ЖДУ ДЕНЕГ С АЛИЭКСПРЕССА ПОЛГОДА

Всем доброго времени суток.Многие столкнулись с такой проблемой как возврат денег с Алиэкпресса. Обращаюсь по вопросу возврата денег с AliExpress Россия

Номер заказа 5017397862359517, номер ранее поданной заявки 2503800297258139.

8 марта я сделала покупку телефона на сумму 17 552,33 руб. После получения посылки, я отправила ее обратно и 11.05.2022 открыла спор, т.к. товар не соответствовал описанию.

12 мая АлиЭкспресс принял решение о возврате товара и возврате денег в сумме 17 552,33. После чего, в личном кабинете отображалось

10.06.2022 возврат одобрен и обрабатывается...(Фото 1). Такое я видела на протяжении месяца-двух, а потом увидела, что "якобы" 04.07.2022 возврат средств был обработан успешно. (фото 2). Но никаких зачислений не было, о чем я ранее

20.07.2022, писала в поддержку и приложила выписку из банка за период 04.03.2022 - 11.07.2022, который просила у меня служба поддержки. Писала неоднократно в Службу поддержки АлиЭкспресс, постоянно получала отписки типа " свяжутся с вами в течении 48 часов", "ожидайте, передано на ускорение" и т.д.

Затем увидела, что можно вернуть деньги альтернативным путем, т.е. предоставить другую карту. Что я и сделала.

Ответ на обращение в поддержку AliExpress: 1 ноября, 15:33 Кому: вам Здравствуйте! Вы обращались с вопросом о возврате денежных средств по выигранному вами спору, заказ 5039784728019517. Наши специалисты разработали запасной план компенсации, который позволяет получить возврат денежных средств на карту российского банка с рублёвым счётом. Карта может быть любого банка РФ, оформленная на ваше ФИО. Можно указать карту, которую вы использовали для оплаты заказа. Заполните форму. Для этого, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1 Важно: не отвечайте на это письмо, потому что мы его не получим. Если у вас будут дополнительные вопросы, просто создайте новое обращение. Нам важно узнать, решился ли ваш вопрос — для этого предлагаем пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/qJB5jF71s?order_id=2503800431723517 С уважением, команда AliExpress Россия

1 ноября я заполнила форму, данную сотрудником службы поддержки. С моей карты удачно был списан 1 рубль, т.е. карта проверена. (Фото 3). Деньги должны были поступить еще 20.11.2022 (максимальный срок). Но их нет.

Последнее письмо получила от службы поддержки 21.11.2022, обещали решить вопрос в течении 48 часов... Т.к. пишу, значит, вопрос не решился. Когда платформа @AliExpress Россия переведет МНЕ МОИ денежные средства, выигранные по спору, на мою карту, которая являлась АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом возврата денежных средств? Какие ЕЩЕ есть варианты?

23 комментария

Мне Али с весны должны возврат правда в $. Уже вводил 3 разные карты России и ничего не возвращают. Но с $ так всем. #AliExpress украл наши деньги и кормит завтраками, а в последнее время даже ответы перестали приходить от поддержки,что мол вернём,когда то т.е. уже никогда

1
Ответить

Не, мне стабильно отвечают. Ждите, ждите... Обидно, что деньги ЧЕСТНЫЕ МОИ, а отдавать не хотят... Я же не чужого прошу, а МНЕ МОЕ ЗАКОННОЕ. Досадно(((

Ответить

Круто... Вот ответ с #Альфабанк
Самое обидное, что нам с пеной у рта операторы "службы поддержки" доказывали, что пока рано, что это невозможно, что обратитесь позднее... Блин, ппц!!!
Уважаемый #Альфабанк!!!
Не вводите в заблуждение своих клиентов!!! Все разговоры записываются!

Ответить

Ирина, здравствуйте! Так понимаем, что обращение по вопросу супруга, верно? Попросите, пожалуйста, его написать нам в личные сообщения, попробуем разобраться.

Ответить