрих-кодом ВБ. Мать сразу задала вопрос сотруднику о том, является ли это точно ее товаром, на что получила утвердительный ответ (никто не предложил ей вскрыть товар на пункте выдачи, а человек и не знал, что только в этом случае товар можно будет вернуть). Как и говорилось ранее, она не имела никакого представления о том, какого размера эти конструкторы и посчитала, что потратила ~3к за миниатюрку и ей стало стыдно, что она по незнанию купила что-то за такую цену подобного размера и что это было ее виной. Фото уже после моего вскрытия (на др), прикрепляю для показания размеров.
Ситуация могла быть такой:
Кто-то из недобросовестных покупателей (или даже сотрудников) подменили при получении конструктор ГарриПоттер на конструктор Майнкрафт и подменный товар уехал на склад... Долго лежал лежал, потом его несколько раз так заказывали и возвращали,понимая что это нето. Вайлдбериз понял, что очень много нехороших покупателей, которые заказывают подороже, а возвращают обратно типа "не подошло" товар подешевле... и ТЕПЕРЬ ввели правило: проверка товара только в пункте выдачи. Видимо не знают как найти золотую середину.
Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. И жаль продавцов, которым приходит вместо их товара - мусор. (я сам являюсь продавцом и покупателем и часто с этим сталкиваюсь).
P.S. Я бы создавал заявки на возврат несколько раз, авось прокатит.
Тут представителей WB нет и вам не ответят.
Спасибо Вам. Не знала, что тут нет представителей WB. Возможно Вы правы в этом, что конструктор могли много раз возвращать или кто-то намеренно подменил его, но у продавца на странице данный конструктор имеется в продаже тоже за копейки. Возможно, что из-за распродажи 11.11 числа случайно перепутали адреса и отправили не тот товар.
Отправила повторную заявку на возврат, буду следить за ситуацией :( знаю, что многие люди недобросовестно относятся к возврату и отправляют обратно мусор, что очень жаль.
Тему закрываю, WB в конечном итоге вернул деньги. Всем спасибо за помощь, без вас бы не справились :)
А зачем открывать заявку на возврат как брак? Ну да, там нет брака. Нужно открывать как товар не соответствует описанию, или что-то типа этого.
Спасибо за информацию, не нашла другого способа связаться с поддержкой по данному вопросу. В обращениях была только возможность создать обращение по поводу брака. Попробую покопаться на сайте.
Если вайлдберриз откажется идти на встречу, то не пытайтесь вернуть товар на общих основаниях, как неподошедший, потому что это не тот товар, что должны были Вам доставить. Направьте продавцу, не WB, а именно продавцу, претензию на тему того, что товар не был доставлен в установленный срок.
Благодарю. Уже занимаемся этим. Е сожалению, я не смогла найти на WB контакты самого продавца, отправила свою проблему через «задать вопрос о товаре» на который отвечает конкретно поставщик. Надеюсь поможет.