Пришло время делать возврат. Девушка заявила, что не видит возврат в системе и никакого решения на это у нее нет, потом все-таки она предложила мне немного подождать, пока она выдаст заказ мужчине после меня. У него было два товара в заказе. Девушка искала первый товар минут 8 и найти она его не смогла. Через еще какое-то время мужчина сам увидел свой заказ (это было большая коробка какой-то бытовой техники) и дал девушке наводку на эту коробку. Вторую часть заказа девушке тоже найти не удалось, на что она сообщила, что эта часть скорее всего уехала на склад. Когда мужчина ей показал приложение, в котором было написано, что часть заказа доставлена, девушка еще раз проверила весь стеллаж и по-прежнему найти товар не удалось. На что девушка предложила мужчине пройти к стеллажу и самому поискать свой товар, провела ему небольшой ликбез про то, где на коробке находится номер заказа и фамилия получателя. Мужчина быстро освоился и пошел искать, справился он кстати говоря меньше чем за минуту. Вопрос такой — для чего в ПВЗ персонал? И почему этот персонал не может выполнять свои обязанности?
Игорь, здравствуйте!
Простите, что заставили долго ждать в пункте выдачи. С сотрудником проведём работу и выясним детали случившегося. Спасибо за обратную связь
В Яндексе, кстати, каждая вторая выдача проблемная. Мы можем сколько угодно ругать WB и Ozon, но у них все относительно Яндекса очень даже неплохо