Убивает 2 фразы: первая - это то, что подписка, оказывается, у меня работала до 16:45, что в корне неправильно, потому что я сегодня в час дня делал покупки в Пятерочке, и получил за покупку только стандартные 0,5% баллами. И вторая - то, что, мол, не покупайте подписку у Яндекса, купите ее у нас! Понять-то Х5 можно, она стоит через них дороже.
кто-то решил в итоге проблему со связыванием аккаунтов? С меня Яндекс деньги за пакет списывает, а пакет не активен) Тоже пока с поддержкой ничего не получается решить
Добрый вечер!
Давайте выясним, в чем может быть дело. Напишите, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот вашего Яндекс ID и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее помогли вам 🙏
Добрый день! Я подключил услугу "Покупки с пакетом от Х5", но мой аккаунт яндекс плюс и аккаунт Х5 не связались. Ваша тех поддержка не отвечает, техподдержка Пакета Х5 сначала пыталась решить проблему, но потом они перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Услга платная, как и сама подписка Яндекс плюс, поэтому решите пожалуйста проблему, исполните свои обязательства
Добрый день! Отправил в VK
Та же самая проблема!
Один в один проблема, подключал сначала бесплатный промо период от самой Пятëрочки, а потом связал аккаунты с Яндексом и даже была надпись "спишется 100 рублей 8 декабря", в итоге восьмого ничего не списалось, а вот 10 пришло сообщение, что пакет у меня не активен. В итоге опция подписки на пакет в яндексе была не активна, активировал заново, списалось 100 рублей, но в ЛК пакета так и предлагает купить подписку за 120 рублей
Комментарий недоступен