Озон привёз не тот товар и отказывается возвращать деньги!

Добрый день, друзья!

Я самый преданный фанат Озона, но теперь уже с приставкой «был».

Итак, я оформил доставку на три товара: гладильную доску, пылесос и утюг, номер заявки 0119779244-0001 с доставкой на 11.11.2022 г. с 20 часов до 23 часов! Полностью оплатил товар с банковской карты. Во-первых, доставку гладильной доски Озон перенёс на 1 день. И вот мне привозят мой заказанный товар, только вместо гладильной доски привезли Сушилку для белья из другого заказа! Стоимость гладильной доски в 5 раз дороже стоимости этой сушилки! Я сразу написал в чат Озона, что мне привезли товар! На что поддержка Озона начала отвечать однотипными ответами, 50 раз переадресовывая ответ специалистам, ответ которых я ожидал по 4-5 дней, но главное- озон обвинял меня, что заказ мне доставлен курьером и Я ЕГО получил! Свой заказ, а именно гладильную доску я не получал! Вместо неё мне привезли совершенно другую вещь из другого заказа! 21 (!) день я бился с Озоном в чате, и каждый день были однотипные ответы- товар Вам передан Курьером! Я написал на почту Озона, но там вообще тишина, ни ответа, ни привета!

Заказанный товар мной получен не был, деньги мне за него не перечислили, 21 день я бился в чате Озона и писал на все возможные почты.

Реакции ноль.

Требую, чтобы Озон разобрался в моей ситуации, вернуть мне денежные средства, которые были мной уплачены!

Скрины переписки приобщаю.

11
реклама
разместить
40 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Дима.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации бесполезно и бессмысленно, поэтому без суда вопрос можно решить только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе здесь на VC. Для этого в жалобе желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .

Если вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по ИНН продавца (поставщика) из кассового чека.

Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.

Либо можно направить электронное заказное письмо посредством сервиса Почты России: https://zakaznoe.pochta.ru/ . Это гораздо дешевле, быстрее и удобнее.

Это важно сделать, чтобы обеспечить юридически значимое уведомление продавца и документально зафиксировать дату обращения с конкретными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого: ваши ФИО, и кому: ООО «Интернет Решения». В самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии вы вправе потребовать доставку товара в новый срок либо возврат денежных средств за товар.

Если вы решите потребовать повторную доставку товара, то обязательно в претензии укажите новый срок, адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.

Новым сроком передачи товара в письме можно, например, указать "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру.

Будьте наготове в указанный вами новый срок доставки быть по адресу доставки товара, желательно со свидетелями. В случае повторного отсутствия доставки товара желательно это зафиксировать любыми доступными способами, например запросить видео с домофона у вашей обслуживающей компании, подтверждающие отсутствие доставки. Также обязательно позвоните в этот день на горячую линию или оставьте обращение любым иным способом с требованием незамедлительно доставить вам оплаченный заказ.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром рекомендую фиксировать всеми доступными способами: делать скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков. Лучше всего общение с продавцом и все действия с товаром всегда записывать на видео.

В случае повторной недоставки товара в новый срок вы можете обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

Вместо повторной доставки товара вы также вправе потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите в претензии реквизиты своего банковского счета.

Кроме этого вы имеете право на возмещение ваших убытков, например, в форме разницы в цене в случае покупки товара у другого продавца по более высокой цене.

2

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика.

Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.

Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать взыскание штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

1

Спасибо, приму к сведению 🤝

1

Вам привёз курьер товар, вы что при нем не посмотрели его?

Курьер принёс этот товар и оставил его, сказал, чтобы все вопросы решались через Озон, вот я и начал их решать. Сразу в этот же день обратился в поддержку, где за 21 день мою проблему не решили. Пришёл за помощью сюда.

3

Либо позвоните на горячую линию озон, возможно по телефону получится быстрее и доходчивее объяснить ситуацию

#ozon, а мои денежные средства когда вернёшь?
3 месяца бьюсь уже.

1