07.12.2022 года, два покупателя купили по моему объявлению на Авито товар. 08.12.2022 года, первый покупатель оставил отзыв о приобретенном товаре (с приложением фото).
09.12.2022 года, второй покупатель также оставил отзыв о приобретенном товаре. После чего я увидел, что отзыв первого покупателя был удален. Соответственно, я обратился в поддержку Авито, объяснил им ситуацию, предоставил квитанции об оплате товаров покупателями. Также в переписке с покупателями прослеживается весь процесс сделки (один из покупателей бронировал товар за месяц!). В свою очередь поддержка ответила шаблонной фразой, что алгоритм Авито определил накрутку отзывов, что рассматривать предоставляемые доказательства они не собираются и отзыв возвращать не будут! Я понимаю, что мы живем в век технологий и ИИ (искусственный интеллект) применяется во всех сферах. Но нельзя же доверять всю работу машине без возможности объективной оценки ситуации человеком! К слову, ранее у моего клиента не публиковали отзыв, но в тот раз все решилось путем предоставления подтверждений совершения сделки.
Здравствуйте, Роман. Детально проверили ситуацию по отзыву и убедились, что сделка действительно состоялась. Его уже восстановили, он отображается в вашем профиле.
Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли найти и проверить этот отзыв.