«Перекрёсток» не чинит сертификаты X5

О проблемах с системой лояльности X5 Retail думаю слышали многие (смена подрядчика, и как следствие — нерабочая система на протяжении нескольких месяцев) . Её то включали, то выключали, и окончательны объявили о старте новой программы 26.07.2022.

Естественно, у людей начались вопросы, а что с сертификатами? Одни работают, другие не работают. «Перекрёсток» дал разъяснения. 28.07.2022 пообещал, что X5 починят в ближайшее время.

Разъяснения из официального ТГ-канала.

В магазинах информацией о работе сертификатов не владеют (уже дважды сталкивались с тем, что на кассе говорят, что сертификаты работают, а по итогу нет) , в поддержке «делают всё возможное для скорейшего восстановления функционала».

14.11.2022, сертификаты не работают. Прошло уже 4 месяца, скоро срок действия лично моих сертификатов закончится. Да, его обещают продлить (пока их продлили до 31.12, у меня так и было), но уже было бы проще вернуть деньги. И это тоже было бы возможно, если бы "Перекрёсток" объявил о том, что закрывает программу. А так — она временно не работает и у продавца сертификатов (мои из магазина подарков Giftery) нет оснований сделать возврат. Есть версия, что X5 просто не может восстановить данные этих сертификатов, но по итогу, он в этом просто не заинтересован.

Если проблема не будет решаться, то есть мнение, что можно обратиться сразу в два адреса (и к «Перекрёстку», и к продавцу сертификатов) с требованием вернуть деньги, которые сейчас по факту стали авансом платежа.

0
1 комментарий
Maxim Lunegov
Автор

Vprok.ru Перекрёсток, @X5 Group, в статье не удалось вас отметить. Может как-то прокомментируете? В чём проблема и какие сроки? И можно ли каким-то простым способом вернуть деньги?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда