Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

202

Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.

1
Ответить

Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.

29
Ответить

Малоприятная ситуация - это:
А) перенести время доставки в одностороннем порядке без уведомления клиента (хотя опять же: я говорю об уважении, а это слишком сложно);
Б) не разбираться, почему основные кнопки в приложении выбрасывают на ошибку (интересует кнопочка "Связаться с техподдержкой");
В) не отвечать на простые вопросы в техподдержке ЯМаркета более 10 часов.

Скажите, уважаемые, Вам для ответа всегда нужно заказное письмо с уведомлением направлять? Если в этом дело, то ок, направлю.

15
Ответить

Система помойка, как и весь проект

2
Ответить

Вы, как я вижу, такая же помойка, как и @билайн

Ответить

Ну че как? Ответили?

Ответить
Ответить