Вот такой законный обман. Если бы я не решил позвонить и уточнить лишь один вопрос по кешбэку, и если бы оператор не завела сама речь об этом, я бы понятия не имел, что ЛП заканчивается в ноябре, и мне бы начислили огромные проценты, пока бы я не внёс платёж в конце декабря или января, думая, что всё в порядке (мобильного приложения нету, никак не получается установить на 2-летний Андроид). И ни разу за всё время с сентября переписки во Вконтакте мне не намекнули или конкретно сказали об этом, пока вообще не заблокировали из-за моего возмущения работой их систем. На мои многочисленные просьбы сделать ЛП 180 дней на покупки в первый месяц отвечали по кругу одно и то же, типа условия договора изменить нельзя, хотя у друга, который оформил кредитку тоже в конце сентября, но получил её в начале октября, ЛП 180 дней (по крайней мере, так сказали на горячей линии при звонке, но я уже и в этом сомневаюсь).
Вы там случайно не наличку снимали? Насколько помню, все банки этот льготный период дают только для покупок по карте, не на переводы и снятия.
Ну конечно на покупки, и только на покупки. Здесь просто подмена понятий: вместо реальных 90 дней считают неполный месяц как полный, даже если это будет один день. Короче, верят, как хотят.