Озон не даёт вывести деньги с Баланса средств на карты других банков

13-го числа оформил возврат товара, а именно кроссовок. Оплаченных Озон картой. Наивно полагая, что денежные средства вернутся на неё же. И я смогу перезаказать другой размер или вывести их на карту банка.

Но, денежные средства вернулись на "Баланс средств".

И, дальше всё встало. Заявка на вывод средств не создаётся. Техническая поддержка отвечает лишь отговорками подождите день-два.

Очень не приятно когда не можешь пользоваться своими деньгами. Что делать и куда обращаться не понятно. Надеюсь здесь увидят моё обращение. И помогут и подскажут, что делать. Заранее спасибо.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Василенко

Здравствуйте!!! Озон не дает повысить лимит, чтобы вывести деньги с баланса счета и с Озон карты. У них на сайте и в мобильном приложении все устроено так, чтобы покупатель не мог ничего сделать, анкета заполнена верно, но пишут, что данные не верны.. фото паспорта делает расплывчато и не отправляет..В общем, технически так сделано специально, что ты вынужден тратить деньги у них, или подарить Озону. Поддержка мурыжит клиента, ответы операторов не помогают абсолютно, просто отписки! Телефонов нет, звонить не куда!! Никогда не покупайте у них ничего, обман!! Аферисты!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый вечер. Понимаем, как важно, чтобы подобный процесс был простым. Если возникли сложности, помочь повысить уровень счёта смогут только в поддержке Ozon банка. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Передадим коллегам в банк, чтобы поскорее вернулись к вам с решением в чате.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Natalia Glebova

С такой же ситуацией столкнулась. Озон-банк не даёт повысить лимит, чтобы я вывела мои деньги. Много раз и через фото паспорта, и через госуслуги пыталась подтвердить личность – пишет, неверные данные. Думаю, это специально. Почти 8 тыс рублей за возврат свитеров (оказались подделкой под марку) повисли на счёте. Озон-банк незаконно их удерживает, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Natalia Glebova

Татьяна, у вас в итоге как разрешилось? Я друзей и знакомых предупреждаю о схемах озона, чтобы много раз подумали, прежде чем заказывать. Думаю, в Роспотребнадзор и Роскомнадзор (с личным данным тут тоже надо разобраться) обращения написать. Куда ещё, консультируюсь сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Антон, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод на ваши реквизиты, вывод отразится на балансе средств. Срок перечисления 2-3 дня. Извините, что затянули с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Все проблемы Озона только тут можно решить? зачем тогда огомный штат некомпетной поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Troshin
Автор

Большое спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Рулёв Евгений Алекснадрович

Здравствуйте! Куда обращаться по аналогичной ситуации ?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Алексей Колпаков

У меня токаеже ситуация деньги застряли трое суток прошло не ответа непривета лохотрон походу если не вернут деньги удалюсь обидно когда такое отношение от Озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Напишите номер любого вашего заказа. Ускорим отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Колпаков

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Анна Полосина

Такая же ситуация! Озон деньги не возвращает с баланса! Просьба разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Клок

Таже история, 21 ноября оставила заявку на вывод средств, до сих пор тишина заказ 32920746-0019

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Клок

Таже история, 21 ноября оставила заявку на вывод средств и до сих пор тишина, заказ 32920746-0019

Ответить
Развернуть ветку
Night Scout

Добрый день, такая же проблема.(( задумаюсь стоит ли снова заказывать в озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, постараемся ускорить процесс.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра

Проблема, я так понимаю, общая для всех. Злости не хватает!!!!! Пробовала выводить деньги маленькими суммами, но и это оказалось абсолютно бесполезно. Озон, примите меры!!!! Не хотелось бы решать вопрос через Роспотребнадзор...
Заявка на возврат №97620932-R5

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александра. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Night Scout

Каждый день пытаюсь вывести деньги с баланса, ничего не получается.( разберитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Юдина

Прошу вернуть деньги!! Уже неделю не могу вывести с баланса!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Клок

Проблема очень масштабна насколько я понимаю, нужно создать жалобы в Роспотребнадзор, потому что писать им бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кобзева

Та же беда: вернула ботинки, и деньги теперь повисли на балансе Озона. Думала, просто вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Возврат 55765414-R1.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Срок выполнения заявки на вывод денег занимает 1-2 календарных дня. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Шмыгаль

Помогите и мне пожалуйста получить быстрее деньги с баланса средств на ozone!!! Такая же история, оплачивала два товара. Один с банковской карты, второй с озон карты. Оба товара вернула, и деньги все почему то вернулись на баланс средств. Первый раз этим столкнулась?! Нужны деньги на своей банковской карте, чтоб ими пользоваться. А не висели в воздухе.
Номера заказов:

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. До конца дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оксана Шмыгаль

Не смогла прикрепить сразу два файла, и за вот этот торой заказ:

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Leo

И на мой вывод обратите внимание с 19 числа деньги подвисли 87193643-0007 Я много раз пытался вывести , по реквизитам последней операции можно смело отправлять средства.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Leo
Ответить
Развернуть ветку
Ардвеньева Елена Евгеньевна

Неоднократно обращалась в службу поддержки вывести деньги в сумме 6443р. с баланса средств на банковскую карту,уже прошло11дней,получаю одни отписки,это возмутительно,я пенсионерка,не работаю,эта сумма для меня значительна. Очень жаль, доверие потеряно к вашей компании и впредь я просто опасаюсь пользоваться вашими услугами. Верните деньги, пожалуйста! Это не профессионально,и не законно,дорожить надо своей репутацией. Номер заказа 77085445-0063 от10.11.2022, надеюсь всё-таки на вашу порядочность Елена

Ответить
Развернуть ветку
Лера Рина

Мне 2 недели выводили деньги .
Даже чек по выводу на мой расчетный счет прислали.
В результате они снова вернулись на баланс Озон через 5 дней!!!!!!
Зла не хватает!!
Что происходит???
Что за мошенничество????
Озон! Верни мои деньги !!! Заказ №119195905-R1
Буду обращаться в органы господдержки!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В первой заявке вы указали имя с ошибкой, поэтому деньги обратно вернулись на баланс. Сегодня повторно отправим деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оксана Шмыгаль

Помогите вывести деньги, на баланс средств деньги зачислены ещё 1 декабря, а статуса "деньги возвращены клиенту банковским переводом" до сих пор нет. Их после этого статуса ещё нужно ждать три дня!!! Ну что у вас за система не налажено по таким вопросам!!!

Ответить
Развернуть ветку
Фарсиян Анжелика

Здравствуйте, не могу вывести деньги со счета! Поддержка не работает! Дозвониться никак! Как быть? Буду писать заявление в прокуратуру!

Ответить
Развернуть ветку
Фарсиян Анжелика

Здравствуйте, не могу вывести деньги со счета! Звонить бесполезно! Операторы не отвечают поддержка не работает! Буду писать в прокуратуру!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Аванесян

Добрый вечер! Не могу вывести средства с баланса!!! Сколько можно ждать!!!Разберитесь в этом вопросе!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Панченко

Оооо, я не одна такая✊🏻
Оплатила заказ с банковской карты, брала куртку за 6655 т р, не подошла и деньги вернулись на счёт, не могу вывести уже 5 дней, никакой информации о выводе средств кроме «ждите 10 дней» я не получила!!!!!! Верните денежки домой!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Панченко

Я негодую!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Надежда, здравствуйте. Если вы оплачивали товар сохранённой картой при получении, а потом вернули его, то деньги возвращаются на ваш Баланс средств. Об этом мы подробно пишем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82. С Баланса средств вы можете оплачивать новые покупки или вывести деньги на вашу карту. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Напишите, пожалуйста, номер заказа, постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Надежда Панченко

Я все ещё жду😶

Ответить
Развернуть ветку
татьяна гапоненко

Здравствуйте, та же история! Уже неделю назад средства операторы обещают вернуть и никак!!! 30879427

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Мгебришвили

Тоже самое!!!Прошу вывести деньги с баланса средств озон на расчетный счёт карты!
№46202034-R4-номер заявки возврата товара

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, добрый день. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Ускорили этот процесс. В ближайшие пару часов деньги будут отправлены. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Zubova

Здравствуйте!
Не получается вывести денежные средства с баланса средств на карту.
Номер заявки на возврат 13611875-R4
Номер заказа 13611875-0101
Заявка на вывод была оставлена 10 декабря.

