#жалобаозон В общем в следующую историю попал.. Хотел сделать сыну подарок ,к 15.11.22 и сделал заказ на озоне # 40738874-0199 от 11.11.22. После того как заказал- появилась дата доставки в приложении - 15.11.22. Ну, думаю, нормально. Успеют привезти. В указанию дату доставки естественно никто ничего не привез. Более того информация не обновлялась в принципе до 22 часов 15.11.22. На следующее утро на мою электронную почту пришло письмо, что доставка переносится на 16.11.22. Ну ладно, бывает, думаю. Естественно и 16.11.22 никто ничего не доставил. Опять в 10 вечера перенос. И 17.11.22 тоже доставки не было. Опять перенос на 18.11.22.. то есть канитель с переносами длится 4 дня подряд!!! Обращался я в их «поддержку». В чат. Если раньше , год назад, там действительно помогали, то теперь этого нет вообще, в принципе. Этот чат создан для того, чтоб их клиенты не могли ничего решить.. написал я туда. Ответ от бота «у нас много заказов, ждите». Подал жалобу. Через 6 часов(!) - получил ответ от того же бота «понимаем вашу проблему. У нас много заказов, ждите». И все. Вы в тупике со своей проблемой один на один. И плевать этот озон хотел на ее решение.Для себя решил однозначно, что это последняя моя покупка в этой конторе. И всем свои знакомым и друзьям буду рассказывать о таком «опыте». По ситуации, обязательно буду обновлять информацию , чтоб как можно больше людей знало о ней.
* Вы в тупике со своей проблемой один на один. И плевать этот озон хотел на ее решение *
Всё так..
У них массовая проблема в последние дни
Михаил, здравствуйте. Ответили вам ранее в предыдущем посте https://vc.ru/u/1353241-mihail-yarovoy/542161. Простите, что срок доставки увеличился, мы подвели с подарком. У нас возникли сложности при транспортировке. Сейчас заказ ушёл с последнего склада и направляется в выбранный вами пункт выдачи. Сегодня должен быть там, мы пришлём уведомление о возможности забрать его. В чате сначала пытается ответить бот на стандартные вопросы, но можно написать "позвать оператора" и придёт наш коллега.