{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не может вернуть деньги за товар и не может его доставить

Итак, решил я тут заказать на распродаже в озоне робот пылесос, жену порадовать (подарок сделать). Но не тут то было ! Ввиду глобального сбоя доставок Ozon, товар не был доставлен за 2 часа, а задержался на несколько дней, ок, у всех бывает подождём...

Дальше началась какая-то супер катавасия, каждый раз, когда я не получал заказ, я писал в поддержку и мне переносили заказ. Я указывал поддержке, что это системная ошибка и надо бы решить проблему как-то по другому, кроме переноса заказа. Но меня мягко посылали и говорили мы знаем лучше и СНОВА переносили поставку.

Поддержка предлагала перезаказать товар, отменив этот заказ, но разница в цене практически в 3 тысячи рублей... Я предлагал добить разницу баллами и тогда я перезакажу ... не сошлись ...

Я звонил водителю, который каждый раз назначался один и тот же, и водитель мне каждый раз говорил, что заказа нет в его списке на доставку.

Финалом истории стало очередной перенос заказа, а когда я решил отменить заказ перестав бесконечно убеждать поддержку, что это системная ошибка оказалось - что заказ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ ПОТОМУ ЧТО ОН УЖЕ У КУРЬЕРА !!!

Получился замкнутый круг - не можем доставить заказ, потому что его нет у курьера, и не можем отменить, потому что в системе он у курьера! В итоге нет денег, нет заказа, испорченный подарок, ненависть к озону.

Озон, что делать ? с 11 ноября везёте заказ - сегодня 20 ноября, а должны были за 2 часа ? Что будет на чёрную пятницу? Месяц будете везти заказы ?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Евгений, здравствуйте! Если бы хоть что-то могло нас оправдать, мы бы уже начали оправдываться. Ситуация с заказом крайне неприятная. Очень виноваты. Нагрузка на период распродажи крайне высока. На пике мы получали более 18 тысяч заказов в минуту. Уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Заказ отменим в ближайшее время и вернём вам деньги. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Admin Pool

А как же с компенсацией разницы в стоимости заказанного товара, который Вы не доставили, и стоимостью того же товара, который будет заказан, но дороже? Вы должны компенсировать (о чем Вам предлагал покупатель), это его право, он потребовал от Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Привезите завтра мне мой заказ )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Уважаемый OZON второй день неумолимо движется к завершению. Результатов нет. Денег нет, товара нет, курьера назначаете того кто вообще не возит товары как курьер, а обслуживает ПВЗ. Что с вами OZON?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый вечер. В личном кабинете указана некорректная информация. Вчера и сегодня не выдавали товар курьеру - сложности в службе доставки, простите. Понимаем, как долго вы уже ждёте, но нам потребуется ещё немного времени, чтобы отменить заказ. Как только отправим деньги, сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Лучше бы вы заказ привезли уже

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Антон Сизов:
Что будет на чёрную пятницу? Месяц будете везти заказы ? - они просто соберут бабки с народа и объявят о своем уходе в закат :) но это не точно 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Ozon ! Что надо написать или сделать чтобы вы мне либо привезли товар либо вернули деньги? Вам не кажется, что это уже сильно выходит за рамки ваших отписок, что вы перегружены! Сегодня 25 ноября, вы везёте заказ с 11 ноября ! Вы серьёзно? У меня уже пришёл товар, который я позавчера у вас же заказывал ! Вы мне опять назначаете курьеров, которые не возят товары ! И которые не являются курьерами. Курьер, который назначен на сегодняшнюю доставку например не является курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что так долго отменяем заказ. К сожалению, в ошибочном статусе сделать это не просто и нам требуется время. Мы сразу напишем, как будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

"Ошибочный статус". Какое удобное средство, чтобы подольше крутить чужие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Если так сложно вернуть деньги, то привезите заказ! Больше 2х недель прошло! Я могу и сам забрать, скажите куда подъехать...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. К сожалению, самостоятельно забрать заказ не получится. Мы уже делаем всё возможное чтобы поскорее отменить его и вернуть вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, добрый день. Видим, что сегодня вы получили заказ. Надеемся, что покупка вас порадовала, несмотря на ситуацию с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чудскаев
Автор

Спасибо! Да, товар пришёл. Как я понял просто выздоровел курьер, который развозит заказы по нашему району) Потому что оказалось, что я не один такой )

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда