29.11.22 мною был сделан заказ на сервисе Яндекс Маркет,были куплены наушники AirPods Pro, оплата производилась посредством сервиса оплаты частями-Яндекс Сплит и карты Яндекс плюс.После получения товара-02.12.22, заказ был полностью оплачен. При заказе были указаны баллы плюса,которые начисляются после совершения оплаты заказа и полной его доставки. Заказ забрали,оплатили,баллов нет. Сначала поддержка отвечала,что их начислят в течении 7 дней с момента получения заказа.Ждём. Во время ожидания,04.12.22 делаем еще один заказ- беговую дорожку,по которой тоже обещают повышенный кешбек.7 дней с момента получения наушников прошло,баллов все еще нет. Обращаемся в поддержку снова,говорят,ждите больше,бонусы начислят после обработки платежа(но он уже обработан),снова ждём.Сегодня выясняется,что акция,с повышенным кешбеком,якобы закончилась. Фактически,это не так,потому что за заказ,сделанный 04.12.22 тоже обещается повышенный кешбек,значит акция все еще действует. Служба поддержки уверяет,что акция закончилась 30.11.22, и об этом они меня предупреждали,чего не было,и информации о сроках проведения данной акции-тоже. По итогу - баллы за заказ начислили с ошибкой,вместо 1714 - всего 744 балла.#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс #плохоеобслуживание +3
Наталья, здравствуйте!
Уже всё проверяем, вернёмся с ответом в течение нескольких часов
Ответа на мое обращение так и не поступило,прошло уже 5 часов,вы до сих пор все проверяете.