как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Вы, наверное, сейчас скажите - "какая, к чёрту, гарантия у AliExpress?". Лучше наш, православный, родной и близкий к дому DNS. Может быть, может быть... Но вот практика говорит об обратном, даже спустя долгое время мне удалось решить проблему с AliExpress с товаром за 16 т.р.

Спасибо большое, AliExpress!

Но вернёмся к нашему DNS... Решил я, значит, приобрести так манящий товар - игровое кресло, долго выбирал, что бы не жутко дорого и более или менее качественно. Выбрал Aerocool Crown Leatherette

На момент покупки оно, кстати, стоило 14 т.р. О чём свидетельствует скрин-шот заказа: Е-16198815

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Да, надо отметить, что с какого-то времени я решил полностью перейти на DNS и покупать всё там, вместо Эльдорадо. Причина отказа от Эльдорадо была в том, что они не дали мне воспользоваться моими накопленными бонусными баллами в размере около 6-7 тысяч единиц. Как я сейчас понимаю, зря я на них обижался - у DNS нет ни бонусных баллов, ни гарантии :)

Как видно, из скриншота - покупка состоялась 26.04.2022. И вот уже 18.07.2022 я начал понимать, что не всё так здорово. Сначала мне казалось, но потом я полностью убедился, что кресло косит... То есть, его клонит в одну сторону (правую) - не сильно, всего пару градусов, но не удобно - спина перекашивается. Снова разобрал и перезатянул крепление - не помогло. Решил, что проблему можно решить локально и не привлекая гарантию - подложил шайбы под крепёж.

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Но проблемы на этом не остановились...

Уже в октябре 2022 с кресла начала слезать и лопаться псевдо-кожа, хотя креслом пользовался аккуратно, подстелив специальное пончо. Лопаться она начала на тех местах, где облокачивался - то есть, на подлокотниках.

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Блин, ну почему у нас так всё? Псевдо-магазины, псевдо-кресла, псевдо-кожа...

И вот он, финал супер-кресла AeroCool - ломается левая ручка кресла. Вообще, я не привык как-то сильно обращаться в гарантию и стараюсь решить проблему сам. Расстроился, конечно, но взял шайбы, которые вырвало (они были вклеены в дерево) и попытался их вклеить самостоятельно с помощью уже привычной смеси - супер-клея и соды. Знаете, уже на моменте этого действа я понимал всю безнадежность этого, но как-то старался верить в лучшее.

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Получилось крайне плохо, отчего спустя короткое время крепёж вырвало снова:

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Ok, обратился в DNS, через сайт:

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

И получил такой ответ:

как я покупал игровое кресло в DNS или чем DNS хуже AliExpress в плане гарантии

Сказано - сделано, позвонил по указанному телефону +7 (499) 649-96-92 и мне пообещали в пятницу, 02.12.2022 забрать кресло. Знаете, когда-то в 2010 годах я помню, как попался на мошенников, которые забирали технику для ремонта и уже потом требовали за неё выкуп для возврата без ремонта. :) Тогда я таким образом просто подарил мошенникам планшет и купил ребёнку новый, а старый с разбитым экраном - оставил этим плохим людям.

Так и тут - я заранее приготовился потерять данное кресло... Не то, что бы я не доверял магазину или сервис-центру, но уже заранее я понял всю "проигрышность" данной затеи. :)

Тем не менее, кресло забрали 02.12.2022 и уже сегодня 03.12.2022 позвонила женщина и сообщила грустным голосом :), что по гарантийному заказу №БВ9-2315 принято решение, что случай... Не гарантийный, что выявлены попытки самостоятельного ремонта, а что кресло кренит в одну сторону - надо было обратиться раньше.

Так как я привык к подобным решениям ещё в 2010 году, я сообщил этой грустной женщине, что кресло они могут оставить себе, а я дойду в Эльдорадо и куплю новое - более надёжное.

