{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередные сюрпризы от AliExpress

И да, это очередной мой пост в приёмной. И нет, я не ною. Скорее это сообщение для того, чтобы Алиэкспресс менялся в лучшую сторону, а не хоронили его в интернете, из-за того, что им владеет mail.ru.

Казалось бы, мелочная проблема, но довольно существенная в нынешнее время, особенно с такой погодой в Москве.

Вот вы видите доставку в пункт выдачи? И я вижу, а её вот нет. Просто извините и всё.

Ну и ладно бы если в моё отделение почты России привезли, так нет, повезут в другое, которое прикреплено к ПВЗ.
Помнится раньше, АлиЭкспресс давал день на раздумье отправить вам посылку быстрее в ПВЗ или же по классике в отделение Почты России. Так почему здесь не было сделано тоже самое? ПВЗ (постамат) я выбрал компании PickPoint, наверняка тот же Ozon не перестал работать? Ну или же дали выбрать отделение почты России поближе, которое находится ближе к моему дому. Вчера в Москве был такой весёлый гололёд, что далеко особо никуда не уйдёшь... А тут тебе вот такой первый "сюрприз".
Если что, к этим ушам данный кейс)) Жду всё ещё пока отправят.

Сюрпризы на этом не закончились, АлиЭкспресс вынес долгожданный вердикт по спору.

Он с одной стороны не совсем грустный, но и не совсем справедлив, ведь по 2 пункту меня ждало следующее:

Потребуется большей информации, какой? Непонятно.
1 пункт - всё понятно
2 пункт - а почему транспортировка за мой счёт, если я получил не то, что было нужно мне и обещано продавцом?
Чтобы было понимание, почему спор был открыт, я написал >10 продавцам на Алике, чтобы найти именно Global версию данной щётки. У меня все продукты этой экосистемы в регионе "Россия", поэтому думаю понятно, почему это было существенно. Большинство функций щётки именно открываются через приложение Mi Home.
И да, я это писал и в споре, и здесь - Китаец подключается только к региону "Китай". То есть пользоваться продуктом в полной мере я не могу при всём желании.
Это лишь часть имеющегося у меня:

Щётка, если что, T500, прошлого поколения.

Так вот, вернёмся к сути, китайцы были все предельны честны:

Ну и таких много продавцов, но нашёлся один!

Казалось бы, счастье есть, но...

Короче вы поняли, меня обманули))))))

Коробке при транспортировке немного досталось, что видно по вмятинам, но было бы глубоко пофиг, если я получил глобалку.
И это не говоря про то, что у продавца заявлена сертификация продукта 3C.

То есть:

Ну, как вы поняли, EAC здесь и не пахнет.

Собственно, почему я не должен возвращать товар, но получать 50% стоимости при этом? Или же возвращать товар в Китай за свой счёт, прождав в лучшем случае месяца так 2 ещё, а затем только мне вернут деньги? Справедливое решение за обман от продавца - оставить товар у меня и вернуть 100% стоимости.
Традиционный хештег - #жалобаалиэкспресс

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Покровский
Автор

Как мне нравятся люди, диз влепят молча и пойдут)) Коли диз поставил, обоснуй свою позицию)
@Andrey Chuguev

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С какого буя я тебе что-то должен обосновать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

А я тебе сказал про должен что-то?) Очень мужской поступок, поставить молча диз, никак не обосновать и пойти, успехов)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ты как поступки разделяешь на гендеры, парень? По лайкам и дизлайкам? У меня для тебя печальные новости тогда. ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Мужик за свои поступки и действия в моём понимании должен уметь отвечать)) Что за мода такая, влепить дизлайк, ничего не написав (не обосновав), что и как, а затем пойти дальше?) На гендеры никто не делит, лол, ты о чём вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Еще раз. Я просто молча поставил диз и все. Перед кем я что-то должен обосновывать? Ты вообще вменько?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Понятно, иди дальше дизы лепи, успехов по жизни :D

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не парься. Тут таких ч(м)удаков полно. Я тоже пару дней назад сюда пришёл, но уже насмотрелся на этих за(д)ротов. :) Просто забей.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

А автор может пояснить почему эта чудо щетка не будет в России работать? Или она тоже через интернет работает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Пояснение в абзаце с экосистемой. Она работать будет, но надо сменить регион на Китай в приложении, но тогда все мои российские устройства лишаются управления.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

А что кнопок уже в ней нет. Ее через приложение нужно включать? И зачем ей экосистема? Что то прогресс явно не туда ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Кнопки есть, но все расширенные настройки, которые очень нужны, все в приложении. Гляньте обзор на какую-нибудь T500, чтобы понять.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Прочитал. В обзорах пишут что приложение там так для статистики. И продвинутых функций некоторых. Но из за нудной синхронизации, все забили уже на эти приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

с медкартой вы конечно перегнули, но там множество настроек есть и данные о чистке зубов, которые без приложения не глянешь. но суть верная.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

Там и статистика чистки, и всякое отбеливание, и длительность чистки и ещё мелочи всякие)
Во всяком случае я пользуюсь, но вроде синхронизация лёгкая

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский
Автор

@AliExpress Россия, не хотите разобраться по обоим пунктам?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда