Тинькофф не вернул деньги за концерт, кормит завтраками
23 марта 2021 года я купила билет на концерт Twenty One Pilots в сервисе "Концерты" приложения Тинькофф, который должен был состояться в июле того же года, в итоге из-за ковидных ограничений его перенесли на 2022 год. В марте 2022 года концерт был отменен.
10 марта я создала заявку на возврат средств, было сказано, что в течение 180 дней они рассмотрят заявку и вернут деньги. В итоге прошло уже 10 месяцев, деньги никто так и не вернул, дату рассмотрения постоянно переносят.
Написала еще раз в поддержку. Там ответили, что заявка была скорее всего аннулирована (серьезно?), и надо создать новую. И ждать, когда получат согласование от партнера и организатора.
Не советую никому покупать билеты через данный сервис, если вам не жалко своих денег...
0
показов
236
открытий
Здравствуйте.
Для нас важно оперативно решить каждый, поэтому делаем все возможное с нашей стороны. Однако сроки возврата зависят не только от нас, что и сообщали ранее в ответе.
Мы рассмотрим детали изнутри и проверим нашу работу. По итогу вернемся с ответом.
Вы в первую очередь банк. И денег у вас до жопы, по сравнению с обычным человеком. Вы верните баблосики человеку, а потом сами разбирайтесь с организатором, как делают это те, кто неравнодушен к своим клиентам!
Завтраки-то хоть вкусные, калорийные?
Здравствуйте.
Сроки возврата действительно не полностью зависят от нас. Мы возвращаем деньги клиентам сразу, как получаем одобрение от стороннего сервиса.
В вашем случае мы повторно связались с билетным оператором и получили одобрение на возврат. Деньги зачислили вам на счет и в разговоре объяснили причины задержки.
Надеемся, что в будущем у вас останутся только хорошие впечатления от наших сервисов 💛