Только вот не совсем это так. Похоже сервис действительно стал получать много жалоб и угроз и решил выставить пользователей дураками. Если замедлить загрузку страницы, то видно, как на пару мгновений загружается старая страница оплаты, скриншоты которой также есть и в жалобе другого пользователя в journal.tinkoff.ru:
Cp.ru - @CloudPayments практически открыто занимается хайриском и всякого рода скамом. После подачи заявки на их сайте, если ваш бизнес попадает под хай риск, то с вами по почте, оставленной там связываются "левые люди", предлагающие обсудить условия эквайринга, открыто говорят, что "отбивка" пришла из cloud payments. Предлагают снизить комиссию банка до минимума, но при этом им еще в криптовалюте нужно будет оплачивать 6-8%(в зависимости от процента чарджбеков). Дальнейшее подключение (если договоритесь) идет через cloud payments. Вероятно, поэтому на cp хостится так много мошенников.
Чтобы отменить платеж попробуйте оформить чарджбек через свой банк.
Борис, Вы прям мои мысли озвучили, после общения с их поддержкой у меня сложилось исключительно такое впечатление. Пробую связаться с банком
Борис, добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Какая интересная история, а можно доказательства всего описанного вами? Обещаем после выяснения всех подробностей публично разобрать эту ситуацию. Также будем очень признательны, если вы отправите нам свои контакты для связи в личные сообщения, чтобы ускорить процесс.
Сча бы на левых сервисах основную или безлимитную карту использовать.
"как пользователь может быть защищен?" Использовать виртуалочки с лимитом и менять их переодически.
Сервис левый, но платежная система @CloudPayments
Хочется хотя бы на таких крупных платежках не получать скам, потому что подписки не каждый сервис может нормально подключить.
Сергей, благодарим вас за подробное описание вашего опыта взаимодействия с сервисом. Мы обязательно проведем дополнительную проверку.
А пока, со своей стороны, можем предложить наше решение для отписки от рекуррентных платежей — https://my.cloudpayments.ru.
Также хотим обратить ваше внимание: если сервис не отвечает вам на почту в течение 3х дней, вы всегда можете написать нам в любой канал связи. Мы предпримем все возможное и постараемся ускорить решение вопроса.
Добрый, день! Она логичная ситуация у меня же