Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Комментарий недоступен

12
Ответить

Они много чего не учли, имеют очень смутное представление о том, как и что у них работает в реальности, но ничего менять не собираются. Чего только стоит, что после безналичной оплаты при вручении заказ не закрывается и надо долбить поддержку, которая может не отвечать сутками и даже месяцами. Однажды дозвонился с этим до поддержки, мне сказали, что проблема давно известная, очень много курьеров на этот глюк жалуются, но воз и ныне там. Хотелось бы, конечно, узнать, кто "автор" этого бардака и что это за свинское отношение к курьерам, благодаря нелёгком труду которых компания зарабатывает миллиарды.

19
Ответить

Было много доставок в отдалённые районы, в которые мы как бы доставляем, но к зоне слота они не относятся ("серая зона"). Часть из них не было зоной доставки до объединения с Деливери и тогда находясь в них реально можно словить бан и закрытие слота например. У меня есть догадки что они не успели поправить карту и нахождение в этих зонах было подменой геолоки (нахождение вне зон доставки тоже это же нарушение приходило людям)

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Посоветуйте GPS логгер? Или можно любой устанавливать? Стало просто интересно

Ответить