OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у офи…

6767 показов
20K20K открытий
22 репоста

28 июля сделала заказ кровати через #ozon 52272025-0026 и уже месяц мне парят мозг!!! Доставка была назначена на период с 9-11 августа.
На сегодняшний день, доставка так и не была осуществлена, продавец ни разу не вышел со мною на связь за это время. Чат с ним закрыт!
14 августа, мною была подана заявка на отмену заказа и возврат денежных средств по средствам чата поддержки маркетплейса. Сотрудники данной поддержки заверили меня, что в течении 3-х дней заказ будет отменен, чего не произошло до сих пор!!!
Обращение в чат службы поддержки никакого результата не дают, сотрудники постоянно дают разную информацию и продлевают срок ожидания отмены заказа под предлогом различных причин! Сегодня вообще сказали, что ничем помочь не могут!!!

Верните деньги уроды!!!!

Ответить

Кристина, здравствуйте. Простите за перенос доставки и долгую отмену. К сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатом, так как коллеги передают запрос в смежный отдел. В вашем случае доставка силами продавца, условия отличаются от обычных.
Мы подключились к процессу, постараемся сегодня-завтра отменить покупку и вернуть ваши деньги на карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».

Ответить