Срочно позвонил в службу доставки. Там мне сказали, что с постаматом облом, но ни в другой постамат, ни в другое отделение, ни другой службе и даже лично мне в зубы, передать груз не могут. Только курьером! Который доставит товар по адресу! (через 5( пять) дней... рабочих). Вспомнив родителей службы доставки, плюнул и стал ждать. Сегодня, понимая что 5 дней прошло, решил позвонить "хранителям" моих запчастей. От них узнал, что 5 дней это только срок принятия решения о доставке, а курьера ждать ещё 1- 2 недели. Насколько это точно, и не увеличится ли срок ещё до пары тройки лет, сказать не смогли. За 9 дней из китайской сортировки доставить до белгородского постамата, после чего доставлять по городу ещё три недели?
Нас уже на vc.ru трое, пора кооперироваться - это реально жесть, как так работает компания эта не понимаю.
Николай, Вы не представляете, сколько я людей по отзывам нашла. Только на их несчастные постаматы люди пишут сотнями негативные отзывы. А сколько на деле потерявших свои посылки, но никуда не обратившихся?
В моем городе женщина ждет 4 посылки уже несколько месяцев из-за каких-то там проблем с постаматом.
Надо действительно объединяться. Потому что они не только обязательства не выполняют, они их еще и нарушают. А сколько нервов на это уходит - просто ужас. Сидишь целыми днями у телефона - ждешь заветного звонка. И ничего. А когда им звонишь - отговорки про ожидание. Я сидеть и у моря погоды ждать не хочу. Надо что-то с этим делать. СМИ, блогеры, действительно в инстанции обращаться.
Полностью поддерживаю.
Это просто всё какой-то тихий ужас. Практически такая же ситуация. Тревогу начала бить еще до истечения 5 дней для "рассмотрения принятия решения", так как по отзывам, можно сделать вывод, что свою посылку я просто не дождусь.
Добрый день! Хочу тоже поделится. 12.11 посылка должна была доставлена в постамат. 18.11 я забила тревогу и написала в службу поддержки Цайняо. Как выяснилось её не доставили по причине не габаритов. Меня служба доставки Цайняо о проблеме не уведомила. Предложили доставку курьером на адрес который я укажу. Так вот сегодня уже 23.11, а воз как говорится и ныне там. Все мои обращения в службу доставки не приносят результат. Пишут, говорят -ожидайте. Спросила куда можно написать жалобу на работу службы, отписались ru.locker@service.cainiao.com Как теперь быть, ждать, писать уже и не знаю?
Сегодня пятый день обещаний доставки курьером моего заказа Цайняо. Написала в службу поддержки Цайняо, на что получила ответ, ожидайте до 5 рабочих дней. Тем не менее я поинтересовалась, а был ли передан сегодня в последний день доставки, мой многострадальный) заказ курьеру на доставку? На, что получила четкий ответ - НЕТ! Пришлось открыть спор, пускай продавец AliExpress со своей стороны тоже предпринимает действия. Я не выбирала доставку своего заказа службой доставки Цайняо, меня вполне устраивает работа Почты России!
Сегодня пришёл камень, доставляемый "Почтой России", заказанный в один день с "объединённой" посылкой. Куда его воткнуть?