Оформил заказ №153547507 на Яндекс Маркете (ООО Яндекс #яндекс ) с доставкой в постамат, 18.11.2022 примерно в 19:47 ввели код в постамате по указанному адресу, в открывшейся ячейке было пусто, товар (термос) я не получил. Снял видео и фото, материалы как это было. (на фото и видео видно, как по введенному коду открыта пустая ячейка). Причем постамат заглючило - можно было несколько раз закрыть и открыть ячейку по коду, поэтому удалось сделать и видео.
Скажи спасибо, что хоть воздух прислали. Мне 4 дня подряд просто переносят заказ, а в чате как всегда бесполезные боты.
Простите что подводим с покупкой. Заказ задерживаем из-за проблем в курьерской службе, конкретные причины сейчас выясняем. Новая дата доставки уже отобразилась в вашем личном кабинете. Постараемся привезти завтра без задержек с 19:00 до 23:59.
Если не готовы ждать, вы можете отменить заказ. Деньги вернём в течение суток после смены статуса заказа на «Отменён», дальше дело за банком
а этот тоже переносили, я об этом даже не пишу - обычное дело ;)
Владимир, здравствуйте!
Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор
Да-да, ровно так мне писали в удаленном чате поддержки. Вы оттуда сюда переехали? :D
Простите, что подвели с покупкой. Товар был утерян во время доставки. Уже выясняем причину ошибки постамата и почему посылка числилась доставленной.
Сейчас заказ отменён. Деньги уже вернули в банк — срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.
В качестве извинений отправили на почту подарок. Постараемся больше не подводить
Это мой первый комментарий на просторах интернета, но тут я не смог удержаться.)
Клиенты #яндексмаркет выше, хотя бы могут оформить заказы. Ситуация произошла еще год назад, сервис тогда активно начал развиваться в нашем городе и мы пользуясь скидками заказывали товары в том числе и оптом. Каково было мое удивление, и удивление всех людей кто был законекчен к рабочим ноутбукам,когда маркет заблокировал нас на своём сервисе. Какие же мы плохие что делали много покупок и ничего не возвращали. А поддержка в классике жанра, как и выше в комментариях, делает отписки что аккаунт заблокирован в соответствии с условиями сервиса, даже не объясняя их.