Ozon не может вернуть деньги за товар и не может его доставить
Итак, решил я тут заказать на распродаже в озоне робот пылесос, жену порадовать (подарок сделать). Но не тут то было ! Ввиду глобального сбоя доставок Ozon, товар не был доставлен за 2 часа, а задержался на несколько дней, ок, у всех бывает подождём...
Дальше началась какая-то супер катавасия, каждый раз, когда я не получал заказ, я писал в поддержку и мне переносили заказ. Я указывал поддержке, что это системная ошибка и надо бы решить проблему как-то по другому, кроме переноса заказа. Но меня мягко посылали и говорили мы знаем лучше и СНОВА переносили поставку.
Поддержка предлагала перезаказать товар, отменив этот заказ, но разница в цене практически в 3 тысячи рублей... Я предлагал добить разницу баллами и тогда я перезакажу ... не сошлись ...
Я звонил водителю, который каждый раз назначался один и тот же, и водитель мне каждый раз говорил, что заказа нет в его списке на доставку.
Финалом истории стало очередной перенос заказа, а когда я решил отменить заказ перестав бесконечно убеждать поддержку, что это системная ошибка оказалось - что заказ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ПОТОМУ ЧТО ОН УЖЕ У КУРЬЕРА !!!
Получился замкнутый круг - не можем доставить заказ, потому что его нет у курьера, и не можем отменить, потому что в системе он у курьера! В итоге нет денег, нет заказа, испорченный подарок, ненависть к озону.
Озон, что делать ? с 11 ноября везёте заказ - сегодня 20 ноября, а должны были за 2 часа ? Что будет на чёрную пятницу? Месяц будете везти заказы ?