Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него

Привет. Заказов на Маркете еще со времен #беру , наверное, уже больше сотни и никогда не думал, что Маркет может выкидывать такие приколы. #яндексмаркет привет!

Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него
Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него

Оформил заказ №153547507 на Яндекс Маркете (ООО Яндекс #яндекс ) с доставкой в постамат, 18.11.2022 примерно в 19:47 ввели код в постамате по указанному адресу, в открывшейся ячейке было пусто, товар (термос) я не получил. Снял видео и фото, материалы как это было. (на фото и видео видно, как по введенному коду открыта пустая ячейка). Причем постамат заглючило - можно было несколько раз закрыть и открыть ячейку по коду, поэтому удалось сделать и видео.

Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него

Видео открытия ячейки по коду: https://www.youtube.com/shorts/xxmsCABtylU
В тот же день после этого прикола, я заказал точно такой же термос новым заказом из того же магазина. (кстати он дошел в тот же постамат).
Товар по состоянию на 6.12.2022 я не получил, возврат денег тоже не получил. (товар числится в ЛК #яндексмаркет выданным). Обращался в поддержку магазина 3 раза - безуспешно(растягивание ответов на часы и никакой конкретики - всегда разные операторы и разные ответы - бардак одним словом). А на #ecomсфера все так складно рассказывали про логистику :) Финалочка вобще порадовала - просто стерли все мои обращения в поддержку целиком, то есть истории чата больше нет в великолепном мессенджере Яндекса. Это был финальный триггер для войны в публичных и не очень пространствах :D

Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него

ПС Ну и сделайте что-то со своей поддержкой - ее как будто и нет :(

11 комментариев

Скажи спасибо, что хоть воздух прислали. Мне 4 дня подряд просто переносят заказ, а в чате как всегда бесполезные боты.

Ответить

Простите что подводим с покупкой. Заказ задерживаем из-за проблем в курьерской службе, конкретные причины сейчас выясняем. Новая дата доставки уже отобразилась в вашем личном кабинете. Постараемся привезти завтра без задержек с 19:00 до 23:59.

Если не готовы ждать, вы можете отменить заказ. Деньги вернём в течение суток после смены статуса заказа на «Отменён», дальше дело за банком

Ответить

а этот тоже переносили, я об этом даже не пишу - обычное дело ;)

Ответить

Владимир, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить

Да-да, ровно так мне писали в удаленном чате поддержки. Вы оттуда сюда переехали? :D

Ответить

Простите, что подвели с покупкой. Товар был утерян во время доставки. Уже выясняем причину ошибки постамата и почему посылка числилась доставленной.

Сейчас заказ отменён. Деньги уже вернули в банк — срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.

В качестве извинений отправили на почту подарок. Постараемся больше не подводить

Ответить

Это мой первый комментарий на просторах интернета, но тут я не смог удержаться.)
Клиенты #яндексмаркет выше, хотя бы могут оформить заказы. Ситуация произошла еще год назад, сервис тогда активно начал развиваться в нашем городе и мы пользуясь скидками заказывали товары в том числе и оптом. Каково было мое удивление, и удивление всех людей кто был законекчен к рабочим ноутбукам,когда маркет заблокировал нас на своём сервисе. Какие же мы плохие что делали много покупок и ничего не возвращали. А поддержка в классике жанра, как и выше в комментариях, делает отписки что аккаунт заблокирован в соответствии с условиями сервиса, даже не объясняя их.

Ответить