{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Моя попытка переноса номера с Мегафон на Тинькофф

Доброе утро. Возникла необходимость перенести номер с оператора Мегафон на Тинькофф.

28 ноября создал заявку через приложение Тинькофф Мобайл, изначальной датой переноса стояла 6 декабря.

Каждые 2 дня приходит смс от Мегафона, что скоро мой номер будет перенесен к другому оператору итд. И моя дата переноса номера, в приложении Тинькофф Мобайл, сдвигается на 2 дня. С 6 декабря на 8ое, потом 10ое, 12ое.

Утреннее смс от Мегафона символизирующее, что моя дата переноса номера опять сдвинулась на 2 дня.

2ого декабря 2022 года сходил в салон Мегафон уточнить свои паспортные данные. Стояла моя старая прописка, было неполностью указано место рождения и не указан пол. Сотрудник все исправил, заверил, что теперь в переносе не будет никаких проблем.

В итоге, сегодня, 4 декабря, произошел очередной перенос даты на 12 декабря. Позвонил в Мегафон еще раз, мне сообщили, что, в этот раз, заявка отклонена по причине неправильной даты переноса присланной от Тинькофф. Якобы она указана через 6 месяцев, что является нарушением сроков и посему они были вынуждены ее отклонить.

В самом приложении Тинькофф Мобайл в ночь на утро каждых двух дней, мой статус переноса меняется с "проверки данных" на "ожидание переноса". Утром, после прихода смс от Мегафон, мой статус откатывается назад, на второй этап, на "проверку данных".

Итого:

Имеется мое желание перенести мой номер с Мегафон на Тинькофф, паспортные данные уточнил в салоне Мегафона по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина 73. Со слов сотрудника Мегафона, они актуальны. Сам, являясь клиентом банка Тинькофф, могу смотреть свои паспортные данные через их банковское приложение, там они тоже верны. Но по факту перенос не получается по той или иной причине.

Уважаемый Мегафон, огромная просьба не препятствуйте переносу моего номера другому оператору. Перед переносом прочитал много информации на эту тему, как людям мешают сделать перенос итд, думал мне повезет - не повезло.

update: сегодня, 4 декабря сходил в салон Мегафона и попросил распечатку с моими данными с печатью и росписью. Отправил скан этого документа в чат поддержки Тинькофф Мобайл.

update2: Номер перенесли.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Со своей стороны также проверим корректность переноса. С итогом вернемся позже.
Будем благодарны, если напишете еще в личку ваши ФИО, указав ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
Synthez
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Перенос прошёл успешно. Спасибо, что выбрали нас!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Сожалеем о вашем решении сменить оператора. Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, просим написать нам в личные сообщения. Будем благодарны за ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда