Очередная история про Альфа Банк и конвертацию валюты
UPD: вопрос был решен за сутки, спасибо большое АльфаБанку за оперативное и конструктивное решение!
Уважаемый Альфабанк, я очень не люблю нечестные отношения и недобросовестных сотрудников. А особенно я не люблю терять деньги из-за нечестности и недобросовестных сотрудников.
Я являюсь вашим клиентом более 10 лет, часть этого времени я являлась премиум клиентом банка.
На мои счета в банке до 9 марта 2022 года поступали USD, которые хранилась в банке все это время. С 9 марта и по текущий день я не снимала валюту с не вносила валюту на свои счета. Совершала ТОЛЬКО внутрибанковские переводы между счетами. В июле я открыла вклад и сгрузила всю валюту на этот вклад.
На текущий момент мне необходимо получить наличную валюту. Я обратилась в банк для получения наличных денежных средств. При обращении в банк в г. Воронеж, ул. Кирова 11, сотрудник банка сообщил то, что необходимо закрыть вклад и перевести USD на счет для того чтобы получить валюту по курсу ЦБ. Что мной и было сделано.
И теперь, при попытке получить наличные их конвертируют по внутреннему курсу банка. Прошу дать пояснение, на каком основании сумма, которая была внесена на мои банковские счета до 9 марта 2022 года конвертируется сотрудниками банка по внутреннему курсу, а не по курсу ЦБ РФ? И почему я, выполнив рекомендации вашего сотрудника, получаю прямо противоположный результат?
Добрый день, Юлия.
Разберёмся и постараемся помочь. Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
Спасибо, уважаемый представитель Альфа Банка. Ответила вам в ЛС
Я прошу прощения понятно что я похож на хейтера. Но можно чтобы банк отвечал вам здесь чтобы все видели.
@Альфа-Банк участники сообщества просят в паблике ответы выкладывать, сделаете, пожалуйста? Без моих персональных данных. Заранее спасибо!
Пока мы уточняли только персональные вещи вроде имени и суммы. Мы стараемся не обсуждать их публично, так как они касаются только самого человека.
Что же насчёт общих моментов, то мы их не скрываем. Просто ещё не успели закончить
Комментарий недоступен
Мы не обманываем, видим, что в нике имя автора написано латиницей, по этой причине написали его в своём обращении.
Комментарий недоступен
Раньше уже вам под постом и в личке ответили, подробно постарались всё рассказать.
Комментарий недоступен
Вы можете обратиться к модератору сайта для удаления, если считаете, что комментарий что-то нарушает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, вашу проблему решили?
Добрый день! Да, Альфа молодцы и оперативно разобрались в ситуации! Жаль что пришлось потратить на это время, но все равно приятно что вопрос решили оперативно!
Хоть за кого то можно порадоваться)
Юлия, связались с вами и предварительно договорились о выдаче. Ещё вернёмся с итогами.
https://vc.ru/539343 абсолютно аналогичная история
Это противозаконно можете писать в ЦБ им дадут к сожалению только подзатыльник, а надо бы расстрелять... махинаций с договорами у них тьма специально коллекционирую у себя в профиле.
Была похожая ситуация с доверителем все решилось только после нескольких письменных претензий. Но были случаи, когда пришлось доходить до суда, в итоге заплатили в 1,5 раза больше)
Если есть какое-то официальное требование от ЦБ, то нужно писать им. Я так понимаю, что там очередной дисконнект в формулировках
@Альфа-Банк спасибо за оперативное решение вопроса!
Жаль что пришлось потратить время на походы в офис и строчение этих постов, но очень приятно что вы включились и оперативно решили вопрос!
Юлия, спасибо и вам за отклик! Рады были помочь ❤️
Извините, что пришлось потратить время на решение вопроса. В личку отправили небольшой подарок — надеемся, это поможет сгладить впечатление 🙏
Комментарий недоступен
хмммм, что за пассивная агрессия? Вопрос мой оперативно решили, не вижу на текущий момент проблем.
Комментарий недоступен