{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс и X5 не могут мне подключить совместную подписку Пакет

Всем привет.

Очень вовремя Яндекс сделал кооперацию с подпиской Пакет - дает месяц бесплатного использования, и подписка Пакет при покупке с Плюсом стоит 100 рублей в месяц вместо 120.

Подписка у меня уже была, и я осознанно отключил ее автопродление через личный кабинет X5. В 00:06 28 ноября в личном кабинете отображалось сообщение, что подписки у меня уже нет, соответственно, в эту же самую минуту я приобрел подписку, получив бесплатный месяц, следующее списание 100 рублей (а не 120) - 28 декабря:

Следующее сообщение было о том, что аккаунты связаны, и в течение суток подписка должна подключиться.

Но в течение дня так ничего и не подключилось. Сомнения закрались потом, когда в 6 утра (!!!) пришло сообщение от X5 о том, что подписки у меня уже нет. А что же я тогда видел в 00:06, когда мне личный кабинет Х5 говорил, что нужно оплатить 120 рублей в месяц?

Пишу в поддержку бота Х5, получаю совсем уж убийственный ответ:

Убивает 2 фразы: первая - это то, что подписка, оказывается, у меня работала до 16:45, что в корне неправильно, потому что я сегодня в час дня делал покупки в Пятерочке, и получил за покупку только стандартные 0,5% баллами. И вторая - то, что, мол, не покупайте подписку у Яндекса, купите ее у нас! Понять-то Х5 можно, она стоит через них дороже.

И зачем тогда стоило создавать эту кооперацию, которая не работает? Получается, мне не достаётся ни бесплатного месяца, ни подписки за сотку вместо 120 рублей?

Во избежание футбола от одной организации к другой пишу обращение сюда, пусть решают совместно. Считаю, что неотлаженные бизнес-процессы и кривой софт не должен сказываться на пользователях.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Павел Зыкович

Один в один проблема, подключал сначала бесплатный промо период от самой Пятëрочки, а потом связал аккаунты с Яндексом и даже была надпись "спишется 100 рублей 8 декабря", в итоге восьмого ничего не списалось, а вот 10 пришло сообщение, что пакет у меня не активен. В итоге опция подписки на пакет в яндексе была не активна, активировал заново, списалось 100 рублей, но в ЛК пакета так и предлагает купить подписку за 120 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Vadim

Та же самая проблема. Судя по всему она не решается уже больше месяца) Поддержка плюса не отвечает неделю. Наверное она состоит из тбилисской квир комунны на удаленке поэтому все так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Багликова

кто-то решил в итоге проблему со связыванием аккаунтов? С меня Яндекс деньги за пакет списывает, а пакет не активен) Тоже пока с поддержкой ничего не получается решить

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Добрый вечер!

Давайте выясним, в чем может быть дело. Напишите, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится скриншот вашего Яндекс ID и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее помогли вам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей
Автор

Добрый день! Отправил в VK

Ответить
Развернуть ветку
Евгений К

Добрый день! Я подключил услугу "Покупки с пакетом от Х5", но мой аккаунт яндекс плюс и аккаунт Х5 не связались. Ваша тех поддержка не отвечает, техподдержка Пакета Х5 сначала пыталась решить проблему, но потом они перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Услга платная, как и сама подписка Яндекс плюс, поэтому решите пожалуйста проблему, исполните свои обязательства

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мотыжов

Со мной произошло все абсолютно тоже самое, подскажите, Вашу проблему в итоге решили?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рожков

Та же самая проблема!

Ответить
Развернуть ветку
Яна

Такая же фигня, только яндекс решил мне САМ подключить этот пакет от х5. зашибись. так я ни деньги вернуть не смогла, ни воспользоваться этой опцией. Поддержка отвратительная, вопросы решать не хотят. отключу нахрен и плюс. я злая до невозможности, даже не из-за 100 руб, а из-за того, что самовольно мне её подключили и не дали использовать на оплаченный месяц. мошенники самые настоящие

Ответить
Развернуть ветку
Denis Naumov

Такая же проблема

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда