Добрый вечер, уже практически месяц веду переписку с сотрудниками озона через бота (заказ 128025558, возврат сделала 22.09.2023), постоянно кормят фразамы - деньги вернём, оформите n возврат, чтоб у нас была возможность вернуть деньги, разбираемся в ситуации, ускорим этот вопрос и тд. Только вежливые отговорки, это как я поняла они умеют. Разочарование полное таким отношением к клиентам, а я ещё так хвалила и рекомендовала в нашем регионе их сервис, что не получала из товаров ранее было идеально, всегда на высшем уровне. До 22.09.2023, ошиблась. Подскажите пожалуйста куда можно гаписать их руководству, попробовать до них достучаться, а потом в другие инстанции.
Аня, добрый день. Простите, что вопрос не решается уже месяц. Ошибки проработали и больше их не допустим. К процессу подключились, когда новую заявку 128025558-R4 одобрит продавец - сразу пойдём менять статус для возврата денег. Вам по итогу напишем.
Добрый вечер, уже практически месяц веду переписку с сотрудниками озона через бота (заказ 128025558, возврат сделала 22.09.2023), постоянно кормят фразамы - деньги вернём, оформите n возврат, чтоб у нас была возможность вернуть деньги, разбираемся в ситуации, ускорим этот вопрос и тд. Только вежливые отговорки, это как я поняла они умеют. Разочарование полное таким отношением к клиентам, а я ещё так хвалила и рекомендовала в нашем регионе их сервис, что не получала из товаров ранее было идеально, всегда на высшем уровне. До 22.09.2023, ошиблась. Подскажите пожалуйста куда можно гаписать их руководству, попробовать до них достучаться, а потом в другие инстанции.
Аня, добрый день. Простите, что вопрос не решается уже месяц. Ошибки проработали и больше их не допустим. К процессу подключились, когда новую заявку 128025558-R4 одобрит продавец - сразу пойдём менять статус для возврата денег.
Вам по итогу напишем.