Начнем с того, что давно пользуюсь этим сервисом, отправлял, получал через доставку все без проблем. До нынешней ситуации. Начинаем историю. Решил я продать свой телефон Poco X3 NFC в идеальном состоянии на Авито. Посмотрел цены, выставил по той, которую посчитал адекватной. Поступили предложения с ценой еще ниже. Я подумал и решил, что смысла продавать нет, подарю его отцу, хоть он ему и не сильно требовался. Но раз объявление уже было, решил отправить через Авито и Boxberry, тем более, был давно выйгранный в игре промокод на одну посылку. Перевел отцу денег, он выкупил телефон 27 ноября. 28 ноября я отнес его на пункт приема Boxberry, где сотрудница проверила комплектность, затем коробку с телефоном обмотала пупырчатой пленкой. Затем положила обмотанную коробку в еще одну, самую маленькую в наличии (на деле она больше коробки с телефоном в х раз). Затем пошли дни ожидания. И вот 8 декабря под закрытие пункта выдачи Boxberry отец пошел получать телефон. Сотрудница взяла большую коробку и удивилась, что на ней слишком много скотча. Затем сама ее вскрыла. Внутри они обнаружили коробку с телефоном и скомканную пупырчатую пленку. Я не знаю, что вело в тот момент отцом: то ли усталость, то ли народ рядом наседал. Но он взял коробку с телефоном и пошел к выходу. За дверью он одумался, открыл крышку. Ну и конечно, телефона в коробке не было: только чехол, документация и провод с зарядным устройством. Он тут же повернулся и зашел в пункт. Подошел к сотруднице с вопросом, где телефон. На что получил ответ, что ничего не знают. Они уже подтвердили доставку. И теперь это его проблема, с которой он должен обратиться в Авито. Трижды звонил и писал туда я. На что получал следующий ответ - вы продавец, пусть пишет(звонит) покупатель. Звонил отец, ему говорили, что теперь к ним не должно быть претензий, сам вышел и не проверил, мол обращайся к продавцу, может он тебе не выслал. Я все понимаю, случаи разные. На звонок в Boxberry я получил ответ, что они начнут разбираться только при обращении Авито. И получается теперь нет телефона, нет доверия к компании, и человек в возрасте второй день корит себя и не спит ночами. Авито, хочу обратиться к вам. Если вы выбираете себе посредников, несите ответственность за них. Ваша гарантия доставки ничтожна. Мне остается только одно, подать заявление о краже телефона в полицию. Может хоть воришка когда-нибудь попадется (во что я слабо верю). Другой скажет, это же Xiaomi(Poco) заблокируй. Да, мог бы, но там разблокированный загрузчик и кастомная прошивка. Запрос на блокировку я сделал, но он сработает только в случае перепрошивки на MIUI.
Здравствуйте, Максим. В такой ситуации начать расследование мы действительно можем только по обращению покупателя. Пожалуйста, попросите его написать нам здесь в личные сообщения. Проверим, есть ли другие варианты решения в этом случае.
Не увидел, как в статье вставить. Вот в такой коробке ехал телефон. Как можно было догадаться, что там лежит внутри, я не знаю. Только тот, кто имеет доступ к системе мог знать.
Может чего-то не понимаю…но зачем такая сложная схема с переводом денег и выкупом через авито?🤔
Ну глупость, наверное. Как и выбор Boxberry. Надежда была, что Авито как-то страхует посылку. Потому что раньше проблем не было. Ну а так, было проще Почтой РФ послать(
доставка за 49р(может 0). а так мб 300 стоила. многие давно прочухали фишку и шлют сами себе грузы по 10кг за 49р. когда в боксберри это стоит косарь.
в данном случае карма - вы пытались обмануть систему. если допустим в вашем случае дадут положительный ответ я тоже сам себе пошлю кирпич. и затем скажу авите что там кирпич и пусть вернут 20к