Удачи вам, DNS, вы помогли мне понять, что проще и дешевле, а иногда и надёжнее купить без посредников - в Китае :)

44
реклама
разместить
27 комментариев

А DNS тут при чем, если кресло говно?

1

Ну понимаете, как я уже упомянул - говно купить можно где угодно, в том числе и в DNS... Но вот на AliExpress, например, не стесняются признать, что товар - говно и вернуть за него деньги даже когда вышли все сроки. Вот вам пример из моего опыта https://vc.ru/claim/366182-prodavec-na-aliexpress-prodal-brakovannuyu-pamyat-a-aliexpress-molchit-uzhe-nedelyu

3

В данной ситуации DNS при том, что, во-первых, в принципе продало автору товар, который говно, то есть товар ненадлежащего качества. Это уже само по себе грубое нарушение прав потребителя.

Во-вторых, DNS после продажи автору товара ненадлежащего качества под надуманным предлогом отказывает автору в удовлетворении его законного требования и вводит его в заблуждение относительно юридических последствий самостоятельного ремонта.

Кстати, уважаемый Александр, а почему вы не хотите обратиться с иском в суд и взыскать с ДНС помимо стоимости товара еще неустойку 1% в день и штраф 50% от присужденной суммы? Ведь ДНС недостатки кресла уже признало - они просто пытаются убедить вас, что уже якобы не несут ответственность за эти недостатки в связи с самостоятельным ремонтом.

Кстати, исходя из поведения ДНС в прошлом, в случае подачи иска есть немаленькая вероятность, что ДНС даст заднюю и сразу же вернет вам деньги еще до судебного разбирательства, и в суде будет ссылаться, что, мол, вот мы какие хорошие - уже вернули истцу деньги.

Кроме того, вы вправе потребовать возмещение разницы в цене, если купите такое же кресло в Эльдорадо или другом магазине по более высокой цене.

И еще рекомендация на будущее: в официальной претензии никогда не предъявляйте расплывчатые и альтернативные требования на усмотрение продавца, как вы сделали в данном случае. Не стоит требовать возврат и замену одновременно: это дает продавцам очень хороший повод тянуть время и впоследствии ссылаться на неопределенность и неясность требований потребителя, так как возврат и замена - это совершенно разные требования с разными сроками и порядком исполнения по закону.

Поэтому при обнаружении недостатков в товаре лучше подумать и определиться с одним предельно конкретным требованием: чем более конкретно и ясно выражено требование, чем ближе это требование по своим формулировкам к закону, тем меньше возможностей у продавца уклониться от его исполнения и найти основания для отказа.

Если же вы вдруг передумаете или изменятся обстоятельства, то всегда можно подать новую претензию с новыми требованиям. В этом случае новые требования заменят предыдущие. Для надежности и ясности желательно это прямо указать в своей новой претензии: мол, я отказываюсь от требований в претензии от такой-то даты и вместо этого прошу следующее.

2

Спасибо, подумаю. Если честно, я не очень люблю спорить и судиться, для меня проще забыть некондиционный магазин. По моему опыту - такие магазины не выживают в конкурентной борьбе, вспомните - сколь их было. Я даже скажу так, недавно у меня приключилась такая проблема - лопнул бачок унитаза, вот сам взял и лопнул. Заказывал в @Леруа Мерлен . Что бы бачок не потёк - я его изнутри подмазал силиконом . Обращение № СЛМ-2022-11-0060865 - так ребята из Леруа на столько круты, что привезли целиком новый унитаз на замену. Привезли! На дом! Не как DNS - который теперь пытается мне вернуть кресло довезя его в магазин :) Жалкие :)

1

Сугубо на своем опыте сужу - ДНС гарантийные обязательства ни разу не отрицал. Есть проблема? Замена или возврат.

1

тоже много раз с ними по гарантии работал, проблем не было. Но вероятно тут от конкретного магазина зависит.

1