{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

DPD "потеряли" посылку

Произошла неприятная история с компанией DPD. 26 ноября Всемайки ру (с ними проблем не было, я их постоянный клиент) послали посылку по сервису DPD. Трек номер получен: RU076329970.

На данный момент начиная с 28 ноября каждый день компания DPD утверждает, что Всемайки не доставили посылку в пункт приёма. У Всемайки посылка стоит как отправленная, все накладные они отправили в DPD 29 ноября. Официально был получен ответ от DPD:

По заказу RU076329970/45616851 отправителем осуществлен самопривоз наш терминал 26 ноября 2022 г., но на данный момент груз еще не обработан. Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

Т.е. компания признаёт, что не обработала груз. Запомним этот ответ.

30 ноября я звоню и мне говорят, что не в курсе данного ответа от DPD. Причём это пересланное письмо от ящика [email protected] Т.е. уточнив у специалиста оператор утверждает, что это сообщение не является достоверным.

На что я задаю прямой вопрос: "Ваши специалисты врут мне в письмах?". В надежде услышать ответ Да или Нет я слышу эканьке, бэканье и кукареканье оператора. На что я не выдержал и явно сказал: "Вы утверждаете сейчас, что специалисты врут в письме, ответ да или нет"? Да она сказать не может, и собственно нет тоже, потому что она озвучила только что информацию, что Всемайки не отправляли заказ.

После переговоров со Всемайки и повторного обращения я звоню снова им. Этот разговор я уже выложил на ютуб, потому что это просто эпик. Мне ответил человек с дцпшным деффектом речи, 99% речи разобрать невозможно. Вот сам звонок:

Как вы поняли ничего не поменялось, байка та же, что Всемайки не отправили заказ и надо отправить накладную. Внятного ничего кроме ненужных извинений компания сказать не может. Утверждают, что всемайки не отправили заказ. Требуют уже отправленные документы.

Я прошу данный пост расшарить по максимуму, чтобы об этом беспределе знали все! С компанией DPD сотрудничать для бизнеса ни в коем случае нельзя! Они просто украли заказ, сорвали корпоратив, компания понесла серьёзные убытки. На этих неуважаемых людей будет заведено дело в рамках УК РФ. В интернете куча отзывов о том, что эти люди занимаются не тем, чем нужно, поэтому прошу пострадавших от этой шараги отписаться мне.

UPD. Новый созвон. Лучше послушать это самому. После того, как Всемайки позвонили мне, я решил узнать в курсе ли DPD о том, что заказ будет доставлен в понедельник. Как оказалось нет.

В итоге Всемайки оформили заявку на обнуление заказа и возврат денежных средств, хотя и там оказались тупые операторы.

UPD 2: Заказ не выполнен, посылка проёбана...

Очень жду комментарий Ольги Романовой с шаблонным: "Я очень извиняюсь за предоставленные неудобства".

З.ы. Извинялись они уже раз 20, во время каждого звонка их операторам и письму в техподдержку. Возможно вакансия оператора DPD выглядит так:

Создал группу в ВК, подписывайтесь и пишите сюда свои истории

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null