Озон и его поддержка
Итак, 19 ноября, мною была допущена большая ошибка, сделан заказ матраса на Озон.
20.11 курьер мне подтвердил, что заказ 30932511-0262 у него и он приедет к 22:00
20.11 заказ переносят на 21.11 ситуация повторяется, матрас у курьера, но он его не привозит.
22.11 заказ переносят на 23.11. Я с большим трудом отменяю заказ через СП, потому что матрас, который 3 дня катался по Москве мне не нужен.
22.11 я делаю новый заказ с доставкой на 23.11
23.11 приходит оповещение, что товар у курьера. Звоню курьеру, да заказ у него.
Вместо матраса курьер приносит только мелочи, которые были в этом же заказе 30932511-0263
23.11 мне переносят заказ на 24.11
СП клятвенно заверяет, что заказ обязательно приедет 24.11
Но, 24.11 приезжает курьер и снова не привозит матрас. Статус заказа меняется на «доставка будет отменена»
Но СП, путаясь в показаниях утверждает, что товар у курьера и будет доставлен 25.11
Сегодня 25.11, тоже самое. Заказ, якобы у курьера, но в то же время, он будет отменен.
В ПВЗ невозможно заказать КГТ.
Озон, давайте вы признаетесь, что легли и обтекаете, и привезете мне этот матрас.
Служба поддержки, это конечно отдельный вид живого существа. Ответа на вопрос «Где матрас?» у них нет
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, простите, что было много переносов. Сейчас видим, что матрас из 30932511-0263-1 вчера вечером после 20:00 привезли.