Аккаунт заблокирован. Есть позитивный UPDATE!

Апдейт, друзья! Я в это не верю, но факт - профиль мне восстановили. Пусть и частично, пока только для вывода денег за завершённые заказы. Возможность полного доступа обещали рассмотреть чуть позже. Поэтому не отчаивайтесь, есть в Авито адекватная служба поддержки. Отдельное спасибо человеку, который занялся моей проблемой!

Но, всё равно, жду окончательного решения о полном доступе к аккаунту. Надеюсь, справедливость и здравый смысл победят. Обязательно отпишусь, чем всё кончилось.

@Avito сколько можно блокировать нормальных продавцов и при этом позволять промышлять мошенникам?

Моему аккаунту на авито 7 лет. Имею 72 отзыва из которых 72 с оценкой «5». Много раз пользовался авито.доставкой как в качестве покупателя, так и в качестве продавца. И тут прилетает мне сообщение о том, что системе кажется, что я робот. Дальше как и у всех: требования покрутить головой в кружочке и предоставить фото паспорта. Естественно, делать я этого не стал и не буду ни при каких обстоятельствах. Написал в поддержку (с почты, которая НЕ привязана к аккаунту авито) и справедливо получил ответ, что нужно проверить, а точно ли мне принадлежит аккаунт, о котором я спрашиваю. ОК, нет проблем, написал уже с с указанием правильного контакта - привязанной почты. Однако, вместо того, чтобы отвечать мне по существу на привязанную почту, сотрудники Авито продолжают писать мне на почту, с которой я написал впервые, что меня не удаётся идентифицировать как владельца аккаунта. Хотя я уже неоднократно просил их просто вести переписку с верифицированной почтой.

Но это не главное. Самое интересное в том, что на момент блокировки у меня было отправлено два заказа покупателям с услугой Авито.Доставка. И, естественно, получить деньги за товар, который уже забрал покупатель я не могу, т к аккаунт заблокирован. В службу поддержки я написал об этом, но никаких действий не происходит с их стороны. Теперь у меня ни товара, ни денег и получить мне их не дают. Авито, неужели вы таким образом занимаетесь мошенничеством и присваиваете деньги? Как после этого можно доверять вашему сервису и что-то продавать через авито.доставку, когда вы можете в любой момент лишить доступа к аккаунту и шантажировать запросами личных данных, чтобы продавец смог вывести деньги за заказ?

Если уж вы по прежнему считаете, что я робот - нет проблем, забирайте и блокируйте аккаунт. Обидно, конечно, терять 72 положительных отзыва из 72 за 7 лет покупок и продаж, но менять их на собственные персональные данные я не собираюсь. И прошу не рассказывать о том, как они надёжно хранятся и никому не передаются. Тем не менее, перечислить мне деньги за заказ, который покупатель уже получил вы обязаны. Номер запроса с неправильной почты - 34923393, номер запроса с привязанной к аккаунту почты - 34929710.

Вынужден был решиться на vc.ru, потому что решить вопрос через поддержку, видимо, совсем не вариант.

7
16 комментариев

Здравствуйте. Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили в нём признаки подозрительной активности. Такие же признаки обычно замечаем в профилях тех, кто регистрируется в целях нарушения правил. Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль и объявления уже восстановили, вы снова можете его использовать. Пишите в лс, если снова возникнут сложности, мы на связи.

Ответить

Аналогичная ситуация была, кроме зависания денег. Из за криворукости их алгоритмов шансов на восстановления 0! Предугадывая ответ Авито - вас взломали и теперь биометрия и паспорт в обязательном порядке. По крайней мере тему моего обращения о блокировке в сапорт они быстро перевернули именно в это русло. Тоже писал им с личной почты. Не стоило было обращаться не с привязанной к аккаунту почты! Так как в авито узколобые преобладают и дальше своего монитора ничего не видят!

Ответить

Они ведь указали причину блокировку не взлом аккаунта, а подозрение, что он был зареган роботом. Роботы они ведь такие, 7 лет успешно шифруются, продают и покупают через доставку, оплачивают продвижение объявлений))) ладно, надеюсь, что это просто сбой и разум победит

2
Ответить

Читайте апдейт в начале поста! Ситуация улучшается!

Ответить

Да они и с биометрией банят. У подруги был аккаунт с десятком отзывов и с подтверждение паспортом - заблокировали с формулировкой "Вы не используете авито для заключения сделок". Че? В смысле? Сделки были, в том числе с Авито доставкой, Авито вполне себе получал свой процент, но решили заблокировать. Деньги зависли, поддержка молчит уже третий день.

Ответить

Здравствуйте, Егор. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить