Озон не может доставить заказ в срок

Заказ 55405900-0074 был оплачен и оформлен 10.11.2022. Я выбрала доставку курьером 17.11.2022, о чём позднее очень сильно пожалела. В назначенный день заказ не доставили, дата доставки теперь постоянно на уточнении. Хочу отменить заказ, но оператор твердит:

" Вижу, что заказ 55405900-0074 находится уже у курьера. К сожалению, отменить его нет технической возможности. Для отмены заказа вам нужно дождаться курьера и отказаться от заказа при получении. Также вы можете позвонить курьеру и отменить заказ. "

Никакие контакты курьера не указаны, по просьбе тоже не дают. Вот такой замкнутый круг!

11
6 комментариев

К сожалению, стала часто сталкиваться с такой ситуацией...

Ответить

Ну читайте инструкцию по оформлению постов. http://vc.ru/claim/89692
#жалобаозон

Ответить

Спасибо

Ответить

Здравствуйте. Заказ, действительно, в том статусе, в котором сделать отмену здесь и сейчас нет возможности. Мы передали информацию в службу доставки вашего города. Заказ или привезут в ближайшее время или сделают отмену. Мы узнаем подробности и придём сюда с итогом. Простите, что ситуация затянулась.

Ответить

Жду с нетерпением возврата денег.

Ответить

Добрый день. Простите, что не вернулись с результатом сразу. Заказ отменили ещё 2 декабря. Деньги за него отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить