Жалоба на Авито

Здравствуйте, .

09.10.2022 приобрел товар на всем известном сайте Авито и

воспользовался сервисом доставки через компанию EXMAIL.

09.10.2022 получил сообщение "Заказ в пути. Расчетный срок доставки с

14 октября до 21 октября. Номер отправления 00000287297."

22 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 25 октября. Номер отправления

00000287297."

26 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 29 октября. Номер отправления

00000287297."

30 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 2 ноября. Номер отправления

00000287297."

3 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 6 ноября. Номер отправления

00000287297."

7 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 10 ноября. Номер отправления

00000287297."

11 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 14 ноября. Номер отправления

00000287297."

15 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки

изменился. Посылку привезут до 18 ноября. Номер отправления

00000287297."

Я оставил жалобу в центр работы с клиентами Авито (поддержка) 1

ноября. Вот уже 17 дней меня кормят обещаниями. Я не получил от

поддержки Авито ничего кроме "Мы ждем ответ от службы доставки"

Я никогда бы не подумал, что придется жаловаться на такой огромный

интернет-сервис как АВИТО

В России уголовная ответственность в соответствие с ч.1 ст. 158 УК РФ «Кража» в случае хищения на сумму более 2500 рублей

Подскажите, куда пожаловаться на хищение?

33
8 комментариев

Здравствуйте, Артур. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Артур. Дополнительно проверим всю информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Мне бы сроки какие-то, я 17 дней жду ответа от вашей службы поддержки

1
Ответить

У меня сейчас аналогичная ситуация. Правда отправка через Почта России и пока только один перенос сроков с 14 ноя на 18 ноя. Создал им 14 ноя обращение, что посылка пропала. Зарегистрировали, написали, что свяжутся, вот третий день на сегодня молчат. Посылка висит в РЦ Почта России в городе получателя уже с 9 ноя. Последний шаг остался, но не удивлюсь, что там её и потеряли, иначе чего ей 9 дней лежать в шаге от получателя.

Ответить

А кто ее похитил и у кого?

Ответить

Заказ: 50000000009296919
Заказ в пути. Расчётный срок доставки — с 9 ноября до 16 ноября.
Номер отправления: 00000526122
Авито * EXMAIL до сегодня должен был прийти заказ. В итоге он не понятно где. Прошу разобраться

Ответить

Здравствуйте, интересно, вам вернули деньги? У меня аналогичная ситуация

Ответить