Необоснованные блокировки от Авито, и нулевая поддержка (UPD: Решено)

5 Декабря я получил сообщение от #авито о блокировке моего аккаунта, якобы, мои объявления вводят людей в заблуждение.

Мой аккаунт, почта: jaka.satybekov@gmail.com был полностью верифицирован, все документы были загружены, и проверку по лицу я тоже прошел. На аккаунте 25 положительных отзывов, и что самое главное, все они органические. 
Мой аккаунт, почта: jaka.satybekov@gmail.com был полностью верифицирован, все документы были загружены, и проверку по лицу я тоже прошел. На аккаунте 25 положительных отзывов, и что самое главное, все они органические. 

Окей, попытался узнать в чем причина, возможно это какая-то ошибка?! Написал на почту, написал в ВК, никакого ответа - полный игнор.

Это абсолютно неправильное отношение к клиентам, которые оплачивают услуги на авито и ведут прозрачную деятельность. Плюс ко всему, во время блокировки были подключены платные услуги и оставались средства на кошельке, но это не главное. Главное, что были клиенты, которые ждали свои заказы, которые оплатили некую часть заказа в виде предоплаты, и общались мы с ними, только через #авито

Каким образом мне сейчас нужно восстановить связь с этими людьми, чтобы вручить им их заказы или объяснить ситуацию, #авито об этом не подумали? Конкретно на этом примере авито очень сильно подставляет продавца, т.к у покупателя есть весомые основания заявить в полицию о мошенничестве. И здесь, никакие оправдания не будут учитываться клиентами.

Поэтому я сильно прошу #авито , сделайте перепроверку моего аккаунта и дайте возможность нормально работать. Люди должны получить свои заказы.

7 комментариев

Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Ребята, ответ будет или нет?

Ответить

Такая же ситуация. Только у меня ещё затеряли деньги с доставки на сумму 250тыс рублей. После недавних обновлений Авито забанил огромное количество без всяких причин, включая пользователей, которые уже не первый год на Авито. Поддержка молчит уже неделю. Даже статьи на vc не помогают

Ответить

Забаненных действительно, как оказалось очень много. Предполагаю, что это какой-то баг в обновлении. Еще заметил, такой баг, что при изменении цены, в объявлении автоматически включается авито доставка, хотя я ее всегда отключаю и пишу в своих объявлениях, что авито доставки нет. Возможно из-за моего отказа отправить товар авито доставкой, клиент пожаловался и система учла это, как введение в заблуждение, т.к в карточке она включается, но в объявлении написано, что авито доставки нет.

Ответить