Тинькофф обманывает своих клиентов!

Пришла 115 фз, сначала разрешили снимать деньги уже через полчаса нет.

Попросили предоставить документы, которые я любезно предоставил. Сказали расмотрят обращение, естественно ответ был отказ от дальнейшего обслуживания. Каждый раз отвечают: «рекомендуем закрыть счет» при этом разговаривают со мной как с каким-то низшим существом.

Накаких противозаконных действий я не совершал и предоставил доказательства.

В чем же обман? Да как минимум в этом:

Я не то что помощи не получил, я получил только негативные эмоции. Отвратительный персонал.
Я не то что помощи не получил, я получил только негативные эмоции. Отвратительный персонал.
6 комментариев

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Также проверим наши консультации и чуть позже дополним ответ.

Ответить

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

В консультациях действовали верно, отвечали на ваши вопросы исходя из имеющейся информации и передавали всю необходимую информацию ответственным, чтобы уже они ответили вам. После того, как мы запросили у вас документы, в чате сообщили вам лимиты по карте, которые действовали на тот момент. Позднее, мы установили ограничения, в связи с чем уменьшили лимиты по счету. При этом, во всех консультациях придерживались общепринятой манеры общения и не допускали грубости.

Ответить

Здравствуйте!

Мы не ограничиваем обслуживание, если у нас нет на это веских оснований. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы тщательно разберемся в ситуации.

Ответить
Автор

Написал, жду ответа

Ответить

Радуйтесь, что это случилось. 115-ый у тинька это "любимая" тема.

Ответить
Автор

чему тут радоваться?
плохому обслуживанию?

Ответить