OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у офи…

6262 показа
20K20K открытий
22 репоста

Собираю людей на коллективный иск к Озон. У меня уже ДВА МЕСЯЦА, как нет денег от озона. Гребаная поддержка пишет полную хрень на тему «подождите, все будет», «спросите ваш банк», «пришлите выписку из банка с вашего счета». Может вам еще карту и cvv прислать?!?! ДВА МЕСЯЦА я жду денег в размере 37295 рублей!!! Заявки на возврат: 14929159-R293, R294, R295, R296, R297. Эти деньги были возвращены на баланс, а потом выведены мной на карту Сбербанка. Только вот до Сбербанка они не дошли! И 2 месяца я получаю дебильные отписки от службы поддержки с предложением предоставить им выписку по счету!!! Денег как не было - так и нет! Досудебная претензия готова к отправке. Далее прокуратура, Роспотребнадзор и судебное разбирательство по статье 395 ГК РФ.
Была вашим премиум клиентом с покупкой более чем 2500 товаров(!!!!) и ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ тратами около 30 000 на протяжении 2 лет(!!!) , но теперь вы превратились в помойку и опустились на самое дно с воровством денег, а также своими новыми правилами гарантий и возвратов. Пора с вами заканчивать бесполезный диалог в службе НЕподдержки и готовиться к суду.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры кары, дату возврата, RRN операции (если есть). В теме письма укажите "Svetlana Zorina VC", проверим, что можно сделать

Ответить

Светлана, здравствуйте. Понимаем вас, сумма немаленькая. После возврата товаров деньги начислили на Баланс. Часть суммы вы использовали в счёт оплаты новых заказов, остальные деньги отправили на карту, с которой оплачивали покупки. В службе поддержки верно запросили выписку со счёта - это очень поможет разобраться. Уже подключили коллег из финансового отдела, всё проверим подробнее и вернёмся к вам.

Ответить

Письмо у нас, спасибо. Всё проверим и вернёмся)

Ответить

Проверили, указанная сумма в банк не поступала. По номеру транзакции операцию не нашли. С нашей стороны ограничений на расходы и зачисления денег нет. По вопросу возврата денег рекомендуем обратиться в компанию Озон

Ответить

Светлана, добрый день. Еще раз все внимательно проверили. Возвраты успешно ушли в ваш банк. В личные сообщения прислали вам номера ARN по которым банк-эмитент сможет найти возвраты.

Ответить

Светлана, вам вернули деньги в итоге?

Ответить