Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирком и враньём изложена мною в предыдущих постах, если кому интересно. Комментарии тоже забавные: после того, как я кинула сотрудничкам магазина ссылку на свои посты, туда прибежали хамоватые личности с заявлениями "вас много, а я одна" и стали меня минусовать. И сейчас спустя некоторое время после публикации этого поста продолжают лезть в самые глубины комментариев в старых постах и ставить минусы. Очень узнаваемый стиль. Милые мои, на правду не обижаются. Но я отвлеклась.
Бляяя, почитал тут ее предыдущие статьи, так она уже 2 месяца кричит "завтра в суд, завтра в прокуратуру" и поливает грязью всех и вся. А сейчас пришла спрашивать, как мне досудебку оформить, так ей говорят иди к юристам, а она: сам пошел нах... Короче, какой-то неадекват из-за 88 рублей пытается взять на понт крупную контору... Если был косяк с товаром, то согласен, надо решать вопрос, но есть определенные процедуры, как это делается, но у автора они свои. И да, манера общения даже по проблемным вопросам, даже с продавцами и маркетплейсами всегда влияет на результат, потому что по ту сторону тоже сидят люди. И они не имеют прямого отношения к вашей ситуации, но они могут предпринимать какие-то действия. А если вы их сразу с говн...м мешаете, то и торопиться они не сильно захотят
Ты нормальный? Мне перед тобою отчитаться, что ещё я делала и куда обращалась? "На понт" - это твои методы, не мои. Про 88 р вообще хорошо. Сначала читал бы что ли, прежде чем комментировать. Иди блякай в другое место.
Комментарий недоступен
Огромное спасибо за ответ! Я ждала именно этого, вы меня спасли! Только есть загвоздка: гуглить я умею, но ни одной доказанно сработавшей претензии не нашла. К юристам и людям, оказывавшимся в такой же ситуации, обращаюсь здесь и сейчас.
Вот что нашла:
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/12115
https://mfc74.ru/bankrotstvo/vozvrat-tovara-ne-sootvetstvuyushhego-zayavlennym-harakteristikam.html
Спасибо! Уже составила 2 шт, на сбермошенников и на динозаврик. Вот завтра пойду отправлять. В сбербанк ещё написала, хотела сделать чарджбек - а его нет для карт Visa из-за санкций, видите ли. Я ответила, мол спасибо вам дорогие, что до сих пор выпускаете эти карты и помогаете мошенникам. Сейчас вот почему-то оператор выясняет у меня детали, может повезёт.
Активно использую, остаюсь довольным сервисом Сбермегамаркета. Вам обращаться, прежде всего, в магазин, дублируя сообщения в "приемную" маркетплейса для параллельного воздействия на нерадивого продавца и решения вопроса.