Компания СДЕК. Ужасное качество сервиса. Посылка утеряна, менеджеры не решают проблему.
Поражаюсь клиентоориентированностью компании СДЕК. Мне была отправлена посылка из Московской области в Краснодарский край. Сотрудники пункта выдачи откуда ушло отправление неправильно заполнили мои контактные данные, по этой причине попросил отправителя отменить заказ и исправить информацию. Он сразу это сделал через чат бота, заказу успешно присвоили статус отменён, но на следующий день посылки в пункте выдачи уже не оказалось, её отправили в сортировочный центр, несмотря на то что заказ был отменён. Пошла уже третья неделя с этого момента, и о местонахождении посылки нет информации. На мои неоднократные просьбы связаться со мной в чат боте и колл - центре компании создаются заявки, но обратной связи нет. Такое чувство, что сотрудникам компании абсолютно неинтересны проблемы своих клиентов и решать их они не собираются. Чат бот в ватсапе это отдельная песня, по часу нужно ждать ответа от освободившегося оператора, и если не успеть ему ответить в течении семи минут, то разговор автоматически закрывается, даже если оставить просьбу не закрывать его, естественно что после часа ожидания я могу быть занят и не успеваю им ответить в течение семи минут, и потом опять приходится ждать час пока в чате появится новый оператор) Очень негативное мнение сложилось после данной ситуации о компании СДЕК, вновь пользоваться их услугами нет никакого желания, благо они не одни на рынке. Посылка утеряна, денег за неё как понимаю мне не вернут, решать данную проблему в компании СДЕК никто не собирается.