Яндекс лавка не возвращает деньги

17.11.2022 решил заказать еды в яндекс лавке, сделал заказ на сумму 4431 рубль, продуктов было довольно много. После чего курьер пришел всего с 2 пакетами, что меня удивило. Стал искать продукты и увидел, что не хватает больше половины заказа.

Сразу после того как не получил часть заказ - написал в поддержку
Сразу после того как не получил часть заказ - написал в поддержку

После чего последовал ответ - что курьер принесет недостающие продукты в течение 30 мин.

Приходит новый курьер - приносит продукты, но снова приносит не всё. И я снова пишу в поддержку.

Яндекс лавка не возвращает деньги
Яндекс лавка не возвращает деньги
Написал еще раз в поддержку с просьбой, чтобы в 3 раз наконец довезли мой заказ
Написал еще раз в поддержку с просьбой, чтобы в 3 раз наконец довезли мой заказ
После выяснения всех позиций, сообщают что курьер в 3 раз приедет ко мне. 
После выяснения всех позиций, сообщают что курьер в 3 раз приедет ко мне. 

Спустя час ожидания курьера, от поддержки получаю новый ответ

В итоге я так и не получил свой заказ, лавка вернулась с ответом, что будет решать проблему в течение 24 часов
В итоге я так и не получил свой заказ, лавка вернулась с ответом, что будет решать проблему в течение 24 часов

Проходят сутки и я получаю новое сообщение. О том что у меня на акаунте замечена "Подозрительная активность" В итоге я не получил свой заказ, а в возврате денежных средств мне отказали.

Яндекс лавка не возвращает деньги

Завтра буду писать письмо с досудебной претензией

22
3 комментария

У меня абсолютно тоже самое! Новая фишка. Привезли упаковку из авокадо (5 штук), 3 из них в плесени и гнилые. И упаковку огурцов тоже половина обросла плесенью. Я написала в поддержку и мне также без разъяснений отвечают про подозрительную активность и не возвращают деньги. Придется переходить в СберМаркет, там хотя бы проверяют продукты перед отправкой клиенту и деньги возвращают за испорченные. Зашла сама написать отзыв и увидела, что многие сейчас сталкиваются с этим. #яндекславка

1

Здравствуйте!
Мы в шоке, что с заказом продуктов возникло столько проблем :( Простите за это. Проверяем с контролем качества, почему допустили так много ошибок.

Деньги уже разблокированы. Обычно возврат занимает 2-3 рабочих дня, но точные сроки зависят от банка. Ещё раз извините, что пришлось ждать.

Про 'подозрительную активность' разъяснений, видимо не будет? Это ваша новая фишка наряду с 'вы нарушили пункт правил а какой не скажу и будете заблокированы /не получите бонусов / что то еще?

1