Вернуть ненадлежащий товар за счёт продавца не могут; дать гарантии, что продавец вернёт мне деньги за товар и пересылку так же не могут, но настаивают на том, что я должна вернуть товар за свои денежные средства, по адресу, которого не существует, а там уже продавец мне все вернёт, а если нет, то в озон, конечно же, помогут. К сожалению, не верю.
Ну это же Глобал, теперь будете знать. Странно, что Озон так держится за него, хотя там больше всего проблем и практически никакого контроля. В чём фишка?
Добрый день. Если заказ отправлял продавец из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Если отправляется товар надлежащего качества, то затраты за счёт клиента. Если вы получили другой товар, то это уже вина продавца и после получения посылки он компенсирует затраты на возврат. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/9wd90NA
Сейчас увеличилась нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж, поэтому время ожидания больше. После ответа оператор закрывает чат и переходит к другому клиенту, ожидающему помощь. Если у вас остались ещё вопросы, можно повторно написать в чат.
Поделитесь номером заказа с худи, всё подробно посмотрим и проверим ответы службы поддержки.
Здравствуйте!
Номер заказа 07687706-0136
Вроде, начались подвижки в мою сторону, так что жду дальнейших действий с вашей стороны.
Возвращать заказ за свой счёт по несуществующему адресу абсолютно нелогично, и я понимаю, что при таком раскладе, я вообще не дождусь помощи.
Заказ 09481802-0158 (игрушка) был сделан с доставкой из-за рубежа 03.11.22. Плановая дата доставки товара была на 13.12.22. Затем без согласования со мной в одностороннем порядке дата поменялась на 28.12.22. Но и 28.12.22 года товар не пришел. Мало того, что заказ был оформлен заранее, я согласилась и на несогласованный перенос сроков доставки, но добивает ситуация с возвратом денег. Озон должен был 28.12.22 моментально отменить заказ, это не сделано, опять требуют ждать 1-3 дня и сообщают что деньги вернутся на баланс средств, а не на озон карту, с которой и была произведена оплата. Хотя изначально есть скрин с перепиской, что деньги в случае отмены заказа вернут именно на озон карту. Более того, озон без согласования в одностороннем порядке увеличивают сроки ожидания товара, а также в случае некондиционных товаров я должна за свой счет (2900 руб) отправить в Китай. Таким образом Площадка нарушает все нормы законодательства и требует вмешательства уполномоченных органов: роспотребнадзора и прокуратуры! Вам еще очень далеко даже до такой ненадежной площадки как AliExpress. Там хоть какие то гарантии и поддержка покупателей! В срочном порядке верните деньги, мошенники!!!
Здравствуйте! Для товаров Ozon Global условия отмены заказа и возврата отличаются от привычных. Мы подробно об этом рассказываем на сайте тут https://ozon.ru/t/Kbr9GKo.
По вашему запросу сотрудники поддержки уже сделали обращение перевозчику. Отменить сможем 01.01.23, если не будет движений по трек-номеру https://track24.ru/?code=LK061060904CN.
Не, ребята, вы чего-то не поняли!! Меня больше не интересует движение по трек номеру, вы 3 раза переносите сроки доставки, заказ потерял свою актуальность. Жду до 1 января и далее идет жалоба в прокуратуру. Документы подготовлены! Вы поняли меня?