Проверили заказ, ситуация нестандартная. Мы выясняем, что произошло с кешбэком, но на это потребуется время. Сразу, как появятся новости, вернёмся сюда.
Яндекс, зачем вы блокируете аккаунт из за нарушений правил пользования, хотя никаких противозаконных действий не делал и ты должен сам догадаться в причине, так как причину тебе не говорят ?
Здравствуйте!
Простите за эту историю. Сейчас проверим, куда делись баллы и вернёмся с ответом.
Проверили заказ, ситуация нестандартная. Мы выясняем, что произошло с кешбэком, но на это потребуется время. Сразу, как появятся новости, вернёмся сюда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ещё проверяем начисление. Обязательно поделимся итогами
Комментарий недоступен
Простите, что так долго разбираемся, но результатов пока нет. Как только они появятся, вернёмся.
Яндекс, зачем вы блокируете аккаунт из за нарушений правил пользования, хотя никаких противозаконных действий не делал и ты должен сам догадаться в причине, так как причину тебе не говорят ?
Виталий, здравствуйте!
Аккаунт блокируется системой автоматически, если она находит нарушение правил, которыми делимся здесь: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Если поделитесь любым номером заказа или логином, проверим, нет ли здесь ошибки
Ответил вам в личные сообщения , надеюсь не будет ответа 3-4 дня , как в других постах
Данные получили и уже проверяем профиль. Поделимся итогом как можно скорее
Комментарий недоступен
Постараемся скорее вернуться с ответом, простите, что история затянулась.
Комментарий недоступен
И вас с наступающим! Вопрос ещё в процессе решения. Вернёмся с ответом, как будут результаты
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Простите, что решение заняло столько времени.
Мы проверили все варианты кешбэка, которые есть на сервисе, но заказ не участвовал ни в одной акции. Начислить баллы не получится.