{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нечестный льготный период от Газпромбанка

Всем привет. Это рубрика банковское обозрение, вернее банковское оборзение.

Решил попробовать и воспользоваться «услугами» @Газпромбанк, правда ли что на самом деле такой кривой и плохой банковский сервис, как о нём говорят. Оформил среди прочих кредитку «Удобная», т.к. она была с бесплатным обслуживанием и к тому же кешбэком 15%. Льготный период был 90 дней (потратить overдофига десятка тысяч только лишь для ЛП в 6 месяцев - как-то ну нафиг). Договор от 26.09. Сейчас получил смс о том, что кешбэк якобы начислен, по сумме верно, но в лк на сайте ничего нет. Звоню на горячую линию: почему в смс указан номер кредитной карты, а не дебетовой? Оказывается, что весь кешбэк якобы ушёл на погашение ежемесячного платежа, и даже сверх того. Хотя никаких изменений я не наблюдаю. То есть фактически клиенту не дают распорядиться кешбэком по своему усмотрению, а самовольно гасят задолженность по кредитной карте.

И тут далее из сумбурной быстрой речи женщины-оператора узнаю, что для того, чтобы уложиться в льготный период 90 дней и не платить проценты, надо погасить ПОЛНЫЙ оставшийся долг до конца ноября! То есть, не важно, какая дата договора: 26 сентября или даже 30 сентября, твои «90 дней» заканчиваются... в конце ноября. Хотя по факту это всего 65-66 дней. (Как думал я: у меня есть месяц с даты заключения договора на совершение покупок по кредитке, в следующий месяц я получаю на дебетовую карту кешбэк от покупок 15%, минимальный платёж мне надо будет внести в ноябре и декабре, а остаток в январе). На моё недоразумение и недопонимание шлют смотреть условия на сайте.

Вот такой законный обман. Если бы я не решил позвонить и уточнить лишь один вопрос по кешбэку, и если бы оператор не завела сама речь об этом, я бы понятия не имел, что ЛП заканчивается в ноябре, и мне бы начислили огромные проценты, пока бы я не внёс платёж в конце декабря или января, думая, что всё в порядке (мобильного приложения нету, никак не получается установить на 2-летний Андроид). И ни разу за всё время с сентября переписки во Вконтакте мне не намекнули или конкретно сказали об этом, пока вообще не заблокировали из-за моего возмущения работой их систем. На мои многочисленные просьбы сделать ЛП 180 дней на покупки в первый месяц отвечали по кругу одно и то же, типа условия договора изменить нельзя, хотя у друга, который оформил кредитку тоже в конце сентября, но получил её в начале октября, ЛП 180 дней (по крайней мере, так сказали на горячей линии при звонке, но я уже и в этом сомневаюсь).

Будьте внимательны.

Вот такой тест-драйв @Газпромбанк. Ставлю свои 2 балла из 10.

Как только получу бонусы за оформление карт, с другом закроем все карты, ну вас нафиг. Если вам всё равно на ваших клиентов и вы вводите их в ["законное"] заблуждение, подтасовывая одно за другое (на то здесь, видимо, и расчёт) и играете в "короткую", то и мы не останемся в долгу.

0
2 комментария
Виталий Подольский

Вы там случайно не наличку снимали? Насколько помню, все банки этот льготный период дают только для покупок по карте, не на переводы и снятия.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff
Автор

Ну конечно на покупки, и только на покупки. Здесь просто подмена понятий: вместо реальных 90 дней считают неполный месяц как полный, даже если это будет один день. Короче, верят, как хотят.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда