Личный опыт Kaspi kz

Сейчас очень актуально открытие зарубежных карт, после переезда в Казахстан, мы выбрали для себя карты банка Kaspi.

Несмотря на все преимущества этого банка, у них есть пара недостатков.

Первый: отсутствие единого номера с которого с вами связывается сотрудник.

Да, да, в Казахстане тоже полно телефонных мошенников, которые представляются сотрудниками банков. То есть ты правда не знаешь звонит ли тебе настоящий сотрудник банка, когда твоя транзакция на amazon не прошла или мошенник. Никаких онлайн подтверждений в приложении здесь нет.

Второй недостаток, это сотрудники и их знание регламента, который у них либо подвязан под настроение, либо под лунный цикл.

Сегодня они умудрились довести меня до истерики своей кондовостью.

А именно, на моей карте заболочено 270 долларов, которые мне отказываются возвращать.

Обращение я как ответственный человек оставила 22.11, ориентир 5 рабочих дней.

Сегодня я звоню в техподдержку, интроверт звонит в техподдержку, уже звучит как наказание за все грехи человечества.

Первая линия это швах, меня просто шпыняют отговорками и скриптами. В какой-то момент я не выдерживаю и просто прошу со-мной говорить как нормальный человек, а не прикрывать свою пятую точку регламентом.

О Боги, меня переключают дальше! Дальнейшая милая девушка, мне объясняет, что существуют правила платежных системы VISA, где это прописано и отправляет меня к ним.

Здесь нужно отметить, что я не нанотормоз и прошу показать мне на сайте где находятся эти правила.

Но тут, бинго, она не знает где они находятся.

Ведь это не ее компетенция.

То есть послать клиента туда, сама не знаю куда, это - решение проблемы клиента.

Бинго, каспи.

Сегодня ты заслужил максимальную оценку за самый херовый клиентский сервис.

UPD деньги мне вернули через пару часов после написания поста!

#kaspi #kaspikz #пользовательскийопыт

@kaspikz

22
4 комментария

Хахаха )))))
1) Давайте уж по чесноку - это не Вы выбрали Каспи... Это просто единственное, что согласилось с Вами работать. Это - очень важно.
2) Про Каспи - это не совсем банк. Лицуха, и атрибуты банка присутствуют, но основное поле деятельности - суперпупервсенасветемаркетплейсибанчок.
3) Исторически сложилось, что Каспи как-то фигово определяется вне КЗ. Из личного опыта - инвойсы от европейских компаний, оплачиваемые с Каспи, через раз оплачиваются со второй попытки. К тому же, обратите внимание, что в гуглпей карту Каспи прикрепить не получится.
4) Попробуйте позвонить в ТП EGov - еще хлеще)))) У меня сложилось впечатление, что все что там сделано - сделано хорошо, но... не местными. Местным передали готовый результат. Собственно, местные держать-то держат, но вот шаг влево, шаг вправо - уже не решаемая задача.
5) Вы бы поискали (и нашли бы уже) "настоящий" банк для финансовых вопросов...

Ответить

Вячеслав, каспи это удобно потому что он есть у всех, если вы посоветуете банк для финансовых вопрос, я буду вам признательна, сил моих нет с ними ругаться.

Справедливости ради, после моего поста мне пришло смс, что в течении 24х часов будет задача решена.

Посмотрим как решат)

Ответить

Удобно - это бонус. Если банк выбирать из позиции "удобно" и "бонус", то у Вас впереди много не самых приятных открытий.
Вас в Халыке уже послали?) А в остальных тоже послали? Пишите список где с красным паспортом был пролёт - это сильно важнее Ваших страданий с Каспи.
Я Вам подскажу - любой, даже Халык, но с местным трудовым договором. Даже внж не нужен. Пока не нужен.
P.S. без сарказма и издевок - зачем Вы там? Лирика про личные позиции и прочую пургу?

Ответить

Здравствуйте, Майя! Видим, что на данный момент Ваш вопрос решён. Об этом уведомили Вас в социальных сетях.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при обращении в Kaspi.kz. Мы передали всю информацию о произошедшем ответственной команде и приложим все усилия, чтобы в будущем от обращения в наш Call Center у Вас оставалось только положительное впечатление.

Что касается единого исходящего номера Kaspi.kz, его действительно нет. Как нам известно, телефонные мошенники использую специальные программы, с помощью которых могут изменить номер телефона.
В отличие от аферистов, сотрудники Kaspi никогда не запрашивают конфиденциальные данные карты, коды из SMS или пароли. (Ваш #KaspiГид Семён)

Ответить