Других звонков или СМС от Альфа-банка к настоящему моменту как не было, так и нет. Я, лично, уже оставила 3 обращения в Альфа-банк с описанием всей этой волокиты и вопросом, почему друг не получал бонус. Первые два отправила недели 3 назад через сайт Альфа-банка по ссылке от их чат-бота, они ушли и словно их и не было никогда - Альфа-банк их полностью проигнорировал.Третье обращение-таки удалось оставить вчера, 29.11, через н-ного сотрудника в чате и с огромным трудом (потому что сотрудники в чате меняются быстрее, чем ты пишешь им короткий ответ типа имя друга, и вообще не понимают и не хотят понимать вопрос) и оно-таки появилось в приложении в истории. Правда оператор "поддержки" словно специально скомпилировал обращение из самых эмоциональных моих высказываний (потому что в сотый раз приходится писать одно и то же без всякого толка), опустив при этом все факты, так что я даже не рассчитывала, что и это обращение кто-то рассмотрит и тем более в пользу моего друга.
Тем временем я продолжила пока пользоваться дебетовой картой Альфа-банка, однако вскоре случился ещё один неприятный момент.Я делала небольшую покупку в интернете и случайно её сразу отменила, после чего переоформила заново. Альфа-банк почти 2 дня крутил деньги за сразу же отменённую операцию, прежде чем они вернулись. Но это ладно. Когда через неделю под покупками отобразилась сумма кешбека к начислению, я сразу увидела "забавную" вещь: за отменённую операцию мне начислили 6 рублей кешбека (1,5%), а после, с возвратом этой суммы, сняли 46,5 рублей кешбека (10%). Я сразу из принципа написала в поддержку, и в этот раз даже сразу приняли обращение и уже на следующий день мне просто начислили 40 рублей на счёт кешбека. Все банки в таких ситуациях либо возвращали всю ошибочно списанную сумму, либо делали округление в пользу клиента. Альфа-банк округлил в свою пользу. Мелочь, но крайне неприятно.
Мы внимательно прочитали статью и изучили ситуацию ещё изнутри. Пожалуйста, извините, что отняли столько времени и сил за, казалось бы, незаурядное дело — просто выпустить карту и получить с другом бонусы.
Признаём, что должно быть быстрее и проще, а процесс должен вызывать скорее радость и счастливое предвкушение, а не усталость и злость. Мы сделаем выводы из вашего опыта. Большое спасибо, что поделились.
Позвольте возместить несколько покупок за эту неделю, чтобы сгладить неприятные впечатления и закрыть вопрос насчёт кэшбэка. Подробности в личке 🙌🏼
Приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Здравствуйте. Отправила
Столкнулся также с нежеланием работать от Альфа-Банка.
Имею дебетовую карту банка. Абонент МТС.
Купил дополнительную сим карту Билайн. Увидел рекламу по дебетовой карте 1-15-25 (от Альфа банк) оформил заявку на выдачу этой карты. Соответственно указал новый номер Билайн. Пришло СМС чтобы ожидал данных о готовности для получения карты. Ждал, не дождался. Стал решать на странице Альфа банка Вконтакте. После длительных разбирательств выяснилось, что я числюсь у них с другим номером телефона. При оформлении заявки на карту 1-15-25 ничего этого не было сказано.
Сегодня банк взял таймаут.
Но я настроен решительно и готов довести дело до конца. Пока банк думает готовлю обращения в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор.
Так что ничего хорошего сказать про Альфа банк не могу.
Надеюсь, что у вас всё разрешилось благополучно.