🙊 OZON ЗАКРЫЛ ЧАТ ПРОДАВЦА

#чернаяпятница на #Ozon началась с лёгкого шока, потому что маркетплейс был вынужден закрыть чат с продавцом из-за растущего числа жалоб на мошенничество.

Стоп! Как закрыт? Я же писал туда сегодня?!

Многие селлеры не заметили подвоха в пылу подготовки к распродаже, потому что уведомление пришло поздно, а покупатели продолжают писать в чат свои вопросы. Им можно написать ответ, но он никуда не уходит и после обновления страницы просто пропадает.

Как так?

Чат действительно пропал в карточках товаров, но ранее начатые переписки можно продолжать, и нет предупреждения о том, что продавец не может ответить.

@ozon думаете, стоит добавить предупреждение?

Так как ответить покупателю?

* Если речь о заказе с отгрузкой по схеме realFBS, звоните по подменному номеру.

* Если нет, выход один - создать обращение в поддержку и просить в конкретное обращение отправить написанный вами ответ или просьбу продублировать информацию на вкладке "Вопросы и ответы".

Высоких всем продаж 🚀

55
11 комментариев

Как покупатель — не знал о возможности личного чата с продавцами.

Задавал публичные вопросы в карточке товара

1
Ответить

Рад быть полезным! Но собственно сейчас чат и не найти. Обещают что-то придумать, чтобы сократить количество мошенников, и вернуть такой способ общения - он гораздо удобнее вопросов

Ответить

Ох, неудобненько теперь без чата

1
Ответить

Это факт

Ответить

Илья, здравствуйте! Отключили переписку с покупателями в личном кабинете, так как туда всё чаще начали писать мошенники. Такое решение позволит уберечь от их проделок и вас, и покупателей.

Но при этом вы всё же можете обсудить с клиентами любой вопрос:
отвечайте на публичные вопросы в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»;
отвечайте на отзывы в разделе «Отзывы» → «Отзывы покупателей»;
согласуйте скидки в разделе «Продвижение» → «Заявки на скидку».

Важно: мошенники могут писать не только в личном кабинете, но и в социальных сетях. Если кто-то просит у вас проверочный код или какие-то документы за пределами чата с поддержкой в личном кабинете — ни в коем случае не передавайте никакие данные. Это может на время заблокировать всю вашу работу.

Пока не можем сказать, когда вернём чаты обратно. Оценим, как буду развиваться события, и будем держать вас в курсе.

Ответить

А я думаю, почему продавец не отвечает... Дума, что это он такой ленивый и необязательный, а это ваша глупая идея... Не пришло в голову предупредить обе стороны о нововведениях?

1
Ответить

Отключили не для всех. Только что написал в чат 5 разным продавцам как покупатель - сообщения доставляются, проверил. Как и когда планируете исправить? Это самые лояльные постоянные покупатели в магазинах - самые ценные и для вас, и для нас.

Ответить