Авито не признает утери посылки
Заказ № 50000000012267283 от 18 ноября был оформлен на покупку мною двух интерьерных подушек 60*60. Доставка из Москвы в Москву была оплачена Авито x EXMAIL. В итоге доставка автоматически переносится уже 6 раз на момент написания статьи (06.12.). Я обращался письменно в Техподдержку 28.11, 29.11, 01.12, 02.12 и 06.12 в итоге только два раза мне ответили типа мы разбираемся. Просьбу вернуть деньги и признать заказ утерянным просто игнорируются. Ужасное, равнодушное отношение к клиентам со стороны Авито. #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак
1
показ
41
открытие
Здравствуйте, Влад. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Здравствуйте, Влад. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.