Заказ 17068086-0210 сделан 28 ноября 23 г., шкаф Адета, срок доставки стоял до 28 декабря, поставщик позвонил и сказал, что шкаф будет доставлен только в конце января, начале февраля 2024, заказ был отменён и деньги за шкаф отправлены мне на карту, но я ещё оплатила 6000 рублей за доставку. Прошу вернуть деньги за доставку, т. к. она не осуществлялась. Производитель при телефонном разговоре, сообщил, что Озон отправляет им запрос и если доставка не осуществлялась, то деньги за доставку возвращаются. @Озон отправляет отписки. А так получается, что это просто развод, принимать заказ и отодвигать срок, и ждать когда клиент откажется, но 3 месяца ждать я не согласна, срок стоял 28 декабря. Поставщик шкаф в доставку не передавал, а перенёс доставку ещё на месяц.
Эльвира, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили шкаф. На продавца получили жалобы от клиентов, поэтому уже ограничили его продажи, пока не решит все вопросы с покупателями. Доставкой занимался партнёр самостоятельно. Поэтому после отмены заказа автоматически возвращаем деньги только за товар. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/2J48aMp Мы постараемся самостоятельно связаться с продавцом. Если получим от него подтверждение, компенсируем стоимость доставки.
Заказ 17068086-0210 сделан 28 ноября 23 г., шкаф Адета, срок доставки стоял до 28 декабря, поставщик позвонил и сказал, что шкаф будет доставлен только в конце января, начале февраля 2024, заказ был отменён и деньги за шкаф отправлены мне на карту, но я ещё оплатила 6000 рублей за доставку. Прошу вернуть деньги за доставку, т. к. она не осуществлялась. Производитель при телефонном разговоре, сообщил, что Озон отправляет им запрос и если доставка не осуществлялась, то деньги за доставку возвращаются. @Озон отправляет отписки. А так получается, что это просто развод, принимать заказ и отодвигать срок, и ждать когда клиент откажется, но 3 месяца ждать я не согласна, срок стоял 28 декабря. Поставщик шкаф в доставку не передавал, а перенёс доставку ещё на месяц.
Эльвира, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили шкаф. На продавца получили жалобы от клиентов, поэтому уже ограничили его продажи, пока не решит все вопросы с покупателями.
Доставкой занимался партнёр самостоятельно. Поэтому после отмены заказа автоматически возвращаем деньги только за товар. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/2J48aMp
Мы постараемся самостоятельно связаться с продавцом. Если получим от него подтверждение, компенсируем стоимость доставки.