С уважением,
Евгения

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ржевская

Столкнулась с такой же проблемой,сколько ждать вывод денег и почему они возвращают на какой то баланс

Ответить
Развернуть ветку
Dinar Zarafiev

У меня такая же история, уже как неделю не могу вывести деньги

Ответить
Развернуть ветку
Darya Sergeevna

Деньги по заказу 39787819-0118 второй раз уже не возвращают на карту, создаю постоянно заявки на вывод, озон наглым образом не возвращает их. Зато 90 рублей вернули запросто, а 20.000 удобнее на балансе держать? Если не вернете эти деньги, придется как и всем здесь, жаловаться в другие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте! Деньги уже отправили по указанным в заявке реквизитам. Ожидайте, пожалуйста, зачисление от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Tretyakova

Здравствуйте, не выводятся средства с озон карты на мои реквизиты. Ввожу реквизиты (пробовала два своих счета вводить), нажимаю "вывести", кнопка нажимается, но ничего не происходит. Мой аккаунт привязан к номеру +7918-135-14-88. Выведите мои средства на счёт, с которого было пополнение озон карты!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Если карта Ozon ещё анонимная, то, чтобы вывести деньги, предварительно её нужно персонализировать. Как это сделать рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU . Вы повышали уровень до Базового или Расширенного?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Malcev

Заказывал товар на ozon global, пришёл не комплект, продавец вернул деньги на баланс озона, подал заявку 1 февраля 2023 г. Сегодня 10 февраля, пишу в поддержку, говорят 10 дней ещё не прошло, мы ещё проверяем! Что там проверять 10 дней!? Это мои деньги, озон их где-то крутит или что? Очень разочарован, с каждым годом озон всё хуже, благо сейчас уже достаточно альтернатив, надо хорошо подумать, связываться с такой компанией!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/605073-ozon-10-dney-ne-vyvodit-sredstva-s-balansa-na-kartu?comment=5504875.

Ответить
Развернуть ветку
Aisel 16

Скажите, пожалуйста, отправили ли уже деньги на банковскую карту с баланса ozon за заказ 02773412-0080 ? Сколько примерно ждать? Вывела пару часов назад.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим вашу заявку на вывод денег, она будет обработана в ближайшее время. После того как деньги отправим с вашего Баланса средств, они должны быть зачислены банком на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
DAYFLY

Конец февраля 2023 года. Ситуация по прежнему сохраняется. Как можно не решить проблему за 3 месяца? Заявка 49005213-R5
Техническая поддержка отвечает шаблоном, мол занимаемся вашим вопросом, но для решения вопроса требуется больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Леванова

Здравствуйте, заказ отменили 14.06.23 так как шла очень долга доставка,деньги пришли на пс,и тоже не могу вывести уже неделю,в тех поддержке тоже говорят 1-2 дня ждите,но тишина деньги зависли на пс,хотя всегда приходили на карту,очень не приятно

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Леванова
Ответить
Развернуть ветку
Кристина Ковалёва

Заявка на возврат №71740929-R2 Аналогичная ситуация! !!
Деньги пришли на баланс озона!!
Пишу в поддержку уже четвёртый день!!!! Как их вывести на карту???
Почему они вернулись не на озон карту с которой я покупала, что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, здравствуйте. Обычно деньги сразу возвращаем на ту карту, с которой была оплата. В некоторых случаях отправляем их на баланс средств. Сегодня завели повторный возврат и отправили их вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда