Возврат денежных средств осуществляется в рублях (а не в виртуальных фантиках внутреннего баланса Озона) указанным потребителем способом в его требовании о возврате денежных средств. Обычно в требовании указываются реквизиты банковского счета потребителя.
Требую вернуть мои деньги мне на карту! То что вы делаете, незаконно.
Добрый день. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Понимаем, что вы ждёте возврат, но для этого достаточно одной заявки. Срок обработки 1-2 дня, но сейчас может продлиться до 7. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Озон, мне уже совсем не хочется иметь дел с вашей компанией. Мало того что привезли одну позицию в грязи и каплях, похожих на кровь, так ещё и деньги на озон счет не возвращаете. Никогда таких проблем не было. Просто треш. Верните деньги на озон счет по отмененному заказу 06149014-0190, чтобы могла другой товар купить. #жалобаозон
Спасибо!
Установите приложение ОЗОН БАНК и сделайте перевод по СБП на любой другой. Легко! Я сделал это.
спасибо Макс, где ж ты раньше был? Хакер)))
Как озон зачисляет деньги… мне были отправлены деньги на банковские реквизиты с баланса средств после возврата 05701139-R8 на сумму 3004р
При переводе из моих верных реквизитов как то удалилось фио.. деньги уже в моем банке! Но их не могут зачислить на мою карту! Поддержка озона не помогает. Нужно отправить по моему платежу письмо уточнение с реквизитами в банк! И прислать мне в чат все данные о переводе!!!Чтобы не ждать 10 дней до отклонения платежа! А дальше опять возврат с баланса средств!